Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2022 9 часов назад, Владимир WWW сказал: СМС приходила 15 часов назад, SergeT сказал: В ПДА в разделе Журнал \ Истории разговор с Якутом есть, где он предлагает где поискать Призрака. А вот СМС от Призрака - нету. Возможно, СМС и пришло. А потом была перезагрузка игры с более раннего сейва (до прихода СМС). Такое бывает... 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 9 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2022 дюже извиняюсь, но хотелось бы уразуметь: где находится хранилище пошлости и разврата папка shader(s)_ cash (ну как-то так), дабы транклюкировать оную и лицезреть многооргазмия благообразия НС в полном великолепии (предварительно воткнув всё по максимуму и отключив а обоих местах ограничение в 60 кадров, но включив вертикальную синхронизацию (будь оно не ладно) дважды!!!! это вопрос был 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 12 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2022 Доброго Всем дня... В целом мод зашёл, очень понравились квесты и их много, что не может не радовать... Понравилась реализация работы с артами, снаряжение магазинов к оружию, даже час монстров... ))) Игра идёт стабильно, без вылетов, есть некоторые фризы в разных местах но не критично. Общая оценка - твёрдая тройка с плюсом... Но есть моменты которые портят, на мой взгляд, все впечатление от игры, попробую их оформить в виде вопросов: 1. Почему в барах нельзя выключать музыку идущую из радиоприемников? Мне вот в тишине посидеть нравиться а не слушать пяток песенок, у Сидора музло так вообще вынос мозга... А Диалоги у костра - пара фраз, у всех одна и та же история... Где разнообразие которое было? 2. Почему во время дождя, у ГГ не реализована возможность протереть от капель стекло маски? 3. Куда пропала анимация предметов поесть - попить? Закурил сигу - получи вылет. 4. Почему в игре совсем не реализован стелс? Костюмов ведь выпадает море от всех и всяких разных. Неужели выше сказанное так уж трудно прописать в файлах игры (Простите я не программист) 5. Почему после критического попадания в НПСа, его тушка подлетает в верх метров на несколько? Ну и самое главное, на мой взгляд: 6. Почему независимо от выставленного уровня сложности не меняется количество монстрюков? На Радаре - Гигантов штук наверное 20... Зашел в Припять, задание прорваться с группой ветеранов, прибегает 5 электроХимер. Мало их - получи чуть дальше еще 5, группа дохнет еще на первых пяти... Зашел на ЧАЭС там химер с десяток - на вертушки прыгают... На Янтаре тоже кроме местных снорков стая химер носится, сколько их не стреляй каждый заход на локацию одно и тоже... На локациях отстрелял НПС на точках - вышел зашёл - опять сидят, чуть ли не мгновенно... Должно же время какое то проходить между занятием точек, хотя бы сутки, ведь группу мало того что собрать нужно, так ещё и дойти до точки время необходимо... Получается постоянная стрельба, бойня какая то, словно мод под дебилов-малолеток делали... Мне почему то всегда казалось, что смысл игры в СТАЛКЕР - не тупое месилово как тут... Может у меня как то игра криво установилась, у других игроков может и нет такого? Слов нет от такого усложнения (если это оно). 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2022 5 часов назад, Тень Лун сказал: Доброго Всем дня... За всё что в претензиях, обеими руками ЗА. Все доведено до разработчиков и успешно исправляется. Тоже очень не хочется, что бы Солянка из приключения стала тупым шутером...Ждём обновления... 3 3 Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Доброго дня... (возможно не туда пишу) На ЧАЭС1 при выполнении квеста Сахарова на сумку нет трупа военного (возможно тушка есть но до неё не добраться, высоко)... Самой сумки то же нету... Правда так вышло что это третий заход... как быть? Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 54 минуты назад, Тень Лун сказал: Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? По сюжету она не нужна...играйте дальше. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Возможно ли малой кровью поставить ogsr на простую соль 2016 года? Существует ли отдельно -движок для солянки-? Ссылка на комментарий
Опричник 5 084 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @ComradE_AleX в шапке под спойлером версия 9.09.2020. Та самая, 2016-я, на огср движке. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Доброго времени!А не подскажете,тех.поддержка вообще жива?А то задал вопрос,месяц прошел,а результата ноль. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @shutnik74 Я не техподдержка, но сформулируй вопрос, может скумекаем.... Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 И снова всем здравствуйте ))) Давеча выхожу с ЧАЭС (контролёров с десяток уложил, весь рюкзак в мозгах) в Припять и на переходе на Радар меня встречают пять электроХимер и пятнадцать псГигантов, увидели меня, обрадовались... Вопрос по игре: У всех такое дикое количество мерзости на локациях? Как то можно это исправить, а то что то играть не приятно становиться... Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @Тень Лун И тебе не хворать...Я уже писал, что эту ДИЧЬ фиксят, в следующем патче такого не будет...Терпенья надо набраться... 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 13.05.2022 в 16:31, Тень Лун сказал: На ЧАЭС1 при выполнении квеста Сахарова на сумку нет трупа военного (возможно тушка есть но до неё не добраться, высоко)... Самой сумки то же нету... Правда так вышло что это третий заход... как быть? Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? Нужно вдоль забора вернуться в сторону химер, оттуда приходит данный военный, мог там в пути погибнуть. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 сахарная сумка уже давно мем зачем что-то править СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dog19601 Доброго времени!Я уже писал,что не могу открыть рюкзак Стрелка в Саркофаге.Пробую открыть -сразу вылет.Скинул сейв,попросил чтоб кто нибудь помог.Помогли,открыли,поставил сохранку,стал играть.После этого ,при попытке открыты любой тайник в форме рюкзака -вылет с тем же логом.Такое уже было на Болотах с рюкзаком с ПТРД,когда я его отдал Свиблову,то все стало нормально.Да,НС последняя версия из шапки,не правлена и без добавок.Систему переустонавливал,пробовал и 7-ку,и 10-ку,сейчас стоит 11-я.Система:Xeon E5-2640 v.3,nvidia GTX 650Ti,ОЗУ 16 Гб,SSD 128 Gb. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @shutnik74 Если стоит версия от 31.12.2021 и патч от 25.01.2022, то этот вылет был исправлен. К сожалению не нашёл лога вылета и сохранения. Если не трудно, скинь. Лучше в личку. 1 Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Нужно вдоль забора вернуться... Последовал вашему совету, кроме радиации и двух химер ничего не обнаружил... Дело то вот еще в чём... Напротив входа в саркофаг, стоит здание, на его крыше две точки радар показывает, одна красная - точно военный, сержант какой та, а вторая явно труп... Но здание высокое и на верх забраться возможности нет, а слазить сами они не хотят... В полне вероятно что сумка может быть там в трупе... Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 9 часов назад, Тень Лун сказал: В полне вероятно что сумка может быть там в трупе... Вы тут искали? https://wampi.ru/image/RuVAAo0 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 11 часов назад, Тень Лун сказал: Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Плохо пробовали. Попробуйте, как обычно в Сталкере, поисследовать локацию. Глядишь, и заберётесь наверх ))). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 4 минуты назад, Фантазер сказал: Попробуйте, как обычно в Сталкере, поисследовать локацию. Глядишь, и заберётесь наверх ))). Да ну. Это здания напротив входа в саркофаг. Там монолитовцы сидят с рпг при прорыве к саркофагу. НПС туда могут подняться (по стенам), ГГ никак. 11 часов назад, Тень Лун сказал: Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Попробуйте так https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1418452 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти