Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

01.10.2022 в 18:44, Фантазер сказал:

 

Хм, читаем текст

1) где-то тут - на Радаре

2) За дверью.

Подсказок выше крыши.

 

 

подсказок чего? где именно лаборатория, я понял - я спрашиваю при каких условиях активируется само открытие двери да и код для нее нужен, даже просто подглядев код дверь не откроется пока не сходишь в Припять, и не появится Сяк на базе Монолита(это я уже понял)

 

Тут другая загвоздка - висит задание <<Собрать сведения о мутантах>> и подзадание найти сталкера-наблюдателя, в описании квеста ничего нет и я даже не помню кто его давал))) Где искать этого наблюдателя?

 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Neptun сказал:

и я даже не помню кто его давал)))

Сахаров...Если поднимали когда то труп контролера...,то наблюдателя чуть дальше найдете.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
12 минут назад, akiverin сказал:

Сахаров...Если поднимали когда то труп контролера...,то наблюдателя чуть дальше найдете.

ээээ какого контролера? нашел в инете что наблюдатель возле перехода в Красный лес должен лежать, но там ничего нет, может аномалия засосала , их там полно или псевдогигант под текстуры закинул топотой:(

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Neptun сказал:

ээээ какого контролера?

Вы первый раз в Солянке? Сахаров к стати называет локацию когда просит найти человека ...Радар.Где там много мутантов,догадаться не трудно.

Изменено пользователем akiverin
  • Нравится 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
25 минут назад, akiverin сказал:

Вы первый раз в Солянке? Сахаров к стати называет локацию когда просит найти человека ...Радар.Где там много мутантов,догадаться не трудно.

не первый, но играл в нее когда ее еще архара делал, несколько лет назад и естественно многое забыл особенно в квестовой части, я же говорю - нет там никакого наблюдателя, возможно труп(он же труп?) засосало в аномалию или еще что-то, но факт остается фактом - я не могу его найти

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Neptun сказал:

нет там никакого наблюдателя, возможно труп(он же труп?) засосало в аномалию или еще что-то

Засосало,это уже другое дело...Но изначально труп в лесу на Радаре...Точку трупа видно хорошо...лес не такой большой чтобы внимательно не осмотреть.

  • Нравится 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
57 минут назад, akiverin сказал:

Засосало,это уже другое дело...Но изначально труп в лесу на Радаре...Точку трупа видно хорошо...лес не такой большой чтобы внимательно не осмотреть.

нашееел!!! только я то искал на юге леса, у перехода в Красный лес, как в предыдущих гайдах написано , а он далековато от него 

ss_seamen_10-09-22_10-20-25_l10_radar.jp

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, akiverin сказал:

Снабжение магазина патронами,это тоже часть игрового процесса..

Угу.

Слово "часть" - ключевое.

А эта "часть процесса" так и норовит стать "постоянным процессом".

 

@akiverin 

Читать умеете? По его озвученной логике этому игроку нужен реализм - поэтому я его и направил в реализм.

Мне нужна игровая условность. С какой-то примесью реализма.

И если я 3/4 времени трачу на занятие с этими магазинами - то это уже не условность.

Я не знаю как лучше с магазинами сделать - вот переделывают размер и видимость иконок, группировку, подсвечивание. Может как-то в этом направлении чего-то поменять?

 

Солянка и NLC сделаны на основе общего мода - AMK.

Изменено пользователем Фантазер
  • Не нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO 

Повторюсь - я предпочитаю думать как обьединить выполнение квестов, а не тратить "1/10" (с) времени на игру в магазины.

Кстати, ненаходите, что 1/10 времени - это немного много? Ну нет так нет.

Условный магазин на 20 в версии без магазина я бы тоже приветствовал.

Но по другому - оценил, присоединил 1 раз и снова вернулся к квестам.

Магазин - всего лишь разновидность оружия. Вы же в оружие не играетесь после каждого боя?

 

19 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Это и как дополнительный тактический элемент, когда перед боем готовишь снаряжение,

И перед какие-таким боем?

Оружие готовится перед походом в локацию - если живность то дробь преимущественно. если нападение на солдат - то бронебойные.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

маленькие радости, когда находишь для условного Винтореза магаз на 20 патронов вместо 10.

Т.е., когда находите любую "Грозу". Не благодарите, радуйтесь. :)

  • Спасибо 1

Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    На выхлоп патронов не купить , одни магазины, вот и носи 12 магазинов = кайффф :puffy:

     

    Нафига выхлоп изнасякали,

    в прицел надо смотреть куда попал, зачем зум после выстрела убрали :dash2:

    мосинку из выхлопа сделали м дааа  :punish:

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Murarius сказал:

    ....находите любую "Грозу". Не благодарите...

    Это недоразумение поправится...ОБТ всё таки...Обкатка...

    Ссылка на комментарий

    @dog19601 между прочим, полагаю, что напрасно. Сложностей их отсутствие лично мне не доставило бы. Полагаю, и другим игрокам тоже. Вместо двух магазинов по 20 хватит и трех по 10. А то и двух, по правде говоря. Ну так и смысл такие ограничения создавать?

    Пойми, чтобы ГГ не становился терминатором, нужно не это, а столь глубокая переработка баланса, что Солянка станет похожа на NLC. Ну и зачем игрокам второй NLC? 

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Murarius А я исхожу из того, что другой человек пишет не так, думает не так, воспринимает не так, а главное делает не так...Какой хардкор, какой НЛС ...Просто непривычно...Или что хуже, навязано мнением несогласных...На тюбике какой нить "одарённый" начнёт хаять и всё, понеслась...А по мне, не нравится, не ешь...Есть Солянка без магазинов...А магазины есть и будут...:hm:

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Не, ну это нормально, когда одним нравится одно, а другим - другое. Кто ж спорит. Мне думается, разумным решением было бы сделать магазины опциональным. Если это возможно, конечно. И вообще, гибкость в параметрах, которые не влияют на стабильность, баланс, сюжетку - скорее правильна. Раз уж движок позволяет. 

    • Согласен 5

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    19 часов назад, boing сказал:

    Зато не далековато от трупа контролёра.

    возможно, только есть одно НО - у меня не было никакого трупа контролера пока ))) я не иду по основному сюжету, я иду по новым веткам сюжета и по мере того как по ним надо заходить на новые локации выполняю иже дефолтный сюжет, так мне кажется интереснее

    6 часов назад, Murarius сказал:

    Не, ну это нормально, когда одним нравится одно, а другим - другое. Кто ж спорит. Мне думается, разумным решением было бы сделать магазины опциональным. Если это возможно, конечно. И вообще, гибкость в параметрах, которые не влияют на стабильность, баланс, сюжетку - скорее правильна. Раз уж движок позволяет. 

    та все нормально с магазинами и привыкаешь быстро, вот только для зарядов РПГ бы сделать отдельную ячейку в которой помещалось бы пару зарядов. В реале бы никто их на пояс или разгрузку не вешал, обычно в походе их носят за спиной как рюкзак

     

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...