Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, re6el33 сказал:

Но насколько я помню при нажатии "Y" оружие не разряжалось автоматически, а только когда кончались патроны то перезарядка уже шла другими.

Это только для дробовиков, которые заряжаются по одному патрону - Чейзер, Спас.. А Сайга магазинная, и при смене типа патронов магазин меняется полностью - как у автоматов.

  • Согласен 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SergeT сказал:

новый диалог не сломает совместимость сейвов

Не сломает. Новые диалоги, новые предметы, даже новые квесты - если только добавлять, то ничего не ломается. Конечно, можно постараться и добавить криво, но это уже другой вопрос)

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, да, конечно. Новые инфопоршни, новые скрипты, новые НПС.. Добавить можно почти всё, что угодно (локации однозначно потребуют НИ, а больше я сходу ничего не вспомню). Проблемы могут возникнуть на этапе интеграции добавленного в существующую игру, но если оставаться на уровне диалогов/простеньких квестов, то всё 100% должно быть в порядке.

  • Спасибо 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shadowman сказал:

Ну вот это - да, сломает совместимость, если вводить. Но диалоги ведь далеко не всегда этого требуют?

Походу, в новом движке есть много интересных фишек. Инфопоршень - не единственный способ хранить флажок.

Прошу прощения, но с чего вдруг? Это какая-то особенность движка ОГСР? Или есть неявные долгосрочные последствия? Потому что на обычном сталкере я лично добавлял и выдавал инфопоршни в процессе игры, и ничего не ломалось. Это же просто флажок - стоит, не стоит.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал(а):

И их на хуторе СЕМЬ штук

Восьмой, наверно, после респавна появится, а не моментально. Чтобы проверить, достаточно побегать где-нибудь полдня-денёк, не докладывая Лукашу.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ded Vladimir Пси-урон, голубой свет - это явно Радоново облако. Либо вы его на бегу не замечаете, либо оно не видно из-за низких настроек графики или специфичного железа. Жёлтый цвет - это постэффект от низкого пси-здоровья, так что то же самое облако.

Я вот не помню, детекторы аномалий его отображают?

  • Согласен 4

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 ПНВ технически устроен так, что он привязан к фонарику. Это не особенность НС или ОГСР - даже в чистом ТЧ, если скриптом удалить фонарик из слота, ПНВ перестанет работать.

 

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 20:48, bvv2inc сказал:

у меня это включается еще и через Shift+W+1 и Shift+W+2. На бегу вытащить пистолет или нож - проблема.

Бег у меня на шифте всегда. Как решить?

А зачем зажимать кнопку бега? Достаточно однократного нажатия.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...