Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1333311
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Забавная штука выходит с оффлайн войнушками в этой соли. Раньше не работали перестрелки оффлайн между неписями почему-то, я поправил. Загрузился с последнего сейва. И тут в логи мне приходит, что тех надоедливых наёмников в центре бара убили в оффлайне О_о. Правда и они с собой какого-то долговца на тот свет прихватили. Прихожу - реально, лежат жмурики, прикольно. Теперь их прямо в ОФФЛАЙНЕ, прямо на КПП будут должники встречать, по идеи. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345551
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: поправил Не забудь выложить. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345558
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @aromatizer, да, поделюсь Только мне сначала надо убедиться чтобы квестовые неписи в оффлайне не дрались, чтоб не сдохли не дай бог) 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345562
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Онлайн... офлайн... Слова такие красивые. 8 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Раньше не работали перестрелки оффлайн между неписями почему-то, я поправил. Это несомненно интересно (пишу совершенно серьёзно!). К тому же имеет глубокие корни, о чём ниже. Я уже один раз писал, но повторюсь. Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры. Только тогда можно говорить об результатах. Откуда у меня такой пессимизм? Очень советую всем любителям Сталкера посмотреть небольшой фильм ( 55 минут). Даже если не возникнут мысли про "Онлайн... офлайн...", то всё равно крайне интересна история создания Сталкера и задумки, которые ставились перед игрой изначально и что дошло до релиза.https://www.youtube.com/watch?v=wvxweJxmuM0 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: сначала надо убедиться чтобы квестовые неписи в оффлайне не дрались, чтоб не сдохли не дай бог) Золотые слова! Изменено 20 Августа 2020 пользователем SergeT 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345589
Firewind 623 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Под шумок. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=TzDrgYMaf_Y&feature=emb_logo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345591
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Firewind, A-LIFE и жизнь в оффлайне немного разные вещи. Но результат очень схож по непредсказуемости. Хотя, по приколу, было бы интересно по такой Зоне побегать. Вроде в Сталкре-2 обещают полноценную жизнь в оффлайне. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345593
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры. Это обязательное правило. На этом, как говорится, уже ни одну собаку съел. Всё верно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345599
Firewind 623 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Кстати пока затишье, расскажу как в Х-18 вынести арты на волю, если кого то задушила жаба как и меня. А что, чего я должен оставлять неизвестно кому Кристалл, две Огненные капли и Колючку? Вобщем когда выходим по последнему пролёту к выходу из лабы, сохраняемся, делаем присяд, прыгаем на перила, и очень медленно по правой стороне перилл! (там считанные миллиметры, чтобы не свалиться с них) проходим по ним к площадке перед сканером. Потом выбрасываем из рюкзака свои арты так, что бы они были поближе к проходу, становимся прямо на этот сканер и спокойно собираем их. В начале игры пригодятся как минимум. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345608
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Firewind, В начале игры это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака. Не надо акробатики. Но посопеть придётся, когда тащишь труп по лестнице. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345611
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 5 минут назад, SergeT сказал: это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака. Это же багоюз. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345614
Shadowman 939 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 12 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Теперь их прямо в ОФФЛАЙНЕ, прямо на КПП будут должники встречать, по идеи Странные идеи. Особенно, если что-то уже правите. В оффлайне - только математика. Не ходит там никто. Вот как время без пространства. Или как объемный мир, только в двух измерениях. Конкретно в данном случае, "встречать" будут те самые одиночки из ближайшего ангара. Если условия сойдутся. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345626
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) @SergeT, посмотрел ролик (странно что я его еще не видел, хотя по сталкеру пересмотрел уже в общей сложности несчитанные часы видео материалов). Очень ждем, чтобы Григорович не обманул с A-life 2.0, вроде так он её обозвал. И надо сказать, что amk_offline_alife.script частично заставляет верить, что даже в нынешней нашей Зоне неписи хоть какую-то активность, но действительно ведут. Я специально на многие функции прописывал логи, любопытства ради, посмотреть как это работает. И действительно НПС могут лутать шмотки в определённом радиусе вокруг себя, находясь на других локациях. Продают награбленное (сейчас прописано, что они продают всё, что дешевле 3000 рублей), за что получают деньги. Они воюют оффлайн, и этот процесс настолько интересный, что я его даже распишу, если кому интересно будет почитать. Спрячу под спойлер. Скрытый текст Если в оффлайне пересекаются определённые радиусы неписей друг с другом, то проверяются их отношения, проверяется - есть ли союзники рядом для формирования команды, учитывается количество людей с одной и с другой стороны, их опыт. выбирается лучшее оружие и происходит процесс драки. Вот маленький кусочек скрипта с описанием: Скрытый текст -- Попал или нет? Зависит от: расстояния, рангов -- master to novice - 30% max -- 100 метров - 33% 10 метров - 100% 1 метр - 115% Каждый метр - минус 1.5% попасть. Далее проводится 8 раундов. Есть атакующие, есть защищающиеся. И те и те могут погибнуть. Победившим НПС даже дают опыт, при условии что он из следующих фракций: Скрытый текст if (m_comm == "stalker" or m_comm == "dolg" or m_comm == "freedom") then -- Будет теперь опытным. Справедливости ради я бы отредактировал код, добавив и остальные группировки за победу. Пусть всем опыт даётся, но не суть. С трупов победители тут же должны собирать лут, и это действительно происходит, о чем сообщали логи. И в конце концов, если в результате перестрелок погибали НПС из дружественных фракций, то скрипт формировал уже привычное нам сообщение о смерти сталкера. И эта оффлайн война в текущей соли не была выключена, но был в ней косяк. Косяк с формированием команды А и Б. Скрипт не мог составить таблицы с командами А и Б, т.к. неверно определял отношение неписей друг к другу, этот кусок кода был виновником: Скрытый текст if rel>=rel_friend then --Затык тут table_insert(vdata.friends, {id = opponent.id, name = opponent:name(), stalker_number = a, stalker_map = map}) elseif rel<=rel_enemy then -- и затык тут if npc_peaceful == false and npc_smart_is_peaceful(opponent) == false then table_insert(vdata.enemies, {id = opponent.id, name = opponent:name(), stalker_number = a, stalker_map = map}) end end Товарищ @dsh даже научил неписей принудительно покидать свои гулаги и прогуливаться до других любых свободных, даже на других локациях. А во время прогулки с ними многое интересное происходит в оффлайне. Всё это в совокупе даёт реальное ощущение, что зона живёт. Видел в соседних ветках как человек учил неписей выполнять квесты! Он прям показывал, как непись бежит куда-то и подбирает какую-то нужную ему по заданию заспавненную шмотку. А если эту шмотку перед носом у него украсть, то непись будет бегать за нами, это забавно! У меня есть идея фикс, которую я всё мечтаю воплотить - заставлять НПС покидать свой гулаг, если у него заканчивались бы деньги. Пришёл в другой гулаг без денег - гуляй еще раз. Зарабатывать деньги на продаже лута они умеют, это я убедился. А вот тратить - это нужно подумать. Либо чтобы экипировку покупал, либо чтобы на еду тратил. Либо всё вместе. Сейчас они у меня СМС в чат отправляют по 40 рублей за СМСку х). Так что худо бедно, но АМК скриптами зона не простаивает на месте. Пусть и костыльно, но живёт и жизнь в ней бурлит, пусть и со многими условностями. @Shadowman, наверное ты прав. Однако хочу попутно еще кое что проверить. Изменено 20 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345627
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 23 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: 1 метр - 115% Т.е. стреляя с расстояния в один метр, есть пятнадцатипроцентная вероятность попасть в себя? Изменено 20 Августа 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345634
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 :D Вряд ли) Вот процесс расчета ранения) Скрытый текст rank_hit_chance = math_floor((attacker.rank - defender.rank) / 50) distance_hit_chance = 100 - math_floor((attack_info.distance) / 1.5) hit_chance = distance_hit_chance + rank_hit_chance if ((math_random() * 100) < hit_chance) then -- Попал таки, гад. Посмотрим, как сильно. if (attack_info.fp >= base_fp) then -- Все, убил. defender.health = 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345635
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 11 минут назад, aromatizer сказал: есть пятнадцатипроцентная вероятность попасть в себя? Нет, 100%-ная вероятность попасть и дополнительно 15%-ная вероятность попасть второй раз :D 36 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: оффлайн война в текущей соли не была выключена Куча оптимизаций позволила ускорить загрузку игры и даже что-то необязательное интересное добавить. Напомню, что этот весь оффлайн писал, дописывал и переделывал камрад Sapsan. Равно как и оптимизацию. Честь и хвала ему за это. 5 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345637
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Shadowman, по истине головастый мужик, без сарказма! Оптимизацию получила соль еще шестнадцатая без ОГСР, насколько я понимаю, да? 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345638
Челдон 1 072 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Писали тут пару дней тому назад, что у некоторых спавнятся на Баре регулярно наёмники, прямо посреди локации. В свою очередь написал, что у меня в прохождении данной сборки никаких наёмников нет. Но прошёл Х-18 и как сглазило, начали бандиты спавнится по 5-6 штук за раз на Свалке около Кулинара. Благо все сталкеры с автоматами опытные и ветераны, Гусаров с Абаканом пришёл. Пока побеждают. На Баре спавнятся в районе северного блокпоста, по 8-10 штук бандюков за раз. Пришлось долговцев троих приодеть в экзы, стали мастерами, Абаканы с подствольниками у них, тоже пока справляются. Устал барахло жмуриковское собирать. Изменено 20 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345639
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит. 2 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345640
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) @dsh, простой игрок может и не видит, а когда ты играл и в ванильный сталкер, и в десятую соль, и в другие моды, и как-то раз возвращаешься мимо свалки куда-нибудь на Кордон, а на свалке реально движуха, то ты радуешься и понимаешь, чья это заслуга То на блок-пост Долга на свалке зверье разное нападает (в старых солях такого не было), то с блокпоста долга пару юнитов вдруг переходят вместе со мной на бар и вместе со мной топают по тропинке от самого перехода и до самого бара. На такие мелочи обращаешь внимание и как-то прикольно становится на душе. Мессер после спасения гуляет тоже по всей зоне. То у новичков тусуется, то в Бар придет, на свалке от бандитов периодически кулинару отбиваться помогает. И каждый раз у него новые шмотки находишь в инвентаре, поторговаться можно. И многое - многое другое. Это ли не здорово? Изменено 20 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345643
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет. К примеру, в новостях солянки куча расчётов, что бы найти самого ближнего сталкера, от имени которого послать СМС. Но игроку без разницы, кто пошлёт СМС. Он если и прочитает, то тут же забудет. Поэтому все эти расчёты не имеют смысла и достаточно той самой волшебной math.random. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/188/#findComment-1345644
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти