Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Кстати о кормежке. Скальп Контролера. В описании написано, что он снижает потребность в еде. По факту наоборот.

  • Полезно 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra 

Правильное замечание!
Надо правит описание.
Тем более, в параметрах написано вроде правильно - сытость - 733%
473c0cc9df2632a974beadac36693e6f.png

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

правит описание.

Лучше параметры

  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, если это ОБТ, то можно же писать всякие умные (или нет:crazy2:)вещи.

Есть планы на изменение наград за циклические квестики? А то от некоторых кроме репутации выхлоп так себе, например:

- Бармен за пружину дает аж 3 пачки бронебойных 7,62 х 39, в то время как Петренко их за медузы (1:1) и ломти мяса (1:2) продает.

- Бармен за коготь химеры дает 500 деревянных, армейскую аптечку и антирад, а за стопу снорка 2 антирада и 3 пузыря водки (3 армейских аптечки у Шерстюка).

- Сидор за зачистку бандосов на Агропроме дает 2 ргд-5

Если в начале игры берешь эти квесты ради репутации, то после х-18 о них уже особо не вспоминаешь.

Может в награды добавлять водку? Будет стабильный источник валюты для обмена с Шерстюком или для покупки огнесмеси у Макса. 

 

А цену на ТТшный патроны у бармена вы видели? Как с такой ценой пользоваться подарком от Беса (ППШ)? Он продает 50 обычных за 5000 рублей ,в то же время я могу у Петренко купить 60 5,45 за ~500 рублей и палить из калаша во все что двигается. Я даж не говрю, что 5,45 можно лутать на Агропроме, а ТТшный ток иногда у бандосов.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия! Помогите с проблемкой (и не одной :laugh:).

 

Скачана версия из шапки за 09.09.2020.

Первое - при запуске появляется лого и окошко с ошибкой следующего содержания: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder". Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки bin_x64 в общую папку с игрой. Такое решение помогает. Это вообще проблема? Просто откуда не скачай, везде структура папок одинаковая, и ошибка соответственно, тоже.

 

Второе - уже после запуска, я не создавая новой игры (но сделав настройку худа и т.д. по инструкции) я пробую загрузить сохранение от прошлой попытки запуска. На 6% вылетает. При этом сохранение от авторов (то, где ГГ возле КПП возле бара) запускается прекрасно. Лог xray_steamuser.log в спойлере.

 

Скрытый текст


[20.02.22 07:34:05.292] * Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[20.02.22 07:34:05.292] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[20.02.22 07:34:05.292] * CPU cores: [4], threads: [8]
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[20.02.22 07:34:05.293] Initializing File System...
[20.02.22 07:34:05.293] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14828542]
[20.02.22 07:34:05.330] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753]
[20.02.22 07:34:05.347] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739]
[20.02.22 07:34:05.361] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508]
[20.02.22 07:34:05.402] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494]
[20.02.22 07:34:05.880] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637]
[20.02.22 07:34:05.939] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423]
[20.02.22 07:34:06.030] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_patch], size: [102655397]
[20.02.22 07:34:06.034] --Found base arch: [gamedata.db_base_configs], size: [14828542]
[20.02.22 07:34:06.052] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753]
[20.02.22 07:34:06.060] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739]
[20.02.22 07:34:06.067] --Found base arch: [gamedata.db_base_meshes], size: [735099508]
[20.02.22 07:34:06.088] --Found base arch: [gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494]
[20.02.22 07:34:06.399] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637]
[20.02.22 07:34:06.427] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423]
[20.02.22 07:34:06.470] --Found base arch: [gamedata.db_patch], size: [102655397]
[20.02.22 07:34:06.472] using fs-ltx fsgame.ltx
[20.02.22 07:34:06.472] --Found FS dir: [_appdata_\]
[20.02.22 07:34:06.472]   files: [6]
[20.02.22 07:34:06.473] --Found FS dir: [gamedata\]
[20.02.22 07:34:06.473]   files: [4]
[20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\textures\]
[20.02.22 07:34:06.474]   files: [3]
[20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\config\]
[20.02.22 07:34:06.474]   files: [3]
[20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\savedgames\]
[20.02.22 07:34:06.474]   files: [9]
[20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\logs\]
[20.02.22 07:34:06.474]   files: [5]
[20.02.22 07:34:06.475] FS: 102696 files cached, 669Kb memory used.
[20.02.22 07:34:06.475] Init FileSystem 1.182452 sec
[20.02.22 07:34:06.476] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40]
[20.02.22 07:34:06.476] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[20.02.22 07:34:06.476] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[20.02.22 07:34:06.476] Working Directory: [Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR]
[20.02.22 07:34:06.476] CommandLine: ["Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR\xrEngine.exe"]
[20.02.22 07:34:06.696] TTAPI number of threads: [8]
[20.02.22 07:34:06.696] Initializing Engine...
[20.02.22 07:34:06.697] Starting INPUT device...
[20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.02.22 07:34:06.987] refCount:m_pAdapter 1
[20.02.22 07:34:06.987] refCount:pFactory 1
[20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.02.22 07:34:07.448] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[20.02.22 07:34:07.448] --  [renderer_r2a]
[20.02.22 07:34:07.448] --  [renderer_r2]
[20.02.22 07:34:07.448] --  [renderer_r2.5]
[20.02.22 07:34:07.448] --  [renderer_r3]
[20.02.22 07:34:07.448] --  [renderer_r4]
[20.02.22 07:34:07.448] Executing config-script "user.ltx"...
[20.02.22 07:34:07.448] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[20.02.22 07:34:07.448] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[20.02.22 07:34:07.448] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[20.02.22 07:34:07.452] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[20.02.22 07:34:07.462] --------------------------------------------------------------------------------
[20.02.22 07:34:07.462] [40393MB] physical memory installed, [20084MB] available, [50] percent of memory in use
[20.02.22 07:34:07.462] PageFile usage: [154MB], Peak PageFile usage: [154MB]
[20.02.22 07:34:07.462] --------------------------------------------------------------------------------
[20.02.22 07:34:07.462] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: process heap[1017 K], render[0 K]
[20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: economy: strings[18180 K], smem[0 K]
[20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.02.22 07:34:07.462] devices OpenAL Soft
[20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[20.02.22 07:34:07.473] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.02.22 07:34:07.473] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
[20.02.22 07:34:07.473] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "user.ltx"...
[20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command:  r__supersample
[20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.02.22 07:34:07.475] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[20.02.22 07:34:07.475] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[20.02.22 07:34:07.475] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.02.22 07:34:07.479] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20.02.22 07:34:07.485] Starting RENDER device...
[20.02.22 07:34:07.569] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
[20.02.22 07:34:07.569] * GPU driver: 32767.65535.65535.65535
[20.02.22 07:34:07.793] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.02.22 07:34:07.793] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.02.22 07:34:07.793] *     Texture memory: 4070 M
[20.02.22 07:34:07.793] *          DDI-level: 9.0
[20.02.22 07:34:07.795] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.02.22 07:34:07.795] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.02.22 07:34:07.802] * DVB created: 16384K
[20.02.22 07:34:07.802] * DIB created: 512K
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'default'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_aref'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_fur'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\pautina'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflight'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflightl'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\transparent'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistort'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xwindows'
[20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'selflight'
[20.02.22 07:34:07.809] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[20.02.22 07:34:07.885] * NULLRT supported
[20.02.22 07:34:07.886] * ...and used
[20.02.22 07:34:07.886] * HWDST/PCF supported and used
[20.02.22 07:34:07.886] * NV-DBT supported and used
[20.02.22 07:34:09.249] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[20.02.22 07:34:09.270] Starting engine...
[20.02.22 07:34:42.226] * phase time: 13 ms
[20.02.22 07:34:42.228] * phase cmem: 1017 K
[20.02.22 07:34:42.248] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[20.02.22 07:34:42.270] ~~['sol_options.ltx']
[20.02.22 07:34:42.270] * phase time: 43 ms
[20.02.22 07:34:42.271] * phase cmem: 1017 K
[20.02.22 07:34:42.280] * Loading spawn registry...
[20.02.22 07:34:43.533] * 15525 spawn points are successfully loaded
[20.02.22 07:34:43.533] * Loading objects...
[20.02.22 07:34:44.355] * 24566 objects are successfully loaded
[20.02.22 07:34:44.563] story_id not found: esc_bandits_factory
[20.02.22 07:34:44.574] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
[20.02.22 07:34:46.864] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.02.22 07:34:46.864] stack traceback:
[20.02.22 07:34:46.864] *********************************************************************************
[20.02.22 07:34:46.864] ********************************************************************************
[20.02.22 07:34:46.864] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[20.02.22 07:34:46.943] !!Unhandled exception stack trace:
[20.02.22 07:34:46.943] ********************************************************************************
[20.02.22 07:34:50.387] --Saved dump file to [_appdata_\logs\xray_steamuser_02-20-22_07-34-48.mdmp]

 

 

Ссылка на комментарий

Опытные солянщики, подскажите, пожалуйста. Если после X-18 я пошёл сначала в ТЛ, но потом через ТД вернулся на Свалку и в Бар (КПК сгорел, а без него как-то не комфортно), то ничего не сломается?

Ссылка на комментарий

КПК отнеси Доценту В Бар. Исправит.

Жорику дашь конфетку, он пропустит к Доценту, а дальше смотри диалоги

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Daffy2003 сказал:

то ничего не сломается?

нет. Но на Кордон к Сидоровичу всё же сходи....

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@MarKerR Что бы узнать чё вылетает, нужен весь лог. Эт раз. Перемещение содержимого bin в общую папку игры, это типа перемещение мозга светил из тюбика из головы в задницу. Разницы видимо никакой...Скачанная игра запускается без проблем.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MarKerR сказал:

Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки...


Не, ну "светилы" на Ютубе конечно же крутые авторитеты...
Только не понимаю, простой и внятной инструкции по установке в шапке темы не достаточно?
Или она написана на языке индейцев майя?

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
19.02.2022 в 17:44, kirka97 сказал:

пользоваться подарком от Беса (ППШ)

от Крота

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Химера атакует при попытке подойти к нему и сдать голову Сидрыча по квесту. ЧЯДНТ?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@ranger356, а точно именно Химера атакует?
Если раньше возле лагеря засветиться и отвечать на обстрел - может и Химера.
А есть вариант, что в лагерь Химеры затягивает пришлого монолитовца. И тогда именно он обстреливает ГГ.

 

Как-то поизвращался (при обходе второго варианта) - прятался за спину Химеры.
Заканчивалось тем, что Химера сам мочил неадеквата в своих рядах. :)
Естественно, что Меченый к тому времени обвешан пулестойкостью под 100% и может выдержать серьезный обстрел без проблем...

Изменено пользователем Shadowman
  • Согласен 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

@NikNsk  Ну, у меня - это смотря по настроению. Если много выпью, то может, легко...

Изменено пользователем Shadowman
  • Смешно 4

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, NikNsk сказал:

Таких стволов есть, вроде правится. На АЕКах точно всё криво. Потому я вот бегаю с простым АК-74 апгрейженным, там хоть планка с мушкой совпадает

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Невидимую экзу пробовал, получал по мордасям. 
то есть квест я взял спокойно, без проблем, побегал по квесту, голову забрал, иду обратно, по мне огонь открывает и Химера и второй мститель, на карте больше никого.

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@ranger356 

Вспоминаем. Когда мы шли к Химере, Клык по "левому" ПДА устраивает Меченого к Химере на практику для будущей работы наёмником.
Если же Химера открывает огонь - так бывает только в одном случае.
Если после устройства к Химере на практику - где-то пристрелить мстителя или наёмника.
Например, прогуливаясь в Мёртвый лес за трупом контролёра.
Если Химера НЕ стреляет, а только один из мстителей стреляет- так бывает и при правильном поведении "практиканта".
Бывает там мститель - псих недоделанный.

@ranger356 
Пардон, наврал. Не Клык договаривается за практику у Химеры, а Пилигрим...
1a5483dfa4871afae348d29acf811a31.png

 

1 час назад, ranger356 сказал:

квест я взял спокойно, без проблем

Ведь не стреляли же сперва?
Значит наверняка прибил мимоходом кого-то "из своих". Наёмника или мстителя.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...