Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Начал Соль с начала. День потратил на спасение Круглова. Не спас. ПЯТЬ! призрачных химер и куча Наймитов. 

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Давно не играл, подскажите пожалуйста: играю с оружейной правкой сделанной для АЕК-971 и -973 от Nazar75, всё отлично работает, в том числе прицеливание с подствольника через прицельное приспособление, автомат красивый. Но стало торчать плечо слева на экране. Раньше такое дело было на Форт-12, Nazar75 это исправил, и выкладывал исправление в теме. Есть ли теперь фикс на АЕКи? Прошло много времени, может исправили это плечо? Скиньте кто нибудь ссылку на правку, если она существует, сам не могу найти :blush:

 

ss-home-05-20-22-22-51-55-l05-bar.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

... не он ли на кровососов задание давал...

Это задание можно получить с двух сторон, от Угрюмого и от Скряги...Скряга то поди живой ишо...

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dog19601 сказал:

Скряга то поди живой ишо...

надеюсь у него включен "кащей-бессмертный" :)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

шото  нажал и появился такой кал, как убрать? перезаход не помог.

 

ss-05-21-22-14-08-51-l01-escape.png ss-05-21-22-14-08-56-l01-escape.png

 

фулы: 

https://i.ibb.co/FmnY40p/ss-05-21-22-14-08-51-l01-escape.png

https://i.ibb.co/dcXmcCT/ss-05-21-22-14-08-56-l01-escape.png

Ссылка на комментарий

Все гаусски по умолчанию стреляют в верхний левый угол экрана, если быть точнее - в цель попадают, но визуально траектория полета боеприпаса сильно смещена. Я пытался выравнивать вручную, но во-первых клавишами выравнивать очень тяжело, во-вторых лично хотелось бы все-таки минимум стороннего вмешательства в игру - в общем, результат не порадовал. Кроме того, модифицированный гаусс и гаусс-автомат в режиме прицеливания кладут пули влево, это уже непосредственно в игре не выровнять. Возможно эта проблема не только у меня, а может быть я что-то не так делал, в любом случае посчитал нужным обратить внимание разрабов.

Ссылка на комментарий
21.05.2022 в 12:33, neTpoBu4 сказал:

диалога у шахтера нет

Выполняй ветку "Поиск ЧД". В конце квеста будет СМС от Шахтера. Откроется новая лока. Там и найдешь Клыка.

Изменено пользователем Ixterra
  • Полезно 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra Спас Круглого:hm::smile218: "нахальством": - бегом к нему, не обращая внимания ни на кого,ни на снайпера на вышке, ни на химер. Быстро переговорил с ним и, без какой-либо зачистки повёл, разбрасывая гранаты в места нахождения наёмников, и отстреливая всех по пути:1762046691_p02441:. Всё бегом, бегом... Ну, а с Волкодавом после толковали.:punish: 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Добрый день, дорогие обозреватели солянки. Прохожу данную модификацию впервые, и радуюсь жизни. Но вот в чем проблема, я как-то использовал не совсем честный путь для выхода из лаборатории в ТД, и zаспавнил 15 сталкеров чтобы вояки отвлеклись на них, и я смог спокойно выбежать из проклятого здания. А теперь осознаю свою ошибку, и искренне в ней каюсь. Но все же пожинать плоды своего легкомыслия - приходится. Так вот, в чем суть проблемы: мне нужно удалить некого [gar_stalker_flame5098], а может и не только его. После самостоятельного поиска решения не пришел к какому-то выводу, ведь везде пишут про bad_object в bind_stalker, но у меня просто нет такого скрипта. Может вы бы могли мне помочь - объяснить, как удалить этот объект, или подсказать иное решение проблемы. Был бы я вам очень любезен в этом. 
Солянка - Народная Солянка 2016 OGSR Engine. RePack от SpAa-Team. (09.09.2020) 
Лог - 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [garb_tambovski_path] in inaccessible for object [gar_stalker_flame5098]
Сейв и более детальный лог - https://disk.yandex.ru/d/BNCC6LMX2uYy4A

Ссылка на комментарий

@1_drowa_1 

Во- первых, Солянка не с нашей сборки.

Во- вторых, сам наковырял, сам и расковыривай.

В- третьих, я так думаю, тебе тут никто не поможет.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@1_drowa_1 

А попробовать заново переиграть, только без спавнера? 

Понизь уровень сложности до минимума и вперёд, выход из Х-18 ведь не самая трудная битва, ИМХО.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
21 час назад, 1_drowa_1 сказал:

вот в чем проблема, я как-то использовал не совсем честный путь для выхода из лаборатории в ТД, и zаспавнил 15 сталкеров чтобы вояки отвлеклись на них, и я смог спокойно выбежать из проклятого здания.

  С вояками боёвку можно свести к минимуму: выходя из подвала подавляем тех, кто в нижнем отделении, далее проходим к ящикам в машинном зале и, запрыгнув на трубы у стены выходим в окно. Так можно даже обойти бронетранспортёр, если он появится. Но бронетранспортёр может и не появиться, но обязательно появится к следующему проходу ГГ через ворота.:preved:

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток!

Прохожу актуальную версию сборки, на мой взгляд все очень здорово, работа проделана на достойном уровне, за что хочу искренне поблагодарить разработчиков. Единичные вылеты имели место быть (больше всего было таковых при первом заходе на АС), однако дальнейшему прохождению не препятствовали, по крайней мере на текущий момент (посещены все локации и выполнены все задания, которые можно было посетить/выполнить, не заходя в Припять и на НЗ). Магазинное питание оказалось немного непривычным (в моды с магазинным питанием прежде не играл), но игровой опыт не испортило, даже скорее напротив - привнесло некоторую изюминку, учитывая важность менеджмента оружия как геймплейной составляющей Сталкера. Из явных багов повстречал всего пару некритичных, к примеру изредка улетающие в стратосферу тела и постоянно проваливающийся сквозь землю артефакт Изумруд в Пещере.

Тем не менее буквально сегодня я обнаружил проблему из разряда "кошмар перфекциониста", коим я, к счастью или к сожалению, являюсь :grin2: Я довольно поздно приобрел гаусску (выменял у Сахарова), и конечно же, как любой уважающий себя сталкер, решил опробовать шайтан-машину в деле тут же, на территории завода:mr47_04:Ну и, после выстрела от бедра на ближней дистанции, сразу же бросилась в глаза неестественная траектория полета пули. Я даже перекрестие включил по такому поводу - и точно! Траектория указывает куда-то в прекрасное далеко :hunter:, хотя пуля ложится в самое яблочко. Решил проверить другие гаусски, скачал спавнер - у всех одна и та же проблема, траектория не совмещена с точкой попадания. Причем, что интересно, проблема похоже только для гауссок и актуальна.

Для страждущих прикладываю скрины:

oL0YmMD.png гаусска классическая

lOy0wLH.png гаусс-автомат

Xd6PWuc.png гаусска модифицированная

bke5a0s.png ну и пистолет, куда же без него. Тут кстати хорошо заснят момент попадания пули в стену (мало ли, скажут, что я мышкой дергал специально:big_boss:)

 

Уже после того, как сделал скриншоты, побаловался с функцией hud_adjust_mode, но ни один из 9 параметров эффекта не возымел :0rubanok: Имеем что имеем.

В общем, как говорится, пострадала только моя гордость. С другой стороны, досталось еще и чувству прекрасного, а это уже куда болезненнее :mda:

Если кто может словом или делом помочь исправить сие недоразумение, заранее благодарен.

 

Разумеется, все вышеозначенное работы авторов нисколько не умаляет и является моим личным мнением, продиктованным моим же видением и предпочтениями.

За сим откланяюсь, наилучшие пожелания уважаемому читателю :73:

Изменено пользователем g1deon
Ссылка на комментарий
40 минут назад, g1deon сказал:

Если кто может словом или делом помочь исправить сие недоразумение

Не вы первый поднимаете этот вопрос... Это как бы тестовая версия игры. Думаю  разработчики читают и знают и если есть возможность поправят.

От себя: Закончил почти третье прохождение этой сборки...На траекторию пули не смотрел...Через оптику за километр попадаю точно в голову,что и вполне устраивает.

  • Нравится 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

примените всё что описано в инструкции

Правильные слова. 

Люди, когда же вы научитесь читать, а не только писать(SergeT).

  • Нравится 2
  • Согласен 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...