Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 10 минут назад, S_Frost сказал: есть смысл сейчас качать играть? Всегда есть...Возможно финальный патч потребует НИ..а сейчас все выходят обновлением. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ixterra 758 Опубликовано 4 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @S_Frost Качать и играть в НС есть смысл всегда. 5 5 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 7 часов назад, S_Frost сказал: новых патчей не планируется ли Поскольку это ОБТ (крайние сборки за этот/2022г.), то патчи быть просто обязаны. Изменения, внесённые и вносимые, основной сюжет оставляют на месте. Упор сделан на разные геймплейные фишки, + устранение некоторых/прошлых "недоработок" ... 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Доброго. Подскажите, а сон, когда мультик показывают, можно ESC прервать? Где то прочел, что что-то там со скриптовой логикой неправильное происходит. Или как то эти сновидения опционально отключать. Ну, честно, задрало их смотреть. Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 2 минуты назад, bvv2inc сказал: можно ESC прервать? Давно уже прерываю...ни чего не ломается. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда! 4 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 8 минут назад, ALEXMANLEO сказал: @bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда! где написано, что нельзя? прерываются в любое время Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Ixterra 758 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Попал в ловушку. Полез за флягой для Петренко. А вылезти не могу, металлолом не пускает. Пробовал до спуска гранатами, не помогло. Научите, как вылезти? "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ragnaar_ 42 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ixterra Давай сейв, вылезу. Ссылка на комментарий
Ixterra 758 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ragnaar_ сам хочу уметь и знать. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 29 минут назад, Фантазер сказал: где написано, что нельзя? Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков. 1 6 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Ixterra 758 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 (изменено) 35 минут назад, Фантазер сказал: прерываются в любое время Технически можно( ткнуть пальцем), а по сюжету не надо. Изменено 4 Февраля 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 985 Опубликовано 4 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ixterra в консоли "demo_record 3" без кавычек, прилетай камерой куда надо и жми Enter. 2 4 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 (изменено) 18 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков. Какой затык? Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка. Сам нарывался, даже SergeT помогал. ))) Затык - когда тебе говорят - "быстрей беги - надо твоя помощь" и ты как дурак бежишь - используешь ТП (Стрелка или в любую точку), а оказывается надо было чуть подождать(!!! - типа подумать что делать) и только потом бежать. Ножками. (Психологи, они такие - как напридумывают ...) А это с Архаррой (разрабом, а не персонажем) проходил. И при этом спасает только переигровка до этого момента. Нет такого сейва - значит всё, "поиграл" - т.к. нет красных смс. Вот это - затык. 18 минут назад, Ixterra сказал: Технически можно, а по сюжету не надо. вот правильно и по факту и по сути. Изменено 4 Февраля 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: Сам нарывался, даже SergeT помогал. Сам себе противоречишь. 2 часа назад, Фантазер сказал: Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка. Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк. Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. 1 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: 14 часов назад, Фантазер сказал: Сам нарывался, даже SergeT помогал. Сам себе противоречишь. Где? Играю, думаю - затык, SergeT посмотрел и оказалось - затыка нет, был прерван диалог по Esc. Снова подощел, поговорил и играю дальше. Это не затык - это спешка и невнимательность. Затык - это ошибка, когда без правок или переигровки ты не можешь продвинуться дальше. 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк. Пример, пожалуйста. 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. Закрытие по Esc раньше времени к фатальному исходу не приводит. Нужно всего лишь снова подойти и поговорить. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 6 минут назад, Фантазер сказал: Нужно всего лишь снова подойти и поговорить. Тут ещё есть варианты. Зависит от ловкости и удачливости игрока... Очень часто в конце диалога выдаются несколько инфопоршней (выдача нового задания, спавн тайника, непися или целой группы неписей, выдача новых заданий на экран и запись их в ПДА и т.п.). Т.е. формируется целая гирлянда "сосисок". В том числе, выдаётся и инфопоршень об закрытии состоявшегося диалога навсегда. Теоретически, можно так удачно жмакнуть ESC, что диалог будет закрыт навсегда и больше никогда не повторится.... А нужные для продолжения сюжета поршни не успеют сработать. К счастью, на практике такое сочетание событий происходит крайне редко. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 572 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 (изменено) .@SergeT Вылет при фотографировании Монолита поправлен? Заткнулся по сюжету именно из-за него... Изменено 5 Февраля 2022 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 @Владимир2018 С последним обновлением ( 25.01.2022 ) вроде как уже вылетов не было... Хотя, я тестировал с правкой, которую выдал разработчикам Скрытый текст 1. В диалоге с Максимилианом удаляется фотомонолитовец, который теперь не используется в процессе съёмки. Но мозолит глаза! 2. Исправлена ошибка из-за которой при телепортации из Саркофага в Старую деревню (после фотографирования Монолита) не было группы встречающих бандитов и отсутствовал обмен СМС с Призраком (важных для сюжета!) 3. Текстовые правки - описание фоторужья (заменено на "Специальный фотоаппарат") - соответственно изменена записка Неизвестного в Саркофаге - в диалогах с Максимилианом и Лесником фоторужьё также заменено на "Специальный фотоаппарат" или просто "фотоаппарат" (в зависимости от контекста) 4. Отключены СМС от Захара о найденном переходе после разговора с ним на эту тему. Вроде ещё эта правка не попала в обновление. Если есть сейв перед фотографированием Монолита, могу с него попробовать сделать фото... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 @SergeT эта правка в патч от 25.01. не вошла. Себе я отдельно её закидывал. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти