Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 (изменено) После отравления Гавром он исчез, а вещи можно как то вернуть? Или уже все - с концами? На базе наемников в ящике ерунда оказалась Жалко, все что заработано непосильным трудом - 1600 000 денег, СВД Малыш, винчестер проагрейденный, ствол типа Вала что Аким дал....ладно бабки, стволы жалко Изменено 1 Октября 2022 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 1 час назад, Neptun сказал: вещи можно как то вернуть? Не, рыбка плывёт - назад не отдаёт. Да тех денег и стволов ещё горы будут, не огорчайся. Кстати, Малыши Макс на водку менял, вроде бы, на 10 поллитров. Да полно и других интересных палок - убивалок. 4 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 @Neptun А слабО пойти к Гавру налегке, выложив своё добра в нычку? 1 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 094 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 @boing а слабо первое прохождение - без форума и гида? 1 5 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 (изменено) @Murarius Пробовали, знаем, но иногда подсматривали. Давно это было, но было, не отрицаю. Даже блокпост у Деревни Новичков с одним абаканом зачищали. Судя по дате регистрации товарища, который спрашивал, он мог бы и поиском воспользоваться, эту тему обсасывали 100500 раз. Изменено 1 Октября 2022 пользователем boing 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 1 час назад, Murarius сказал: ....первое прохождение - без форума и гида... Без форумв уж точно...К Гиду пришлось обращаться по незнанию...Кто ж знал что чтобы взять тайник надо ловить пиксели..."Гениальная" находка блин... 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 094 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 @dog19601 нет, вроде бы все не так уж сложно берутся... Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 31 минуту назад, dog19601 сказал: Кто ж знал что чтобы взять тайник надо ловить пиксели..."Гениальная" находка блин... 24 минуты назад, Murarius сказал: вроде бы все не так уж сложно берутся... Да, приходится ловить. Я вот играю без перекрестия на экране, так приходится стволом искать, даже давно известные тайники. 1 2 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 1 час назад, Murarius сказал: вроде бы все не так уж сложно берутся... Если знаешь и помнишь где точно искать... 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 4 часа назад, boing сказал: @Neptun А слабО пойти к Гавру налегке, выложив своё добра в нычку? а можно еще спавнер в файлы засунуть и вообще никуда не бегать - я понимаю что игровая условность , но хочется хотя бы немного приближенно к реальности, а то совсем смешно - перед носом Гавра кидаем рюкзак(потому что осенило или глас Господа был) складываем туда лут и начинаем разговор с Гавром, засыпаем, а он игнорируя схрон уходит 3 часа назад, boing сказал: @Murarius Пробовали, знаем, но иногда подсматривали. Давно это было, но было, не отрицаю. Даже блокпост у Деревни Новичков с одним абаканом зачищали. Судя по дате регистрации товарища, который спрашивал, он мог бы и поиском воспользоваться, эту тему обсасывали 100500 раз. Товарищ пользуется поиском, когда нужно, но все равно спасибо за совет, только та Солянка что играли Вы(и в обзораз на Ютубе) и эта немного отличаются, например тем что в последнем варианте Гавр реально ушел с концами(на тот момент) а не стит ждет пока Меченый охухается, чтоб потом быть им убитым Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 3 часа назад, Murarius сказал: ...вроде бы все не так уж сложно берутся... Ну если написано в голове кабана, то и должно быть в голове...Или писать тогда, что тщательно, перебирая по волоску надо искать...Вот и Гид... 1 1 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 как попасть в х25? Идти в Припять? На это ничто не указывает , для сбалансированности сюжета нужно какую то подсказку сделать Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: для сбалансированности сюжета нужно какую то подсказку сделать Если выполнять квесты ,то и лаборатория с плейбоем сама приходит...Вам и в Варлаб без Сяка не попасть... Вы вспоминаете сюжет с Гавром из старой солянки....значит помните,что там код от первой двери так же Сяк давал. Изменено 1 Октября 2022 пользователем akiverin 1 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 10 часов назад, Neptun сказал: ладно бабки, стволы жалко Могу ошибаться, но почему-то кажется, что Гавр должен забрать 1 лучший ствол и 1 лучший броник. Остальное должно было быть в вернувшемся ящике. 3 часа назад, Neptun сказал: как попасть в х25? Идти в Припять? На это ничто не указывает Хм, читаем текст 1) где-то тут - на Радаре 2) За дверью. Подсказок выше крыши. 3 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 здравствуйте с большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! хотел про магазины спросить: можно сделать что б они в рюкзаке ,хотя бы пустые, в одну иконку складывались(с показом в правом угу штук). а то откроишь рюкзак а там одни магазины а в ящике лежит один и не понятно скока их в иконке - тож показ штук надо. творчество я приветствую, но вот движок то однопоточный и чем больше предметов - тем больше заедов, как было так и есть! может да ну их магазины( убрать или кнопку вкл\выкл магазины патронов), лучше ящики (схроны без подсветки) с нештяками добавлять, а то все ящики пустые а магазины везде валяются, а кол стволов и жилетов - проредить. например жилетов на бандосов тьма взаимодействие юнитов сейчас хорошее не дошёл еще - сейчас в прицелах подсветка целей и зумм есть? а то в бинокле подсветки нет... Вот сколько магазинов и если без магазинов Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @tyto и тут возникает резонный вопрос - а нафига вы их столько собираете? Если разряжаете каждое ружжо с целью нахабарить патронов - так их и без этого даже на Мастере предостаточно. Ну и на всякий случай - кнопку откл/вкл магазинов сделать почти анрил, либо ещё полгодика нужно будет подождать для только её реализации . 3 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 1 час назад, tyto сказал: а то откроишь рюкзак а там одни магазины Так продай, или в труп положи - (выбросишь, так и будут лежать всю игру и ресурсы жрать...) 2 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: тут возникает резонный вопрос - а нафига вы их столько собираете? хоть и предостаточно нужно ж собирать ( один патрон в кармане два в стволе Чтоб насобирать - надо ж каждое ружо поднять - разрядить, магазин разрядить, магазин выбросить. да каждого юнита лутануть да и денежек поднять на магазинах , вот и собираю конструктивно предложил - пустые в одну иконку сортить Изменено 2 Октября 2022 пользователем tyto Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @tyto Прибраться в вашем рюкзаке,ваша задача...Зачем таскать столько лишнего? Оставьте по два ,три магазина на ствол,который у вас в наличии... 3 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 3 минуты назад, akiverin сказал: Прибраться в вашем рюкзаке,ваша задача а за чем не нужные задачи конструктив но тормозит увеличение предметов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти