Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 В общем, под конец игры окончательно застрял. Зачистил Здобного с компанией, и тишина. Поискал, здесь на 200 странице это как раз обсуждается. Блэнд должен позвонить, но с ним давно уже несчастье в Тёмной долине случилось. Хоть и несколько месяцев назад было, запомнилось хорошо. Как раз взорвал проход в шахту, чем разозлил несколько химер. Всей толпой забежали на территорию. Добежал сразу до второго этажа, и там косой наёмник бросил в меня гранату, но промахнулся и попал в окно. Граната упала в флигель, где неудачно стоял Блэнд с компанией. Я не знал, что он ещё понадобится, и не стал переигрывать. Итого, помимо пропущенных квестов на Юпитере (не нашёл никого, кроме освобождения станции и нескольких квестов научников) и Кузнецова (обидчивый очень, из-за того что я в самом начале вместо бутылки притащил толпу монстров и под шумок прошёл мимо), я теперь просто не могу закончить игру. Есть какая возможность воскресить Блэнда? Скрытый текст Сохранение перед Злобным, если есть возможность восстановить Блэнда https://disk.yandex.ru/d/d0LVSeDyrguwhQ Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 49 минут назад, Dmiitriiy сказал: Граната упала в флигель, где неудачно стоял Блэнд с компанией. А ведь Блэнд специально был помещён в дальний угол фабрики. Да ещё и в укрытие типа сарай с каменными стенами. Как раз на случай от шальных гранат. Наёмников и бандитов близко от него нет и в помине. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 4 минуты назад, SergeT сказал: А ведь Блэнд специально был помещён в дальний угол фабрики. Да ещё и в укрытие типа сарай с каменными стенами. Как раз на случай от шальных гранат. Наёмников и бандитов близко от него нет и в помине. Тогда вся фабрика была заполнена наёмниками или бандитами (может по другому заданию), со мной прибежали несколько злых химер. Я спрятался в здании на втором этаже от химер и вступил в перестрелку с местными. Химеры остались воевать внизу, возможно они и выгнали Блэнда из укрытия. Знаю только, что Блэнд лежал под окном, куда вылетела граната. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 (изменено) @Dmiitriiy Печально... Ну, раз химеры сюжет поломали, тогда а) нужен сейв после убийства Злобного б) указание версии сборки Оживим Блэнда. 8 часов назад, Dmiitriiy сказал: Сохранение перед Злобным, если есть возможность восстановить Блэнда Такая возможность есть, только разбираться со Злобным и его бандой полный облом. Лучше сейв сразу после убиения Злобного. @Dmiitriiy Сейва после убийства Злобного не дождался - сам его убил. Трофеи не собирал - лень. Можно идти на рандеву с Блэндом. Сейв https://www.dropbox.com/s/t18ajxkbui9o98j/2197 к Блэнду.sav?dl=0 Блэнд ждёт на мусорном заводе P.S. Носить 2 детектора артефактов на поясе - полная бессмылица. Детектор Голограммы я снял. Изменено 16 Августа 2022 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 (изменено) Спасибо. Всё-таки пройду игру до конца. В дороге был, не было интернета. А почему убивать Злобного облом. Лёгкие противники ж. С одного выстрела дробью Сайги падают, даже экзоскелет не спасает. Изменено 17 Августа 2022 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 17 Августа 2022 Изучите правила цитирования и Правила форума (п. 2.6) Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 @Dmiitriiy да, совсем просто оказалось. По памяти, в Соли на классическом движке, вроде у Злобного была огромная команда поддержки. Или ложная память сработала... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 14 часов назад, SergeT сказал: @Dmiitriiy да, совсем просто оказалось. По памяти, в Соли на классическом движке, вроде у Злобного была огромная команда поддержки. Или ложная память сработала... У меня вообще просто было, пара выстрелов в Злобного и охранника, потом стрельба вниз по лестнице с одной перезарядкой. Сайга с дробью, самое мощное оружие в игре, не считая ломика Фримена, он вообще имба. Бьёт на три с половиной метра, кровососа с одного удара валит (красного с двух или с одного в голову), библиотекаря с 30 ударов (пришлось вручную забить в Мёртвом городе, когда без оружия остался). Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 Доброго времени суток! У меня Аким не хочет принимать квест на костюмы и пда с доком. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 А тот ли этот ПДА, и те ли это доки? Само задание у тебя зачлось? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 10 hours ago, BFG said: А тот ли этот ПДА, и те ли это доки? Само задание у тебя зачлось? В том вся соль, что поднял сначала ПДА, потом доки в х16, дальше нашел 4 костюма и глушняк... Ссылка на комментарий
Murarius 10 094 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @ragnaser костюмы - точно те? СКАТ-10, ПС3-9МД, экза нейтралов, экза бандитов. Проще сейв в техподдержку дать. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) блин, я просто не ту экзу притащил... Изменено 19 Августа 2022 пользователем Murarius 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Вечер добрый, такой вопрос, можно помириться с военными под мостом через Сидоровича или это невозможно, у меня нет диалога. Я догадываюсь когда они скорей всего стали врагами (застал выброс за насыпью и пережидал в домике где Лис был, туда пришёл какой то вояка, выхода не было как стрелять), но много переигрывать. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @Vasilich Так ты попробуй, должен примирить. Или у тебя с Сидором диалога нет, я не понял. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 11 минут назад, boing сказал: Так ты попробуй, должен примирить. Я то пробовал и диалог есть, нет дальше продолжения, с другими группировками наверное можно было бы примириться, а с этими нет я так понимаю. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Murarius 10 094 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @Vasilich там надо понимать, с кем это перемирие срабатывает. Если Кузнецов в этом процессе ключевой, если на него завязано, а его по каким-то причинам нет под мостом, то диалог сработает, Сидор деньги возьмет, жучара, а мира с солдатами не будет. Но это предположение. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 9 часов назад, Murarius сказал: Если Кузнецов в этом процессе ключевой, если на него завязано, а его по каким-то причинам нет под мостом Кузнецов под мостом есть, даже участвует в стрельбе по Меченому, видимо перемирие здесь не предусмотрено. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Ixterra 765 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 6 часов назад, Vasilich сказал: перемирие здесь не предусмотрено. Предусмотрено. НО! Вояки курсирующие вдоль ж.д. в этом не участвуют. Любой выстрел, даже случайный, в сторону любых вояк возле ж.д. отменяет перемирие. З.Ы. Переигровка, без стрельбы, рулит. Изменено 21 Августа 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 21 час назад, Vasilich сказал: Вечер добрый, такой вопрос, можно помириться с военными под мостом через Сидоровича или это невозможно, у меня нет диалога. Я догадываюсь когда они скорей всего стали врагами (застал выброс за насыпью и пережидал в домике где Лис был, туда пришёл какой то вояка, выхода не было как стрелять), но много переигрывать. Я уже спрашивал про это, нельзя помириться. Притом не стрелял в них, а просто в самом начале вместо бутылки водки притащил толпу монстров и под шумок прошёл мимо. А потом просто пробегал, они всё равно косые, а Стрелок носится со скоростью 10 м/с. Ссылка на комментарий
Ixterra 765 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 3 часа назад, Dmiitriiy сказал: под шумок прошёл мимо Вот Кузя и обиделся. Пройти мимо можно, если вояки не видят ГГ. Со стороны тоннеля с Электрами, стоят вагон и платформа с контейнером. Между ними перепрыгиваешь через сетку, на сцепку, на платформу, в право к другому контейнеру. На контейнер, прыжок через сетку и ГГ на другой стороне ж.д. В обратную сторону через тоннель с Электрами. Вояки при этом ГГ не видят и не обижаются. Вот как-то так. З.Ы. эта дорога существует со времен НС 2010. Изменено 21 Августа 2022 пользователем Ixterra 3 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти