Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 765 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) Всем здравия. Напомните, пжл, когда и при каких условиях у Сахарова появится рецепт на Плазменную Гусеницу. З.Ы. Снимаю запрос. Ответ нашёл. Изменено 30 Мая 2022 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 26.05.2022 в 22:26, Челдон сказал: в левом углу экрана появляется плечо ГГ Решается довольно просто - нужно лишь "разогнуть" левую руку в локте в худовых моделях нужных стволов. Да, я не зря написал стволов - все калаши имеют сходную анимацию и, соответственно, торчащий рукав. Вот так: А я пас - картинку практически не вижу - зрение ушло в глубокие минуса... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @Ixterra При наличии 50 тысяч Сахаров продаёт рецепт, точно не скажу, но по-моему сразу. Можно не покупать, а имея беозар кинуть в аномалию. Первые беозары в Тёмной Лощине, в подвале - ещё один в Лабиринте рядом с игломётом. Ссылка на комментарий
Ixterra 765 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @1ВЕДЧИК О Безоарах я в курсе. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 9 часов назад, Dracula сказал: Подскажите какая разница между уровнями сложности? Самое заметное отличие - это на Мастере не будут видны трупы на мини-карте, придется мародерить по памяти и ждать появление биорадара. В остальном все по классике - враги стреляют метче, ГГ загинается быстрее. А вот на здоровье неписей и прочих животных уровень сложности никак не сказывается, насколько я знаю, да и хедшоты работают везде одинаково. 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 13 часов назад, Dracula сказал: Подскажите какая разница между уровнями сложности? Во время огневого контакта с НПС, ведя огонь из АК47 ББ патронами, особой разницы нет... А вот на локациях разных монстрюков офигенное количество, независимо от уровня... В Восточной Припяти вот тока ни кого, зато в самой Припяти 15 ПГигантов и 5 ЭлХимер... Там весело, отстреливать не вариант, только бегом... Ссылка на комментарий
Mels 3 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 21.05.2022 в 18:21, Deeber сказал: @neTpoBu4 я бы с радостью, но на ноуте num клавы нет вообще... Не знаю актуально еще или нет, но все же. У самого клавиатура без num панели, в консоли вводишь hud_adjust_mode 0 и все встает на свои места... 1 2 Скрытый текст i3 12100f, msi b660 bomber ddr4, inno3d rtx 3050, adata 3600mhz 16gb ddr4, win10 ltlc.ssd: netac nvme 250gb, kingston 480gb, adata 480gb. hdd: WD 1tb green sound card: creative sound blaster audigy RX Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 (изменено) Может кому будет в помощь: в лаборатории Х10, ожидать группу "Последний День" для открытия двери с частью фотоаппарата и корпусами бомб необходимо находиться в экзе-невидимке. Я, решив подготовиться заранее, поскольку после замены экзы- невидимке, на боевую - ГГ остаётся почти без патронов и полностью без защитных артов, пришёл на необходимое место и поставил рюкзак, чтобы сгрузить лишнее. Сработал инфопоршень, а у меня "невидимка" осталась у входа в лабораторию. Решив, что без меня не начнётся, - побежал к выходу. Тут приходит сообщение: "дверь открыта". Появляются точки врагов на карте, а я хватаю бочку и, надеясь успеть вернуться и, используя бочку как прикрытие решил - вдруг повезёт - не заметят. Возвращаюсь с бочкой, а враги меня никак не догоняют. Тут я понял, что все уже на месте, а я.... Короче, пришёл, и всех убедил, что так и должно было произойти. Некоторые конечно, возражали - но я был очень убедителен, и квест засчитался, даже без "шапки-невидимки". Изменено 31 Мая 2022 пользователем 1ВЕДЧИК ошибка 1 Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 (изменено) Привет! Внезапно начались вылеты при попытке зайти к любому ремонтнику и ткнуть в диалог, открывающий ремонт/апгрейд. Помогите разобраться, как полечить, пожалуйста? Вот лог вылета, оружие разряжала, если что Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.06.22 23:36:01.195] stack traceback: [C]: in function '__mul' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: in function 'DrawAddon' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1088: in function 'AmmoListAddItem' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1100: in function 'AmmoListUpdate' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:815: in function 'InitControls' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:704: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:697> [C]: in function 'repair' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1829: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1822> Изменено 2 Июня 2022 пользователем kitiaris Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @kitiaris А ниже лога ничего нету больше? Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Вот все, что было ниже, надеюсь, тему не порвет) Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.06.22 23:36:01.195] stack traceback: [C]: in function '__mul' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: in function 'DrawAddon' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1088: in function 'AmmoListAddItem' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1100: in function 'AmmoListUpdate' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:815: in function 'InitControls' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:704: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:697> [C]: in function 'repair' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1829: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1822> [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] string (*temporary) : ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string val [02.06.22 23:36:01.195] End [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.195] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.195] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata object : (CUIStatic): 0000029B4515C630 [02.06.22 23:36:01.195] string aSect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonName : silencer [02.06.22 23:36:01.195] number koef : 0.700000 [02.06.22 23:36:01.195] number aAddonStatus : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonSect : wpn_addon_sil_556_ar [02.06.22 23:36:01.195] number x : 100.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number y : 0.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number h : 50.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number w : 100.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string icon_group : _3 [02.06.22 23:36:01.195] number oWidth : 260.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number oHeight : 70.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonX : 220 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonY : 11=18 [02.06.22 23:36:01.195] function (*temporary) : [[function]] [02.06.22 23:36:01.195] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000029A98B440F0 [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 115.500000 [02.06.22 23:36:01.195] function (*temporary) : [[function]] [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 115.500000 [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 0.750000 [02.06.22 23:36:01.195] string (*temporary) : attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] End [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.195] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.195] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.195] Table: aItem [02.06.22 23:36:01.195] boolean aItem.active : true [02.06.22 23:36:01.196] string aItem.sect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.id : 4649.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.slot : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.sln : true [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.grl : false [02.06.22 23:36:01.196] string aItem.type : weapon [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.scp : false [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.cond : 0.760784 [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.cost : 22000.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number index : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] string sInvNameSect : wpn-g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: _itm [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cnd : (CUIStatic): 0000029B45158260 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.dsc : (CUIStatic): 0000029B4515CC00 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.idx : (CUIStatic): 0000029B4515CFE0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cndp : (CUIStatic): 0000029B4515A730 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.itm : (CUIStatic): 0000029B451595C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.sln : (CUIStatic): 0000029B4515C630 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.grl : (CUIStatic): 0000029B4515A540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.scp : (CUIStatic): 0000029B45159D80 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cndb : (CUIStatic): 0000029B4515A350 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.slot : (CUIStatic): 0000029B4515CA10 [02.06.22 23:36:01.196] number iCondP : 76.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number koef : 0.700000 [02.06.22 23:36:01.196] End [02.06.22 23:36:01.196] Locals: [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.196] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.196] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.196] number (for index) : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number (for limit) : 9.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number (for step) : 1.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number i : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] Table: t [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.active : true [02.06.22 23:36:01.196] string t.sect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] number t.id : 4649.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number t.slot : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.sln : true [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.grl : false [02.06.22 23:36:01.196] string t.type : weapon [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.scp : false [02.06.22 23:36:01.196] number t.cond : 0.760784 [02.06.22 23:36:01.196] number t.cost : 22000.000000 [02.06.22 23:36:01.196] End [02.06.22 23:36:01.196] Locals: [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.196] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.196] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.196] Table: coords [02.06.22 23:36:01.196] number coords.y : 78.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.x : 212.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.h : 512.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.w : 600.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata oActorMoneyInfo : (CUIStatic): 0000029B45149220 [02.06.22 23:36:01.196] number tX : 25.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number tY : 60.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata oCap : (CUIStatic): 0000029B451557C0 [02.06.22 23:36:01.196] Table: oParams [02.06.22 23:36:01.196] Table: oParams.repair [02.06.22 23:36:01.196] boolean oParams.repair.1 : true [02.06.22 23:36:01.196] Can't dump script call stack - Engine corrupted [02.06.22 23:36:01.196] ******************************************************************************** [02.06.22 23:36:01.196] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [02.06.22 23:36:02.795] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97B3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD974C6E84], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED3E47], Fun: [lj_err_run()] + [327 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->851] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED2F19], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED3C26], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3EE8F4B], Fun: [lj_meta_arith()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->229] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95C1E], Fun: [lj_vmeta_arith_vvo()] + [51 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B4DB], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1050] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E9F0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97555D24], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_caller<char const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *>::~proxy_functor_caller<char const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *>()] + [136 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->84] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97554FAB], Fun: [CPhraseScript::Action()] + [319 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasescript.cpp-->215] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754E24D], Fun: [CPhraseDialog::SayPhrase()] + [229 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp-->104] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97552E6B], Fun: [CPhraseDialogManager::SayPhrase()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialogmanager.cpp-->78] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754D705], Fun: [CAI_PhraseDialogManager::AnswerPhrase()] + [593 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_phrasedialogmanager.cpp-->77] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754D3AA], Fun: [CAI_PhraseDialogManager::ReceivePhrase()] + [22 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_phrasedialogmanager.cpp-->28] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754E445], Fun: [CPhraseDialog::SayPhrase()] + [733 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp-->157] + [6 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97552E6B], Fun: [CPhraseDialogManager::SayPhrase()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialogmanager.cpp-->78] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9773932A], Fun: [CUITalkWnd::SayPhrase()] + [162 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->338] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97739251], Fun: [CUITalkWnd::AskQuestion()] + [401 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->323] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD977385C4], Fun: [CUITalkWnd::SendMessageA()] + [76 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->180] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9775A207], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9775A207], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97790FF3], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD977903BA], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97790F65], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [269 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->92] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9779AC23], Fun: [CUIScrollView::OnMouse()] + [27 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscrollview.cpp-->219] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97771A98], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->107] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9772263C], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardRelease()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->177] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD974DE17D], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardRelease()] + [93 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->362] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E370773E], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [386 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->254] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E37084E0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373B9C8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373BD37], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FEE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E375DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDD9397034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [02.06.22 23:36:02.795] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Фикс, патч, правки есть? Говорить надо все и сразу, так можно вечно думать в чем проблема. Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Никаких правок, патчей, фиксов - скачана версия "31.12.2021 и выше" из шапки темы, отсюда, никаких правок не вносила, стороннего ничего не стоит. Грешу на РГ-6 для Воронина, который взяла из деревни кровососов на АС (до него, кажется, проблем не было (но это не точно)), но мне по квесту как раз его и надо починить Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @kitiaris Попробуйте убрать оружие из слота(Если находится), если он в инвентаре - выкиньте или положите в нычку, и проверьте. Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result не помогло ни убрать из слота, ни выложить в нычку, ни выкинуть вообще все оружие и даже броник Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @kitiaris Здесь всему виной OGSR ENGINE, так как я понял вылет родом из ЗП Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 @Result а как это полечить, есть идеи? Просто не понимаю, что тут можно предпринять Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 1 час назад, kitiaris сказал: @Result а как это полечить, есть идеи... Насколь помнится, гранатомёт чинить вроде не надо...А вот с ремкомплектом непонятно пока, я на этой сборке игру полностью проходил... Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 @dog19601 выяснилось, что гранатомет не виноват, проблема с вылетом у ремонтников намного раньше началась. А гранатомет сломался, потому что на мине подорвалась, тут уже поискала в теме, было решение Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Ребята привет. поменял пда в солянке 2016. но не работает кнопка выключения, а мне с одной ругой проблемно постоянно на эск жать. https://disk.yandex.ru/i/RUgHAo8tzmdNyg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти