Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 767 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Кстати о кормежке. Скальп Контролера. В описании написано, что он снижает потребность в еде. По факту наоборот. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Ixterra Правильное замечание! Надо правит описание. Тем более, в параметрах написано вроде правильно - сытость - 733% ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ixterra 767 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 2 минуты назад, SergeT сказал: правит описание. Лучше параметры 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
kirka97 45 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Я тут подумал, если это ОБТ, то можно же писать всякие умные (или нет)вещи. Есть планы на изменение наград за циклические квестики? А то от некоторых кроме репутации выхлоп так себе, например: - Бармен за пружину дает аж 3 пачки бронебойных 7,62 х 39, в то время как Петренко их за медузы (1:1) и ломти мяса (1:2) продает. - Бармен за коготь химеры дает 500 деревянных, армейскую аптечку и антирад, а за стопу снорка 2 антирада и 3 пузыря водки (3 армейских аптечки у Шерстюка). - Сидор за зачистку бандосов на Агропроме дает 2 ргд-5 Если в начале игры берешь эти квесты ради репутации, то после х-18 о них уже особо не вспоминаешь. Может в награды добавлять водку? Будет стабильный источник валюты для обмена с Шерстюком или для покупки огнесмеси у Макса. А цену на ТТшный патроны у бармена вы видели? Как с такой ценой пользоваться подарком от Беса (ППШ)? Он продает 50 обычных за 5000 рублей ,в то же время я могу у Петренко купить 60 5,45 за ~500 рублей и палить из калаша во все что двигается. Я даж не говрю, что 5,45 можно лутать на Агропроме, а ТТшный ток иногда у бандосов. 1 2 1 Ссылка на комментарий
MarKerR 0 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 Всем доброго здравия! Помогите с проблемкой (и не одной ). Скачана версия из шапки за 09.09.2020. Первое - при запуске появляется лого и окошко с ошибкой следующего содержания: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder". Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки bin_x64 в общую папку с игрой. Такое решение помогает. Это вообще проблема? Просто откуда не скачай, везде структура папок одинаковая, и ошибка соответственно, тоже. Второе - уже после запуска, я не создавая новой игры (но сделав настройку худа и т.д. по инструкции) я пробую загрузить сохранение от прошлой попытки запуска. На 6% вылетает. При этом сохранение от авторов (то, где ГГ возле КПП возле бара) запускается прекрасно. Лог xray_steamuser.log в спойлере. Скрытый текст [20.02.22 07:34:05.292] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [20.02.22 07:34:05.292] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [20.02.22 07:34:05.292] * CPU cores: [4], threads: [8] [20.02.22 07:34:05.293] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] Initializing File System... [20.02.22 07:34:05.293] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [20.02.22 07:34:05.330] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [20.02.22 07:34:05.347] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [20.02.22 07:34:05.361] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [20.02.22 07:34:05.402] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [20.02.22 07:34:05.880] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [20.02.22 07:34:05.939] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [20.02.22 07:34:06.030] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_patch], size: [102655397] [20.02.22 07:34:06.034] --Found base arch: [gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [20.02.22 07:34:06.052] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [20.02.22 07:34:06.060] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [20.02.22 07:34:06.067] --Found base arch: [gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [20.02.22 07:34:06.088] --Found base arch: [gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [20.02.22 07:34:06.399] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [20.02.22 07:34:06.427] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [20.02.22 07:34:06.470] --Found base arch: [gamedata.db_patch], size: [102655397] [20.02.22 07:34:06.472] using fs-ltx fsgame.ltx [20.02.22 07:34:06.472] --Found FS dir: [_appdata_\] [20.02.22 07:34:06.472] files: [6] [20.02.22 07:34:06.473] --Found FS dir: [gamedata\] [20.02.22 07:34:06.473] files: [4] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\textures\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [3] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\config\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [3] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\savedgames\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [9] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\logs\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [5] [20.02.22 07:34:06.475] FS: 102696 files cached, 669Kb memory used. [20.02.22 07:34:06.475] Init FileSystem 1.182452 sec [20.02.22 07:34:06.476] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40] [20.02.22 07:34:06.476] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [20.02.22 07:34:06.476] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L] [20.02.22 07:34:06.476] Working Directory: [Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR] [20.02.22 07:34:06.476] CommandLine: ["Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR\xrEngine.exe"] [20.02.22 07:34:06.696] TTAPI number of threads: [8] [20.02.22 07:34:06.696] Initializing Engine... [20.02.22 07:34:06.697] Starting INPUT device... [20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:06.987] refCount:m_pAdapter 1 [20.02.22 07:34:06.987] refCount:pFactory 1 [20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:07.448] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2a] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2.5] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r3] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r4] [20.02.22 07:34:07.448] Executing config-script "user.ltx"... [20.02.22 07:34:07.448] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [20.02.22 07:34:07.448] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.448] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [20.02.22 07:34:07.452] --Loading DLL: [xrGame.dll] [20.02.22 07:34:07.462] -------------------------------------------------------------------------------- [20.02.22 07:34:07.462] [40393MB] physical memory installed, [20084MB] available, [50] percent of memory in use [20.02.22 07:34:07.462] PageFile usage: [154MB], Peak PageFile usage: [154MB] [20.02.22 07:34:07.462] -------------------------------------------------------------------------------- [20.02.22 07:34:07.462] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: process heap[1017 K], render[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: economy: strings[18180 K], smem[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.02.22 07:34:07.462] devices OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.473] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.02.22 07:34:07.473] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] [20.02.22 07:34:07.473] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "user.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command: r2_sun_shafts [20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command: r__supersample [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.475] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [20.02.22 07:34:07.475] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.475] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 extension: absent [20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [20.02.22 07:34:07.479] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20.02.22 07:34:07.485] Starting RENDER device... [20.02.22 07:34:07.569] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 [20.02.22 07:34:07.569] * GPU driver: 32767.65535.65535.65535 [20.02.22 07:34:07.793] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.02.22 07:34:07.793] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20.02.22 07:34:07.793] * Texture memory: 4070 M [20.02.22 07:34:07.793] * DDI-level: 9.0 [20.02.22 07:34:07.795] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.02.22 07:34:07.795] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.02.22 07:34:07.802] * DVB created: 16384K [20.02.22 07:34:07.802] * DIB created: 512K [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'default' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'selflight' [20.02.22 07:34:07.809] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [20.02.22 07:34:07.885] * NULLRT supported [20.02.22 07:34:07.886] * ...and used [20.02.22 07:34:07.886] * HWDST/PCF supported and used [20.02.22 07:34:07.886] * NV-DBT supported and used [20.02.22 07:34:09.249] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.02.22 07:34:09.270] Starting engine... [20.02.22 07:34:42.226] * phase time: 13 ms [20.02.22 07:34:42.228] * phase cmem: 1017 K [20.02.22 07:34:42.248] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.02.22 07:34:42.270] ~~['sol_options.ltx'] [20.02.22 07:34:42.270] * phase time: 43 ms [20.02.22 07:34:42.271] * phase cmem: 1017 K [20.02.22 07:34:42.280] * Loading spawn registry... [20.02.22 07:34:43.533] * 15525 spawn points are successfully loaded [20.02.22 07:34:43.533] * Loading objects... [20.02.22 07:34:44.355] * 24566 objects are successfully loaded [20.02.22 07:34:44.563] story_id not found: esc_bandits_factory [20.02.22 07:34:44.574] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [20.02.22 07:34:46.864] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.02.22 07:34:46.864] stack traceback: [20.02.22 07:34:46.864] ********************************************************************************* [20.02.22 07:34:46.864] ******************************************************************************** [20.02.22 07:34:46.864] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [20.02.22 07:34:46.943] !!Unhandled exception stack trace: [20.02.22 07:34:46.943] ******************************************************************************** [20.02.22 07:34:50.387] --Saved dump file to [_appdata_\logs\xray_steamuser_02-20-22_07-34-48.mdmp] Ссылка на комментарий
Daffy2003 0 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 Опытные солянщики, подскажите, пожалуйста. Если после X-18 я пошёл сначала в ТЛ, но потом через ТД вернулся на Свалку и в Бар (КПК сгорел, а без него как-то не комфортно), то ничего не сломается? Ссылка на комментарий
Ixterra 767 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 (изменено) КПК отнеси Доценту В Бар. Исправит. Жорику дашь конфетку, он пропустит к Доценту, а дальше смотри диалоги Изменено 20 Февраля 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 (изменено) 15 минут назад, Daffy2003 сказал: то ничего не сломается? нет. Но на Кордон к Сидоровичу всё же сходи.... Изменено 20 Февраля 2022 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 @MarKerR Что бы узнать чё вылетает, нужен весь лог. Эт раз. Перемещение содержимого bin в общую папку игры, это типа перемещение мозга светил из тюбика из головы в задницу. Разницы видимо никакой...Скачанная игра запускается без проблем. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 3 часа назад, MarKerR сказал: Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки... Не, ну "светилы" на Ютубе конечно же крутые авторитеты... Только не понимаю, простой и внятной инструкции по установке в шапке темы не достаточно? Или она написана на языке индейцев майя? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 19.02.2022 в 17:44, kirka97 сказал: пользоваться подарком от Беса (ППШ) от Крота 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Химера атакует при попытке подойти к нему и сдать голову Сидрыча по квесту. ЧЯДНТ? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @ranger356, а точно именно Химера атакует? Если раньше возле лагеря засветиться и отвечать на обстрел - может и Химера. А есть вариант, что в лагерь Химеры затягивает пришлого монолитовца. И тогда именно он обстреливает ГГ. Как-то поизвращался (при обходе второго варианта) - прятался за спину Химеры. Заканчивалось тем, что Химера сам мочил неадеквата в своих рядах. Естественно, что Меченый к тому времени обвешан пулестойкостью под 100% и может выдержать серьезный обстрел без проблем... Изменено 21 Февраля 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
NikNsk 2 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 у меня у одного на калаше мушка и целик не совпадают? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @NikNsk Ну, у меня - это смотря по настроению. Если много выпью, то может, легко... Изменено 21 Февраля 2022 пользователем Shadowman 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
NikNsk 2 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 2 минуты назад, Shadowman сказал: @NikNsk Ну, у меня - это смотря сколько выпью... вот Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 4 минуты назад, NikNsk сказал: вот Таких стволов есть, вроде правится. На АЕКах точно всё криво. Потому я вот бегаю с простым АК-74 апгрейженным, там хоть планка с мушкой совпадает 1 Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 @ranger356 Попробуй, как вариант, в костюме - невидимке. У меня пару раз было. Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Невидимую экзу пробовал, получал по мордасям. то есть квест я взял спокойно, без проблем, побегал по квесту, голову забрал, иду обратно, по мне огонь открывает и Химера и второй мститель, на карте больше никого. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @ranger356 Вспоминаем. Когда мы шли к Химере, Клык по "левому" ПДА устраивает Меченого к Химере на практику для будущей работы наёмником. Если же Химера открывает огонь - так бывает только в одном случае. Если после устройства к Химере на практику - где-то пристрелить мстителя или наёмника. Например, прогуливаясь в Мёртвый лес за трупом контролёра. Если Химера НЕ стреляет, а только один из мстителей стреляет- так бывает и при правильном поведении "практиканта". Бывает там мститель - псих недоделанный. @ranger356 Пардон, наврал. Не Клык договаривается за практику у Химеры, а Пилигрим... 1 час назад, ranger356 сказал: квест я взял спокойно, без проблем Ведь не стреляли же сперва? Значит наверняка прибил мимоходом кого-то "из своих". Наёмника или мстителя. Изменено 21 Февраля 2022 пользователем SergeT 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти