Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В меню игры работает мелодия 05_wasteland2_str в оригинале ТЧ и во всех других модах на Сталкер на основе ТЧ она находится по пути gamedata / sound / music в этой сборке похоже, что часть звуков перенесена в другие папки. Хочу поменять эту мелодию, надоела уже за 11 лет. Кто разбирается, где теперь она лежит. Эта старая мелодия осталась в старой папке, как рудимент, но она теперь не работает, проверил, менял на другую, но по прежнему работает 05_wasteland2_str, отсюда вывод, что перекинули куда то в другое место. Формат у меня правильный, это я знаю как менять.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, Vek Tor сказал:

вроде там же и лежит

 

Менял, не меняется. А что, можно посмотреть прямо в запакованном db.файле, что за утилита?

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, Vek Tor сказал:

Два МОНО, а не один стерео.

 

Я это знаю, путь не могу найти, папку нужную. Поменяли часть папок в сборке. Например - озвучка Гарика, который за батончики и пиво пропускает в Баре к Долговязому, тоже сменила локацию. Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке, сами звуки прежние, а папка какая то уже другая, куда то засунули. Я немного ориентируюсь, а тут запутали всё таки.

 

c4363a4f5b70327647f22384d81bc846bc5c0038

 

Вопрос, громкость музыки на локациях (эмбиент) в игре и громкость музыки в меню игры связаны, или можно выключить звук музыки в меню, а в самой игре звук останется?

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Firewind сказал:

ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело

 

https://www.youtube.com/watch?v=uDS5nIejRyo&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=19&t=0s

 

 

@Vek Tor,  По поводу скрина - эти файлы на скрине уже не рабочие, просто остались, их менять бесполезно.

29 минут назад, Vek Tor сказал:

ПС: проверил - оно

terrapack-empty_noise_l.ogg

terrapack-empty_noise_r.ogg

 

Точно, спасибо ! Как это вы ловко вычислили. Файл переименован в этой сборке. Папка осталась прежняя. Можно список озвучки Гарика, если не трудно, в виде скрина, видимо добавили файлы или тоже переименовали.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, MasterKzAta сказал:

В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо

 

Это существо создано разработчиками на основе тушкана, убивает повреждением Разрыв. Ставьте защиту от Разрыва. Убивается огнемётом, гранатами и подствольными гранатами. Но осторожно, на втором ярусе в ящике есть новый винторез, сперва его заберите, а потом бомбите 

 

fd1cc0ebd186236001adc54712eafecfbc5c0038

 

https://www.youtube.com/watch?v=FzQNkwXnRRg&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=18&t=0s

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил новую, неизвестную локацию Зоны, на скрине загрузочного экрана (название обвёл красной рамкой)

 

97fb628c03090298eba3b74b73517420bc5c0038

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день Кто нибудь находил звук, который раздаётся при появлении в онлайн НПС, звук напоминает - "клик", "бздынь", не знаю как точно его описать словами. Перерыл практически всю папку sounds, не могу найти. Может подскажите, где он прячется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Nord_51Rus сказал:

папка detectors вроде. Должны там быть файлы contact_1 и contact_8.

 

Проверил, не в этой папке звук спрятан. Ладно, спасибо, буду дальше искать.

 

 

17 минут назад, MasterKzAta сказал:

У меня Круглов застарял в бункере когда к Сахару шел докладывать о замерах..замерз короче в проходе!

 

Слишком близко шёл за ним. Он хочет в бункер зайти, но одновременно чувствует твоё присутствие и пытается поговорить. Нужно отойти метров на 30 и перезагрузиться. Если не поможет стоит выйти с локации, зайти снова, он уже будет в бункере перед прилавком Сахарова. Как подойдёшь к прилавку сам, он расскажет Сахарову про замеры. Если и это не сработает ... значит Круглов умер.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

13 часов назад, MasterKzAta сказал:

Проблема нарисовалась! Там где золотые ломти для Призрака должны быть в количестве 2 шт,валялась всего одна! Где теперь искать еще 1 шт ?

 

"Золотой ломоть" артефакт с хорошими положительными свойствами. Он рождается в игре только в этом месте на ЧАЭС-2. После следующего выброса можно прийти сюда и найти новые Золотые ломти (под видео эта надпись, но люди не читают, лень глаза опустить, всё равно спрашивают, вот и вынес специально, чтобы видно было). Кстати, их может быть сразу 2 или 3, но аномалия отбрасывает их очень далеко от места спавна, бывало, что закидывала за забор, оттуда уже точно не достать. Так, что лучше сохраниться перед подходом к точке сбора.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qKqAGqbYV_0&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=16&t=0s

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

2 часа назад, Novichekvstalkere сказал:

с АЕКом 971 встрял

 

АЕК-971 у Прощайсолянкина на АТП, где помогаем защитить Калинина от военных. Также у одного из наёмников из банды Горба в Баре тоже всегда есть, в любом патче с 2018. У торговца с вертолёта Седого можно купить. Свиблов на Болотах даст за ПТРД.

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, =Wanderer= сказал:

После запуска игры,сразу выскакивает это

 

После правильной установки такое не выскочит. От подобного вылета в папке лог даже нет самого лога. Тут ковыряние 100%. Проверь, что наковырял. Верни как было сначала. У меня так было, когда звуки на свои менял, ошибся с битрейтом, вылет во время загрузки сохранения. Точно два последовательных окна с предупреждением как на скрине.

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, =Wanderer= сказал:

Никакого ковыряния

 

А что там на скрине за буковка "а" между диском D и папкой игры. Читал, что Сталкер не любит русские буквы при определении пути. Буква может быть русская, вот и вылетает. У меня путь G:/Games/S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR нет русских букв в адресе.

Изменено пользователем Челдон
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Firewind,  G:/Games/S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR     Где тут русские буквы, вы хоть понимаете как формируется адресная строка в операционной системе. После буквы S можно писать цифры, китайские иероглифы, стихи и рассказы. Вот задачка, перед вами два слова, в чём их отличие - Games и Gamеs, найдите его, тогда и поговорим (подсказка - так подписывают название компьютерных вирусов). На скрине две папки с одинаковым вроде бы названием, почему не произошло их слияние, по условию функционирования ОС.   :pooh_go:

55c83297b0eaff1e2069eab254d5650bbc5c0038

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Задание в котором помогаем сталкерам на входе в Припять, ну или типа они Меченному помогают, там где в окнах и на крышах домов монолитовцы. Монолитовец в обычном костюме выдерживает 5-6 подствольных гранат под ноги, и не дохнет. В экзе 10 гранат - живой, все попали в цель. Фигня какая то.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vitaly_m67 сказал:

Ужасть, в ближний бой да СВДхой!

 

Ну если сделать съёмный прицел, то можно

f62d0f66a76358cb7b73483d0454e0f3bc5c0038  b452285d0462f5f762b2fc3d6471f422bc5c0038  c7e76cb9751decb61fe74ad6d61b35babc5c0038  3aee776f8cec351e264a6cba1e331d70bc5c0038

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 15:45, Dimon12321 сказал:

Похоже, моё прохождение Солянки на этом и заморозится

 

Если трудно пройти его, то можно сделать всё по закону, без читов. Так, допускает игра, эти арты с пояса не снимаются автоматически

 

18f9cfbb035676e26e379f4c796ab8debc5c0038   0fa8b7ae6f1e229be56d045de15ebd65bc5c0038

 

22 часа назад, SergeT сказал:

В принципе, хоть из ПМ, главное в голову попасть. Это самое слабое место (в т.ч. и у Меченого)

 

Ну это да, Меченый вообще на голову слаб :biggrin:  https://www.youtube.com/watch?v=ezh4jJF2w2o&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=39&t=0s   

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SergeT сказал:

А когда защита от перегрева 120%

 

Ну, запас спину не тянет  :crazy2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, abreviatura сказал:

Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев кроме Тени и тех что внутри заперты. Как быть?

 

Да, там может этот монолитовец глючить. То внутри сидит, то сквозь закрытую дверь выбежит. У меня было - выбежал, и  упал прямо в самый низ Лабиринта, попробуй найди сразу. Вот скрины всех кодов. Первый это для Фимы, а два других это по сейфу и шкатулке. Интересующий думаю на третьем скрине. Разберётесь сами, на бумажку перепишите и пробуйте, чтобы не морочиться.

 

2d17d9f108a41b1d92efd8658b5b18dab9b43b38   ef0e7cb5cffaae743b839f1965bacac0b9b43b38   42d8aa5a67e032a4826953b2b5b9d285b9b43b38

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Firewind сказал:

в смысле я должен все игровые диалоги держать в голове? То есть прямо ответить что то не даёт?

 

Если не ошибаюсь, в описании к сборке говориться, что теперь в ПДА 500 диалогов сохраняется. Раньше было только 50, все остальные стирались. Можно почитать в разделе ПДА, диалог будет ещё доступен пару игровых дней, пока превысит 500, и сотрётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...