Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Murarius в принципе да, должен провалиться, Аким скорее всего рядом где-то бегает, в опе он как скала стоял на месте, а здесь с пистолетиком не серьёзным бегает на каждый чих

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? Где -то была у кого - то проблема с исчезновением Акима.

Ссылка на комментарий

@Vek Tor , я просто попытался объяснить почему двигло используемое в НС воспринимается как продолжение xrengine, просто попытался...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, boing сказал:

А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? , ... была у кого - то проблема с исчезновением Акима

  Я нечаянно, вместо диалога взял телевизор, и Аким обиделся :ireful2:- начал стволом тыкать, не хотел разговаривать и квесты давать:offtopic:, правда торговлю не прекратил. Я телевизор то выставил из инвентаря. Сидор обещал помирить за сто штук:t1807:. Но я всё ждал, когда Аким остынет. Когда появилось задание на телевизор - возобновились и нормальные отношения с Акимом. А вот Кузнецов из-под моста бывает, убредает. У кого-то даже зазомбировался.

Ссылка на комментарий

@NikNsk В шапке темы ищи "Приправы ...", возможно там есть.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в версию до магазинного питания. В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили. Хочется прекратить этот спавн, или переместить как было в старых сборках, пусть они атакуют депо, но не внутри спавнятся. Для иллюстрации своей просьбы мультик выложу под спойлер, чтобы было понятно о чём речь.

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vek Tor сказал:

может это поможет

 

Спасибо за ссылку, за ответ. Попробую :)

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Челдон сказал:

В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили.

  Не исправили, постоянно там бойня.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В который раз убеждаюсь, что Меченый в Зоне - как какой-то деревенский дурачок. Удивляется промокшему до нитки Звездочету, говорит, что дождя вроде бы не было.

Я очень понимаю Звездочета, попросившего у Меченого сейф. Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно.

  • Смешно 4
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
07.10.2020 в 19:19, nasar75 сказал:

По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закомментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать.

 

Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта,  действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Стрельба начинается прямо сразу как только срабатывает  switch_distance = 200    ; metres. Если смотреть в бинокль, то часть одиночек ещё даже не прогрузилась к тому моменту, их становится видно примерно с метров 70-80. Наверное нужно ещё другие строки в скрипте искать, которые за полный спавн бандитов внутри депо отвечают. 

 

Вот так сделал, правильно или нет, хотелось бы уточнить:

 

-- Фикс по смарту бандитов в ангаре --
    if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then
        local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar")
        if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then
            sobj:remove_gulag()
            alife():release(sobj,true)
            amk.save_variable("sol_fix_angar", 1)
        end
    end
end.  

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно.

Эх, щас бы придираться к игровым условностям... Или есть примеры игр, где диалоги меняются в зависимости от погодных условий? :fool:

  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@Купер это на поверхности. Речь шла об изменениях в диалогах в зависимости от погоды.

Наверное, нет таких модов (игры, не исключаю, есть). Впрочем, ничто не мешает придумать. Был бы смысл.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да отследить состояние погоды несложно на самом деле (выше АМК "лохматого" года). А вот встроить в диалоги... Но и времена ведь уже нынче другие: исходники давно открыты и перелицованы "от и до".

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Купер сказал:

АМК-мод с комментариями о погоде по сталкерской сети? :az1000106:

Да без проблем, присоединяйся к разработке и перепиши десятки-сотни диалогов под каждую определенную погоду. ;) 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Что-то не очень хочется при отсутствии механизма привязки. В оригинале, кстати, "костровые" диалоги npc подразумевают, емнип, привязку к погоде: что говорить. Вот только не помню, оно задействовано или нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...