Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Laucer сказал:

А вот анонсы в скором времени появятся

Это хорошо.

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Прочел последние 20 страниц..  Желание играть отпадает с каждой прочитанной. Тут нет,случайно, в разрабах последователей СЯКа? А то НС уже много чем напоминает NLC:facepalm:Интересно, что-бы Архара сказал на это?

@Murarius да никто ж и не спорит, но по степени замороченности в игре уже почти догнали)

Изменено пользователем дрыка
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 2

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Murarius сказал:

на одной ноге, с сигареткой во рту.

Скрытый текст

Понимаю, что мое мнение ничего не изменит, но все же...

Как то склеить не получилось, странно..

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Laucer сказал:

@дышлон вопросы действительно дерзкие:) Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится.

 

Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?

  • Нравится 2
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

@Laucer , ясно. Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Спасибо, что упрямо решили дальше идти вперед в этом направлении, стараясь улучшить и доработать идею, а не сразу сливать её под натиском гневных отзывов.

По поводу гуляков - у меня такое ощущение, что схема брожения неписей реализована только на оригинал ТЧ-шных локах, правда ведь? Складывается такое ощущение из-за моих крайне мутных представлений о том, что на не-ТЧшных локах нет чего-то в техническом плане, что есть на ТЧ-шных - отчего и на этих сторонних локах отсутствует всякое рандомное движение. Надеюсь, я ошибаюсь. К примеру, не помню как называется точно лока, где обитает жирный охотник, просящий 15 артов. Так вот там, я тёрся три часа реального времени минимум и раза два три заходил на локу эту - при всём этом группа охотников этих у вертолета ни разу не покидала лагерь, равно как и не было никаких заблудших в эту локу сторонних неписей или мутантов.

Изменено пользователем дышлон
Ссылка на комментарий
1 час назад, дышлон сказал:

Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов)

Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало.

  • Согласен 2

Подарки

  • 3
  • 2
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать.

    Лишь бы ляпнуть, честное слово. 

    • Нравится 1
    • Согласен 4
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    49 минут назад, Laucer сказал:

    Магазинов или чего-то подобного в нлс нет

    Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт!

    Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже.

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 2
    • Не согласен 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    @Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати.
    Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. 

    То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...

     

    Цитата

    Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут.

     

    • Нравится 1
    • Согласен 4
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Laucer сказал:

    мол подрежьте кол-во патронов в трупах

    В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда.

    Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник.

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, akiverin сказал:

    Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.

      Ну, тогда -  я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби, примерно до уровня тушканов, ну и в упор собак... Но кому нужна тогда дробь?

    Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

    я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби

    Почему? Или в этом моде дробь уже как картечь в том же Шраме? Не похоже...

    Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

    Ссылка на комментарий
    22 часа назад, Laucer сказал:

    но где хоть один намёк на нлс?

    ИДЕЮ в упор не видите или не хотите видеть  - замедлить игрока, чтобы он не был Рэмбо.

     

     

    22 часа назад, Laucer сказал:

    Магазинов или чего-то подобного в нлс нет

    Там магазин назван разгрузкой. Идея одна и та же.

     

    ----

    Последняя NLC что я играл - была 6.

    Я смотрел или читал Сяка (непомню точно) - его трейлер(видео) о разгрузке в первой части 7 версии.

    Идея - чтобы игрок не был Рембо.

    Оттуда же растут ноги про все ограничения - сейвов, переносимого веса, количества выстрелов и прочего.

    Я не знаю, что сделано в реальности - но намерения были примерно такими.

    Изменено пользователем Фантазер
    • Согласен 2
    • Смешно 1

    Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

    Ссылка на комментарий

    @Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо?

    Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть.

    И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там.

    • Нравится 4
    • Не нравится 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Laucer 

    Я не выступаю ни за что - я озвучиваю реальность.

    Это вообще-то форум, здесь высказывают свою точку зрения.

    Если она кому-то из разработчиков или игрокам не нравится - это их _личные_ проблемы.

    И давайте мою точку зрения буду озвучивать только я, а не Вы.

     

    К Вам вопрос - в чем разница между NLC (сначала зарядка разгрузки, оттуда - потом из зарядки - оружия и только потом - выстрелов  и солянкой с зарядкой магазинов, одевания их на пояс, и только потом - выстрелов?

    Можете ответить в принципе ( надеюсь - понимаете, что нужно озвучить - суть и без разницы какое у него обозначение - (разгрузка, магазин, барабан,...), без зацепок к запятым и не совсем корректным  формулировкам?

    Суть - одна и та же. Чтобы игрок не стоял под огнем, расстреливая всё что видит.

    Должна быть игровая условность, а если Вы ратуете за реалистичность - солянке далеко до  NLC.

    И если NLC-шную"разгрузку-загрузку" сделали тут "магазинами" (суть - одна) - то сразу вопрос- почему взяли только 1 из NLC и не пошли дальше?

    Замедление аптечек, выход из строя оружия после хх-yy  выстрелов и прочее?

    Поэтому прекращайте пороть чушь насчет реалистичности - захотели, делаете в таком виде - и хорошо, и спасибо.

    Будет чем заняться при готовности.

    Нам лапшу только вешать не надо - мы с игровой условностью и сами разберемся - кто-то смирится с магазинами (с теми, что в ОБС от 25-01-2022), кто-то нет.

    А так да, Вы правы.

    NLC и солянка разного уровня моды. Дословно не процитирую Сяка, озвучу его идею- "игрок, собираясь в рейд, должен думать. И решать что ему важнее - лишняя обойма или банка тушенки" (с) почти Сяк.

    И теперь примените идею Сяка к магазинам в солянке. Там я думаю об предполагаемом рейде, в солянке - об определении что я вижу на экране  и что с этим делать.

    И прекратите наезжать на игроков, высказывающих отличную от Вашей точки зрения.

    Изменено пользователем Фантазер
    Добавлено  D1mon,

    Своей "лапшой", которую вам якобы вешают разработчики, вы только еще больше склоняете чашу весов в пользу ухода нынешнего мода с форума.

     

    P.S. и да, о нынешней системе магазинов я грезил действительно еще с 2010 года, когда увидел работу товарища Kirag. Настолько простой и ненавязчивой системы нет ни в одном моде. Везде, в основном, зарядка происходит по одному патрону.

    Заметка изменена

    • Согласен 3
    • Не согласен 1

    Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...