Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 Кто грейдит экзу Монолита? Долговязый отказывается, да и в КПК про Василия не указано, что он грейдит эту экзу Подарки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 @Имя Неизвестно поговори с Шурупом. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 @Имя Неизвестно В Восточной Припяти ремонтник тоже апгрейд сделает. 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 (изменено) Я конечно в GSC не работал и точно не утверждаю, не уверен откуда это пошло, но смысл брони в сталкере исказили. Изначально броня, для чего и была полоска состояния брони в ТЧ, была реально броней. Т.е. она поглащала урон. Причем без заморочек типа пистолетный или автоматный (от этого зависело просто количество урона). Если у брони был параметр пулестойкость 25% То 25% от пули уходило в повреждение брони а 75% в хп. И все цифры и урон были примерно понятны и известно было как это работает. А после то ли модов то ли чего уже начались извращения и странности с работой этих систем, что прямо влияет на геймплей. Пулям начали пришивать какие-то "реальные" повреждения и прочая ересь. Вводился все больший огород и теперь имеем, что броня будь то куртка новичка или топ армор наемников прошиваются пистолетной пулей, причем ГГ дохнет а броня не повреждается. Хотя все должно было быть совсм не так. И предугадывая вопросы, ты хто такой что б тут все это писать, отвечу так. Имею непосредственное отношение к разработке игр на аутсосрсе, геймдизайн. Простой пример "правильной" работы брони. Пистолетный патрон имеет урон в 10 единиц, куртка новичка имеет 25% сопротивление, получаем урон в синию полоску 2.5ед в красную 8.5ед, если синей полоски нет, весь урон идет в красную. Бронебойный патрон имеет те же показатели урона, но игнорируют 50% защиты. Вот и все. Простая работа простой системы, аномалии работают по тому же принципу, только их сопротивления можно разогнать до 100% Все цифры для примера На выходе получаем прозрачную механику повреждений для игрока и ботов, четкое понимание что, как и в каких количествах наносит урон. Изменено 8 Июля 2022 пользователем MadVic 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 Мда... зональное дифференцирование урона... А ведь оно даже в оригинале в каком-никаком виде, но присутствует. И даже почти совпадает по инвентарным циферкам/полоскам. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 8 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2022 4 минуты назад, Купер сказал: Мда... зональное дифференцирование урона... А ведь оно даже в оригинале в каком-никаком виде, но присутствует. И даже почти совпадает по инвентарным циферкам/полоскам. Никто не запрещает прикрутить разный урон хоть по отдельному ногтю, но база должна работать. А уже базовые цифры менятся от части тела, понятное дело что урон в голову не будет равен урону в ногу. Просто сейчас броня как таковая не работает, а из-за этого уже не работают и сложности игры и в целом геймплей получается не ровный. Когда вроде бы гуляя по начальным локациям в топовой броне все еще можно словить ваншот от бандита с ПМ'ом. 1 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 9 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2022 (изменено) Ненавижу квесты на сопровождение. Мало было Круглова, так тут ещё несколько добавили. Нужно спасти Дениса в Красном лесу из шахты. Но единственный выход перекрывает электра, а это DEL упорно её не замечает, так ещё и останавливается посреди электры. Нужен ли он дальше по сюжету? Стрелок Клыку всё равно звонит после выхода из шахты. Ну или после выброса лучше сходить туда, когда аномалии поменяются? Зачем эти квесты добавляют, если они через одно место сделаны. Еле Голограмму довёл, сначала он сделал крюк через карусель, только красное облачко осталось, потом пошёл по дороге, радостно пиная мины. Хорошо хотя до Варлаба не пришлось сопровождать, хотя он и там отчебучил, пытался по воздуху, не используя лестницу, подняться на 3й этаж в лифтовой шахте, но после 2го падал и в расстройстве убегал, потом возвращался и по новой. Благо, когда я гранату уронил, он намёк понял и по воздуху прям на третий забежал. Хуже было с близнецами на Агропроме. Вроде прошли вокруг военных, но тут их переклинило, и они прям через комплекс с военными пошли обратно к месту стычки с монолитовцами. Дойдя до них, начали совершать странные анимации действия (как я понял после, они пытались синхронно поднять автомат и не получалось, но ВЫГЛЯДЕЛО это со стороны...). В общем, вдоволь натрахавшись над каждым трупом монолитовцев, эти DEL поднялись на холм и стали бегать по верхушке на виду у военных. Я, прикрывая, начал обстрел здания из подствольника. Идиоты увидели, что я делаю, и начали подпрыгивать передо мной. Поймали гранату, пришлось переигрывать. В общем, стоит ли заморачиваться с сохранением этого Дениса, или DEL электра с ним? Изменено 10 Июля 2022 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 10 Июля 2022 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 7 часов назад, Dmiitriiy сказал: стоит ли заморачиваться с сохранением этого Дениса, или DEL электра с ним? Выйди, и снова зайди на локацию - аномалия исчезнет. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 Гораздо проще сделать сейв/лоад. Но в обоих случаях аномалии не должны быть привязаны к выбросу (в опциях). 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 @amateur_61 Тогда аномалии сохраняются на своих местах Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 @1ВЕДЧИК аномалии сохраняются на местах если "привязаны", а я написал "НЕ". 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 (изменено) Вообще не получается взять трактат для Сахарова из Х-18. Со всех ног с перехода мчусь к тем самым шкафам на третьем уровне лабы, а трактат всё равно куда-то пропадает. Сколько бы не перегружался - результат не меняется. Есть ли решение этой проблемы(кроме спавнера), и если нет, то на сколько этот квест критичен в прохождении? Он обязательный или вообще не важный, разве что рецепт Плёнки не получу? Изменено 10 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Орфографическая ошибка Подарки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 867 Опубликовано 10 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 @Имя Неизвестно есть старинный сталкерский способ - зашел на локацию, зачистил всех в ноль, вышел - и снова зашел. Книга будет лежать на месте...... 4 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 1 минуту назад, nasar75 сказал: зашел на локацию, зачистил всех в ноль, вышел - и снова зашел Хм, что-то не доводилось слышать про такой способ. Надо попробовать Подарки Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 10.07.2022 в 07:53, 1ВЕДЧИК сказал: Выйди, и снова зайди на локацию - аномалия исчезнет. Спасибо, помогло. 22 часа назад, Имя Неизвестно сказал: Вообще не получается взять трактат для Сахарова из Х-18. Со всех ног с перехода мчусь к тем самым шкафам на третьем уровне лабы, а трактат всё равно куда-то пропадает. Сколько бы не перегружался - результат не меняется. Есть ли решение этой проблемы(кроме спавнера), и если нет, то на сколько этот квест критичен в прохождении? Он обязательный или вообще не важный, разве что рецепт Плёнки не получу? Если уже её получил, гравипушка с лёгкостью вытаскивает предметы и артефакты из текстур. Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 3 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 21 час назад, Murarius сказал: Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Я все достал. Один из танка и десяток из холмов. И на Генераторах из-за забора ещё. Ссылка на комментарий
Syntax 0 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вылет на радаре сразу после выхода из Припяти https://www.sendspace.com/file/4yc84y Версия ogsr update 2022. Закончил оригинальный сюжет, вышел из Припяти и получил вылет. И масса мелких вылетов из-за еды, сигарет и т.д. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вопрос по колбам. Которые от голограммы остались. Их на поясе не разместить я так понимаю, они из рюкзака работают или в версии 2022 они бесполезны? Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 18 минут назад, MadVic сказал: Их на поясе не разместить Они занимают две ячейки и работают с пояса. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти