Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Dmiitriiy сказал:

бандитском экзоскелете

 

Сейчас самый лучший экзоскелет - это Монолита. Без укрепления весит всего 8,5 кГ. Например свободовский с укреплением, который даёт Лукаш, сам весит 22 кГ. Укрепление, которое даёт прибавку к весу экзы порядка 7 килограммов, при аккуратной боёвке, практически не нужно. Укрепление приводит к увеличению веса самой экзы, потому, что бронепластины имеют вес (так и есть), это хорошо видно по апгрейду в аддонах ЧН и ЗП GSC (откуда и пошла данная "концепция" во всех модах), где реализовано нормально, можно костюм бронировать, но из-за брони его вес увеличится, порою в 2 раза, и это правильно, ведь что то же пулю должно остановить :42:. По "многочисленным просьбам" участников форума (в их числе был и я, не буду врать :blush:), переносимый вес ВСЕХ экз был уравнен до 80 кГ. Пропал смысл в экзе бандитов. Потому, что раньше переносимы вес 80 кГ был только у неё, а у остальных "нанотехнологий" порядка 30-40 кГ. Пропал смысл в экзе СКАТ-15. Потому, что весь квест по поиску апгрейдов потерял смысл, так как результатом при переносимом весе основной массой экз в 40 кГ, являлся переносимый СКАТ-15 вес 60 кГ. Если всем экзам делать переносимый вес 80 кГ, то СКАТ-15 должен иметь переносимы вес 150 кГ, и приближаясь к грави-костюму, при сохранении военных свойства, помимо грузовых. Тогда есть смысл сохранять его в игре. Иначе он вообще не нужен, и его квест можно вырезать.

 

Вообще экзоскелет, это устройство для переноски грузов, подачи человеком снарядов при заряжании артустановок калибра 152-155 мм, у которых снаряд весит до 50 кГ, но не для боя. Если есть желание использовать его для боя, то навес брони увеличит защиту игрока, уменьшив его возможности по переноске грузов. Полезный переносимый вес станет меньше. Тут - одно из двух. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Челдон Ты прав...Как по моему, для любых костюмов , либо стволов, берётся какая то средняя величина, к примеру броня нейтралов не самая крутая с примерно одинаковой характеристикой по степеням защиты. От этого и плясать. В зависимости от группировки и где она базируется варьировать параметры защиты и переносимого веса...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

переносимый вес ВСЕХ экз был уравнен до 80 кГ. Пропал смысл в экзе бандитов. Потому, что раньше переносимы вес 80 кГ был только у неё

Вот оно что! Видимо я вспоминал про более старые версии Солянки, где как раз была разница в переносимом весе.
Ну что ж... Теперь я понял, что сейчас роляет только параметры защиты, значит и дилемм точно не будет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Имя Неизвестно сказал:

Какие лучшие экзоскелеты в Солянке?

  Может, это моё, личное впечатление, но экза нейтралов как-то больше и дольше защищает, когда укреплена, но её ещё надо дождаться - (ближайший вариант арендовать по квесту Петренко, тем более, что он даёт в награду броню Долга, а их уже пару штук к этому времени будет, возможно ещё до посещения Сахарова). Монолитовская имеет минимальный вес. Но, каждому игроку своё:pardon:.

Ссылка на комментарий

У меня какие-то странности произошли при первом переходе на Армейские Склады. Как мы знаем, там должна произойти небольшая сценка, где отряд Черепа устраивает засаду на свободовцев, и причём убивают в считанные секунды. Так вот, у меня в этой сцене что-то идёт не так, и свободовцы не умирают и начинают давать отпор долговцам, в то время как они продолжают бить по заскриптованным местам, куда они, собственно, и должны стрелять. В итоге остаётся 1 свободовец, который стоит и неудачно стреляет по одному из долговцев на холме, пока он пускает патроны в молоко в другую сторону. Перезагрузка с автосейва вообще не помогает.
Эта ситуация меня ввела в ступор, так как я никогда не видел подобного.

Ссылка на комментарий

Кто грейдит экзу Монолита? Долговязый отказывается, да и в КПК про Василия не указано, что он грейдит эту экзу

Ссылка на комментарий

Я конечно в GSC не работал и точно не утверждаю, не уверен откуда это пошло, но смысл брони в сталкере исказили. Изначально броня, для чего и была полоска состояния брони в ТЧ,  была реально броней. Т.е. она поглащала урон. Причем без заморочек типа пистолетный или автоматный (от этого зависело просто количество урона). Если у брони был параметр пулестойкость 25% То 25% от пули уходило в повреждение брони а 75% в хп. И все цифры и урон были примерно понятны и известно было как это работает. А после то ли модов то ли чего уже начались извращения и странности с работой этих систем, что прямо влияет на геймплей.  Пулям начали пришивать какие-то "реальные" повреждения и прочая ересь. Вводился все больший огород и теперь имеем, что броня будь то куртка новичка или топ армор наемников прошиваются пистолетной пулей, причем ГГ дохнет а броня не повреждается. Хотя все должно было быть совсм не так. И предугадывая вопросы, ты хто такой что б тут все это писать, отвечу так. Имею непосредственное отношение к разработке игр на аутсосрсе, геймдизайн. 

Простой пример "правильной" работы брони.

Пистолетный патрон имеет урон в 10 единиц, куртка новичка имеет 25% сопротивление, получаем урон в синию полоску 2.5ед в красную 8.5ед, если синей полоски нет, весь урон идет в красную. Бронебойный патрон имеет те же показатели урона, но игнорируют 50% защиты. Вот и все. Простая работа простой системы, аномалии работают по тому же принципу, только их сопротивления можно разогнать до 100%

Все цифры для примера

На выходе получаем прозрачную механику повреждений для игрока и ботов, четкое понимание что, как и в каких количествах наносит урон.

 

Изменено пользователем MadVic
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мда... зональное дифференцирование урона... А ведь оно даже в оригинале в каком-никаком виде, но присутствует. И даже почти совпадает по инвентарным циферкам/полоскам.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Купер сказал:

Мда... зональное дифференцирование урона... А ведь оно даже в оригинале в каком-никаком виде, но присутствует. И даже почти совпадает по инвентарным циферкам/полоскам.

Никто не запрещает прикрутить разный урон хоть по отдельному ногтю, но база должна работать. А уже базовые цифры менятся от части тела, понятное дело что урон в голову не будет равен урону в ногу. Просто сейчас броня как таковая не работает, а из-за этого уже не работают и сложности игры и в целом геймплей получается не ровный. Когда вроде бы гуляя по начальным локациям в топовой броне все еще можно словить ваншот от бандита с ПМ'ом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ненавижу квесты на сопровождение. Мало было Круглова, так тут ещё несколько добавили.

 

Нужно спасти Дениса в Красном лесу из шахты. Но единственный выход перекрывает электра, а это DEL упорно её не замечает, так ещё и останавливается посреди электры. Нужен ли он дальше по сюжету? Стрелок Клыку всё равно звонит после выхода из шахты. Ну или после выброса лучше сходить туда, когда аномалии поменяются?

 

Зачем эти квесты добавляют, если они через одно место сделаны. Еле Голограмму довёл, сначала он сделал крюк через карусель, только красное облачко осталось, потом пошёл по дороге, радостно пиная мины. Хорошо хотя до Варлаба не пришлось сопровождать, хотя он и там отчебучил, пытался по воздуху, не используя лестницу, подняться на 3й этаж в лифтовой шахте, но после 2го падал и в расстройстве убегал, потом возвращался и по новой. Благо, когда я гранату уронил, он намёк понял и по воздуху прям на третий забежал.

Хуже было с близнецами на Агропроме. Вроде прошли вокруг военных, но тут их переклинило, и они прям через комплекс с военными пошли обратно к месту стычки с монолитовцами. Дойдя до них, начали совершать странные анимации действия (как я понял после, они пытались синхронно поднять автомат и не получалось, но ВЫГЛЯДЕЛО это со стороны...). В общем, вдоволь натрахавшись над каждым трупом монолитовцев, эти DEL поднялись на холм и стали бегать по верхушке на виду у военных. Я, прикрывая, начал обстрел здания из подствольника. Идиоты увидели, что я делаю, и начали подпрыгивать передо мной. Поймали гранату, пришлось переигрывать.

В общем, стоит ли заморачиваться с сохранением этого Дениса, или DEL электра с ним?

 

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dmiitriiy сказал:

стоит ли заморачиваться с сохранением этого Дениса, или DEL электра с ним?

  Выйди, и снова зайди на локацию - аномалия исчезнет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Гораздо проще сделать сейв/лоад.
Но в обоих случаях аномалии не должны быть привязаны к выбросу (в опциях). 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@1ВЕДЧИК аномалии сохраняются на местах если "привязаны", а я написал "НЕ".

  • Согласен 3
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Вообще не получается взять трактат для Сахарова из Х-18. Со всех ног с перехода мчусь к тем самым шкафам на третьем уровне лабы, а трактат всё равно куда-то пропадает. Сколько бы не перегружался - результат не меняется.
Есть ли решение этой проблемы(кроме спавнера), и если нет, то на сколько этот квест критичен в прохождении? Он обязательный или вообще не важный, разве что  рецепт Плёнки не получу?

Изменено пользователем Имя Неизвестно
Орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nasar75 сказал:

зашел на локацию, зачистил всех в ноль, вышел - и снова зашел

Хм, что-то не доводилось слышать про такой способ. Надо попробовать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...