Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 29 минут назад, Murarius сказал: на всякий случай дарю им ружбайки с оптикой Если продать ствол, то потом неписи будут покупать обвесы к этому стволу с вероятностью 100%. Если пронаблюдать за неписем - видно как он эти обвесы приделывает к стволу. Прикольно. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1338997
Complexter95 67 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) @SergeT да, выносить всех вояк под мостом и вдоль ЖД периметра и оставлять только Кузнецова, а то они и так не стабилизированы. Те, что под мостом, они ещё нормально стоят, а те, что вдоль железки трутся, агряться при любом удобном случае. В самом начале игры, Сидор за Ночной звездой послал, дал кейс и был таков. Иду я значит к указанному им месту, и нет там никакого артефакта. Он вообще тупо не заспавнился, пришлось пропустить этот квест и найти потом уже по-ходу игры, и вручить ему-таки эту Звезду. Но когда я изначально арта не нашёл, решил проверить остальные 2 места спавна (коллектор и поляна за АТП) и только стоило мне от АТП на Кордоне отойти, смотрю, меня уже с Абаканов аж 6 вояк в сплошную свинину превращают с ЖД полотна, и ещё мерзко грены подкидывают, как оливки в Солянку. Другой случай: Стою с Кузнецовым разговариваю, тут какой-то пумба шальной с клыками вдруг на пост попёр. Слышу, бежит эта милитари чепуха аж от поваленного дерева, через всю железку к мосту, и начинает неистово колотить этого кабана прикладом, а заодно и меня. Сколько мне времени нужно было, что бы распрощаться со своим АК от удара?! Совсем чуть-чуть. Просто надоело, когда вояки на кордоне- неадекваты. И вообще, очень странно, что в Солянке нет хотя бы двух квестов, с помощью которых можно было полностью зачистить блокпост вояк у входа в Зону, что бы сталкеры начали контролировать вход (и не надо о каноничности говорить, мол блокпост выносить- логическая ошибка, типа это глобал шухер, в соли и так с каноном не очень), и зачистить таки насыпь, спасая при этом Кузнецова. А то по-логике не состыковка, вояки есть, вроде как охраняют, а через них всё равно народ спокойно шастает, типа ссылаясь на некую тайную тропу. Да и сотрудничество с Кузнецовым никак не поощряется, мизерная плата за квесты не в счёт. Изменено 2 Июля 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339001
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 33 минуты назад, Complexter95 сказал: Просто надоело, когда вояки на кордоне- неадекваты. Да если по логике, вояки и экологи в Зоне официально, все остальные - нет, следовательно преступники, так что они в праве вообще выжечь всю Зону со всей живностью. Радоваться нужно, когда среди них есть более лояльные товарищи, а то всех можно в каратели записать(тех самых со Старой Деревни). Изменено 2 Июля 2020 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339006
IBlackI 4 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 7 минут назад, vo1296va сказал: Да если по логике, вояки и экологи в Зоне официально, все остальные - нет, следовательно преступники, так что они в праве вообще выжечь всю Зону со всей живностью Дело в том, что Зона обьявлена как зона экологического бедствия. А это значит миграция и депортация, но никак не убийство на месте безоружного. 12 часов назад, SergeT сказал: Оно мне и даром не надо. А попытаться оспорить логичное и реалистичное видение значит надо. Как и фыркнуть после провала. А вот помочь ответом на вопрос - нет. Ну ок, что еще тут можно сказать. Изменено 2 Июля 2020 пользователем IBlackI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339007
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 3 минуты назад, IBlackI сказал: Дело в том, что Зона обьявлена как зона экологического бедствия. Наслушался речей с блокпоста. Всеми доступными средствами предотвращать проникновение в Зону, патрули имеют право стрелять без предупреждения. Боятся, что люди с Зоны всякие опасные предметы вынесут, тут уж торговцы не в счет, ясное дело они сливают такое по своим каналам и опять же такой слив идет мимо глаз вояк, а то бы официально Сидора с Барменом депортировали, кому ж тогда Моченому сдавать кейсы с документами. 15 минут назад, IBlackI сказал: безоружного Где ж ты безоружного в Зоне увидишь. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339009
IBlackI 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Дошли руки до клада. По сравнению с ТЧ легкая прогулка. Конфиги монстров меняли? Был всего 1 красный (умер меньше чем за 2 магазина с Сайги) и 2 электро (один умер на жарках возле клада, второй бесславно пал боясь зайти за аномалии у лестницы), еще 1 или 2 обычных но их загрызли плоти пока я шел. Крысы и тушканы в непримиримом междусобойчике померли в электрах. Зомби, даже белые, умирают с одной дроби в голову - добивать хедшотом с ножа не нужно. Но при этом каким-то образом урон проходит сквозь резисты порядка 110-140%. Установлен кап на резисты? 7 часов назад, vo1296va сказал: Наслушался речей с блокпоста. Ну да. Понятно, что игровая условность, но смотрится немного дико - ведь физически невозможно убрать всех людей с территории. А расстреливать на месте людей за то что оказались внутри периметра это как-то слишком радикальное решение кмк, и должно вызывать политические последствия на мировом уровне. К слову, как Украина отстояла эксклюзивное право на работу с Зоной? Не потому ли в Зоне малый контингент войск и техники (ни одного танка или артиллерийских орудий например, даже минометов нету), что они все нужнее на границе? 7 часов назад, vo1296va сказал: Где ж ты безоружного в Зоне увидишь. Ну я как-то пробовал интереса ради ходить к воякам без оружия в руках и слотах, думал может там геймовер заскриптован - подойдут, по голове прикладом дадут и выкинут на экран титров с надписью "неудачник, сдался воякам!". Но нет, сначала - стреляют, а потом уже говорят - стой, стрелять буду! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339013
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Вот нафига делать такие извращения? Потребовалось тут, "Ломоть мяса" сварить в трамплине - сварил. Но что толку, как его взять оттуда? Не то что выстрелом не выбьешь, гранатой не получается. Раз пять сдох, на одном и том же месте. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339014
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 7 минут назад, Vasilij28 сказал: как его взять оттуда? Выйти с локации и вернуться. Обычно аномалии смещаются. Второй вариант, швырнуть болт и сразу попытаться пробежать, может и успеешь. Третий - попытаться пробежать по краю аномалии, чтобы зацепило чуть чуть, и таки схватить арт. Четвертый - варить арты уже ПОСЛЕ знакомства с Витамином. Изменено 3 Июля 2020 пользователем vitaly_m67 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339015
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @vitaly_m67, я про трамплин писал, какие нафиг болты? Раза с шестого или седьмого получилось, арт лег на самый край и возможно, магазин дроби немного сдвинул еще. После знакомства с Витамином, не факт что все таскают с собой пушку. И по-любому, до него далеко, а броники чинить надо. Я такой жопы с артами, как в этот раз, за всю историю Солянки не встречал... И насчет выйти с локи и вернуться - не всегда прокатит. Единственная нужная аномалия, была около заставы Долга. Ага, они будут стоять и смотреть на бесхозный арт... 2 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339017
IBlackI 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: Единственная нужная аномалия, была около заставы Долга. Покупаешь капсулу, активируешь, закидываешь арт, идешь спать пока не пропадет (или выброс не обнулит аномалию). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339019
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 9 часов назад, IBlackI сказал: помочь ответом на вопрос - нет. Для этого есть ОГРОМНАЯ школа моддинга на АМК. А я не скриптёр, а всего лишь тестер. Да и в круг данной темы не входит ковыряние в скриптах. Если ума хватает только ворчать, что не так что-то - это абсолютно не мои проблемы. Кто хочет - не лезет с умными мыслями, а учится, разбирается, правит, выкладывает правки. Это по-мужски во всяком случае. Если бы тема была по разработке новой игры или аддона - тогда пожалуйста, там бы все предложения и хотелки обсуждались и принимались решения по реализации. Разработчики же Солянки как понимали и видели, так и сделали. Это их полное право. Если предложенная модель мира не нравится - гните под себя как угодно. Или ищите игру, где всё правильно и по душе. ____ Реальные проблемы и баги разработчики РЕШАЮТ. По мере обнаружения. Например, баг при использовании не настроенного телепорта Харона был исправлен через сутки после его обнаружения. 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339022
Это популярное сообщение. Nila mit 108 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Привет Всем! Очередной интересный момент случился. Подранил я, недалеко от входа в х-18, некоего Жору Воробья, был Он бандитом в ранге новичка. Подлечил и "направил на Путь истинный", предложил сменить его курточку на Простой Берилл, Он согласился и отблагодарил 1300р своих "кровных". Проследил по карте, Он пошёл на Агропром. Когда, позже, я забежал на Агро, - услышал выстрелы в районе комплекса, где Адреналин "барыжит". Решил проверить, оказалось лихой Жора, который, как узналось потом, стал ветераном, пошёл в штурмовую на бандитов у спуска в подземелье. Побежал помогать, завалил двоих, но третий Жору "достал"... "Облутал" я бренное тело, а у Него Лечебный Берилл оказался! Жаль паренька, из правильного места у Него руки росли, коль сумел из простого, Лечебный Берилл сделать 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339023
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 2 часа назад, IBlackI сказал: К слову, как Украина отстояла эксклюзивное право на работу с Зоной? А не потому ли, что Зона оказалась на территории Украины? Не? Наверное ещё Зимбабве или Гондураса в Зоне не хватает... 9 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339024
Nila mit 108 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @Vasilij28, Привет! Варил сразу по несколько штук "Вывертов", "Капель" на Свалке. Аномалии были на склоне радиоактивной кучи. Стоял и ждал прям на месте, когда арты сварились, аномалия "выплёвывала" их на метр вверх, так, что приноровившись, можно было ловить прямо в воздухе. Незнаю, может "Ломти" тоже подпрыгивают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339026
re6el33 1 568 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: я про трамплин Да, "трамплины" в Зоне адские не по-детски. На Радаре в лесу на скалах в этих аномалиях постоянно "бусы", "пружины", "пустышки" рождаются. И каждый арт достать - как подвиг свершить 1 2 Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339029
vo1296va 127 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 4 часа назад, IBlackI сказал: ни одного танка Вертолётов, танков в зоне хоть отбавляй, вон на одном видать заехали в невидимую аномалию, что он аж в Красном Лесу оказался фиг пойми где, посреди медведей. 20 минут назад, re6el33 сказал: "пружины" Этот арт ужасный просто, он появляется в аномалии, причем так, что немного в текстурах и заметить можно лишь по его анимации, когда он растягивается. То бишь я его выбить с дробовиком не могу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339031
re6el33 1 568 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 27 минут назад, vo1296va сказал: выбить с дробовиком не могу Аналогично. Уже не обращаю на них внимание. Хотя одно время пытался достать, но спецом таскать на поясе защиту от удара не комильфо. Но и без них ругие арты неплохо выбиваются и успешно добываются. Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339034
Mordovan 103 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Братья-сталкеры, вопрос к знатокам: аномальные Валы, которые периодически выпадают с убиенных тушек мстителей нужны по квестам, или их можно спокойно продать? ПыСы: заранее извиняюсь, если проглядел ответ где-то на ранних страничках... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339038
Complexter95 67 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @Mordovan в хозяйстве пригодятся, засейви себе парочку таких Валов. Не припомню, что бы они куда то сдавались, но в соли порылись знатно, и теперь не знаю даже. А вообще все аномалки я всегда собирал себе в тайник, на всякий случай (хомяк ехидно смеётся) =) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339040
rajen 1 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) Побились практически все сейвы Скрытый текст Вылетает с надписью Fatal error ocured В самом логе [error][ 259] : [Дополнительные данные отсутствуют. Изменено 3 Июля 2020 пользователем rajen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/108/#findComment-1339046
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти