Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, по уму, раз сделали ОБТ, надо было сразу запилить и тему хотелок/багтрекера на форуме, да собирать туда всё.

В принципе, не поздно и сейчас.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@tyto А фиг знаю...Я нажал добавить и меня добавило...

4 минуты назад, Murarius сказал:

...раз сделали ОБТ, надо было сразу запилить и тему хотелок/багтрекера на форуме, да собирать туда всё....

Да всё можно, тока кто этим заниматься будет...

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Murarius сказал:

...Да вот ты, например...

Не...У вас мат запрещён...У меня дел выше крыши и так...Дай бог к Новому Году управится...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При чем тут мат? Там и делать ничего не надо, я уже все сделал, это просто формальность, никто не требует комментировать что-то (хотя комментарии и и приветствовались бы).

Ссылка на комментарий

@Murarius Случайно не менеджером по найму работаете...Мне когда говорят что ничё не надо делать, аж лысина дыбом встаёт...Я и счас то заглядываю на перекурах да вечерком...Отвечаю когда уж зашкаливает...Не по Сеньке шапка...Да и Сенька не хочет...Дел много...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Фантазер сказал:

А с магазинами получается целая миниигра, и так после каждого лутания.

Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?! В твоём случае это как самому себе стрелять в колено, а потом жаловаться на производителей источника выстрела. Патронов хватает с лихвой даже на Мастере, не раз уже писал. На самом деле всякие АК и пистолеты даже таскать на продажу особого смысла нет, ибо платят за них копейки, но это уже другое. 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@Laucer Идея 1 - в последующих постах замените слово "махинации" словом "работу".

Идея 2 - сейчас много подобранных однотипных стволов (2-3...10...) разряжаются ВСЕ и сразу, сделайте то же самое и с магазинами: однотипные магазины собираются в одной иконке и РАЗРЯЖАЮТСЯ (извлекаются патроны) "дёрганьем" ОДНОЙ иконки магазина, а не каждого магазина в отдельности. Если это сложно сделать в инвентаре ГГ, то возможно это реализовать в стационарном рюкзаке, ящике. И как бонус за такую работу все извлеченные патроны становятся БРОНЕБОЙНЫМИ. За такой бонус (фишку) даже ворчуны антимагазинщики будут уже ворчать просебя, а не вслух. Спасибо вам за работу над СОЛЯНКОЙ. Удачи.

Изменено пользователем viklavr
  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Жуть! 2

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

1

мои посты несут информационно предлогательный характер по корректировке логики в игре.


С большим уважением отношусь к  Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней!
--
Пошёл играть последнее обновление. Сначала по мелочи нескладухи пошли, потом странности пошли.

Первое что нужно обратить это взаимодействие юнитов, персонажей важных неважных , дичи.
Геймплей нарушен.
Если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править.

Остановилось на АС. Дальше не знаю как идти по геймплею задания пропали.
--
Пришёл  на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры. 

Вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. :hunter:

Захожу на АС свободовцы валят Черепа - логика нарушена, несколько раз нужно заходить на АС , чтоб бой правильно кончился.
Спавнятся четыре псевдопса в лагере долговцев Черепа  - Черепа валят.
В лагере Черепа постоянно подползают монстры   , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли .

Потом свободовцы в лагерь Черепа не идут . Логика нарушена.

f32769980a1127760a81740fe1f04dbd.png

В на АС деревне кровососов 5 кровососов и бюрер по всей деревне бегают и лагерь сталкеров выносят , один бессмертный Угрюмый жив. Логика нарушена.

8c208e4a7d67911e4103dc687cc9703c.png

Псевдогиган пришёл на блокпост свободы АС и вынес. Логика нарушена.

4aebef399845257cb8129ae8b39338a4.png


На АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал  :1762046691_p02441:его, а мстителя загрыз кротокрыс :lol3:


 во время боя Черепа вылет, походу кто то кого то лутает , и такие в разные моменты игры бывают,

то что постоянно кто то шарися и кого то мочит, а потом лутает, а там предметы неберучие или взаимодействие кривое.
[10.10.22 23:18:18.713] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit! 


 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
Сначала!
Вот играю последнее изменения - просто комедия 
Так должно или как обычно  делаем лучше - получилось смешно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

На Янтаре Долговцы на болото ходят с монстрами тёрки, а их всех монстры валят.
Химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит   тока трупы лутай.
Кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит   тока трупы лутай.

На НИИ вояк постоянно химера мочит, прям на базе.
Пока с Архарой на НИИ вояк выносили , тут и химера скачет , и мстители набежали, и бандюки с неба подают , ух прям жара, даже Шерстюк прибежал , хотя обычно на месте стоял, пришлось Архару всех ампутировать. 

Захар послал на Росток наймов зачистить. Прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель.
Раньше на Ростоке бандюки за вагоном спокойно сидели теперь их постоянно монстры прессуют до смерти, тока лутнуть остается.

5e26bad5f5e5f9bdf94fb23bae38df45.png
 

Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба свободовец - долг его порвал.
Мутанты спавнятся   в 10 метрах и идут текстура в текстуру -  .
Мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят.
Анамальи спанятся друг на друге.
Сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет.

На АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет.
На АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили.

На Тёмной долине бэтер бестолковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Раньше лучше было.

Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелить, токо успевай подбегать за лутом.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Пришёл на болота на вышке мститель всегда стоит, подбегаю, а под вышкой - одиночка, и давай они мутузиться.
Болота. Сидели ТРИ ОХОТНИКА У КАМНЯ. Теперь пошли в деревню с башней водокачкой. Там их изломы изломали.

Бандюки на свалке как спавнелись на обоих входах ангара прям на нейтралах, так осталось. ЕЩЁ бандюки с тоннеля шариться стали.
Круглов как зависал на сдаче замеров напротив Сахарова, так и осталось , сэйв\загруз правит.

Спаунятся разный монстры не подоплёку и бегу за тобой через всю локация пока какой пешеход её прихлопнет

  БАР на северному посту , на пост забегают монстры, долговец бросает гранату - ни кто не выжил
Шли охотники по дороге со свалки к южному посту бара, положили тушканов и собак - задание не взять.

Охотники везде, дичь мочат, все части монстров у них, как собирать и артефакты успеваю собирать.

На Ростоке, то долговцы наймов валят, то кровосос наймов или наймы кровососа валят, зашёл в локацию, постоял, всё-все трупы - задание выполнено.
На Ростоке пока долговцы наймов валят, на их место падают снорки и другие монстры, то сразу все, то по очереди.
На Ростоке где на стройке наймы на верху сидят, вмести с ними , на верху, мыши спавнятся , приходишь - куча трупов, тока лутай.

Послал Воронин базу бандитов в Тёмной долине зачистить, прихожу а их там два, а раньше их тьма была.
Послал Воронин Горба вальнуть, пошёл я, пришёл там бандос Крысюк(который с болот) , а он бессмертный, и давай он всех наймов валить, тока лутать успевай.  

Послал Архарой гонца в подземелье НИИ искать, пришёл - ни кого, нашёл гонца, как обычно контролёр появился - положил его, лутаю, 
тут бац - вокруг бандюки напдали прям в упор вокруг. Хорошо в руках протекта и кольчужка крепкая да в башку ни кто не попал.

8e116a647be31da00edbbdf3377fde1e.png
 

Иногда спавнятся большее группы бадосов, штук 15, хардкорно-прикольно, но спавняться текстура в текстуру в одном месте. одна граната и всё. Надо бы их пошире расставлять, в шеренгу или строем или кругом.

cc3beb986bcb8f5e87795256fcf92994.png
 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3

Импульс в стволах -космос - стрельнёшь   некоторые во фрустум улетают.

Клин\расклин стволов зачётные.

 

Бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, если другой бинокль в мешке.
Если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль с целеуказателем хватается в руки, и выскакивает из своего слота, если другой бинокль в мешке.

 

 Выхлоп не надо зумм после выстрела убирать. В прицел надо смотреть куда попал, мосинку из выхлопа сделали.

 

Раньше, Вовка менял стволы уники на  3(рандомно) арта уровня , теперь на один.

Специально или ошибка? УнСтволы то дорогие.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:rtfm:

Нужно сделать чтоб при разговоре со всеми персонажами, где диалог открывается, весь инвентарь их отображался, 
и можно было купить продать ,им, все за любую цену. Нужно чтоб было видно какой у них ствол и сколько патронов,
 а главное продать им по любой цене лучшее оружие, чтоб перевооружить - полезная штука!

 

Нужно сделать чтоб монстры к друг другу были нейтральны , а то мочут друг друга, мишки в лесу постоянно кровососов душут и химеру ловят.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@tyto пост твой из "Хотелок" перетащил сюда, поскольку 99 % содержимого поста - какие-то частные проблемы со спавном. Ты точно играешь в то, что размещено в шапке темы, и ничего не менял самостоятельно?

То, что действительно относится к пожеланиям/предложениям, скопирую туда. 

Ссылка на комментарий

так сам поиграй 

1 час назад, Murarius сказал:

 , что размещено в шапке темы

 

зайди на АС и постой тут все и увидишь

это комедия а не трудность прохождения . кто то спавн замудрил, а сам не играет и не знает что намудрил

загрузи из шапки , поставь мастера, и давай до АС все мои прикольчики и проверь

Ссылка на комментарий

Э, да это играть надо? Я-то так, по рассказам... :puffy:

В целом спавн нормальный, движуха неписей и монстров тоже. Иногда бывают несуразности, но что ненормального в том, что на склады забегают монстры? Или в том, что охотники пошли к водонапорнй башне, где изломы живут?

Можно попробовать отключить в меню "Частое возрождение живого" и "Имитация Alife".

Но я так и не понял - ты играешь именно в ту версию, которая в шапке темы и не менял ничего в конфигах?

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, tyto сказал:

зайди на АС и постой тут все и увидишь

  Немного меньше, чем у тебя таких казусов было. После повторной скачивания-установки монстров стало в норме. Я решил, что разработчики изменили, но сейчас, я так понимаю - ишак неудачно понюхал... при скачивании или установке. :unknw:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Такие проблемы со справном могут возникать. Это из-за приоритетов путей монстров и из-за мобов, заспавненных амк новостями. Так например, были дюжины снорков на АС, стаи химер на Радаре и толпы псевдогигантов в ДК в Припяти. В разрабатываемой версии это поправлено.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так проблема что сюжетная линия нарушается дальше всё игра по сюжету не идёт кагда всё всех выносит

Это не проблемы а ошибки спавномодовцев

Ссылка на комментарий

@tyto где конкретно из-за спавна на АС ломается сюжет? Череп не сюжетный. То, что свободовцы не идут штурмовать - их проблемы, ГГ сам с усами. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Laucer сказал:

Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней.

Я уже немого советовал.

В связи с тем, что магазины становятся более глобальными, то и отображать их более глобально:

 

1) Однозначно - увеличить размер с 1 клетки - до 2.  Или больше.

2) выделять магазины цветом - например заряженные магазины - верхний левый угол отображения показывать желтым для обычных патронов и черным справа для бронебойных. Или цветом закрашивать любую другую часть. Вот как  патроны к винторезу - обычные -просто темно-серые, снайперские - с желтой полоской, бронебойные - с черной полосой. Сделать какую-то градацию, чтобы понимать по виду - что это такое.

3) Или цветами показывать заряжен или разряжен магазин. В общем - использовать цвета.

4) Группировка.

 

 

==============

 

12.10.2022 в 14:22, ALEXMANLEO сказал:

Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?!

И еще раз ответ - потому что начало игры и каждая копейка имеет ценность.

Как неоднократно тут обсуждалось - приток денег начинается после доступа на АТП - а дотуда еще дожить нужно.

Особенно в свете (уже вроде как поправленного) большого спавна монстров.

 

И еще момент - может быть игрок будет сам решать, что ему собирать а что нет? Вот в тех же кораблях есть игроки, которые собирают корабли и рассматривают их в игре. И всё.

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Laucer сказал:

посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/

Ни чего не нужно делать ...и так все хорошо.Имхо.

  • Сочувствую 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...