Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, akiverin сказал:

Сяк то на Радаре стоял.

.. и сейф весил 175 кг

54 минуты назад, Александр-78 сказал:

Солянка ведь включена в ОП

ОП накачен на НС

  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Александр-78 сказал:

Солянка ведь включена в ОП

Ага. Только с точностью до наоборот.

За основу взята Солянка, а не включена. Причем, довольно древняя версия.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 2

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите.

После того как зачистил недостройку в Лианске и сообщения от Сахарова и придя на локацию Янтарь внезапно выброс.

Лог внизу.

Скрытый текст

 

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[03.02.22 20:48:56.007] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.02.22 20:48:56.007] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffc76c2e848
    [C]: in function 'object'
    ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\ex_hoard.script:197: in function 'f'
    ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:337: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:834: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...родная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:566: in function <...родная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:561>
[03.02.22 20:48:56.007] *********************************************************************************
[03.02.22 20:48:56.007] ********************************************************************************
[03.02.22 20:48:56.007] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[03.02.22 20:48:56.398] !!stack trace:
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E03E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26EF9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26D33], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E27754], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC34B3], Fun: [execute_onexit_table()] + [819 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC328B], Fun: [execute_onexit_table()] + [267 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC31BE], Fun: [execute_onexit_table()] + [62 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E2B0BD], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E2B1E2], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C2E1283], Fun: [RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast()] + [435 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C326305], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [293 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C3261C4], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [180 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC8A7BD26A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC5954], Fun: [exit()] + [244 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC58DB], Fun: [exit()] + [123 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26DB8], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26C73], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76C2E8C0], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78805390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78842F44], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC788433C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001633DD8993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78805390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7880EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001633DD8D7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC769F9E56], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [19 byte(s)]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC769F98BF], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->38]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76A00076], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [682 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->126]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B3986B], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->135]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B2EF34], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->885]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B2ED98], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [532 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->778]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8D8E14], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8D91D1], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76C4167A], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->587]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE909710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE9087E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE908B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE9092FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE908903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CE1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CE542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CBC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE929182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC8A7B37E4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C31CB61], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[03.02.22 20:48:56.399] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

@Rick Tuvit 
Что именно подсказать?
Какая версия сборки игры?
Откуда скачивалась?
Перезагрузка с автосейва на Янтаре помогает?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rick Tuvit сказал:

Лог внизу.

Мне кажется, что содержательная часть сверху пропущена, проверь. То, что приведено, это уже чисто отладочная информация.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ребята, а где боцмана в этой версии искать? Полетел на Болота, в пещере нет, в подвальчике в деревне нет, возле вышки нет.... И после разговора с Призраком Док говорит садиться в вертушку, а значек остается на Призраке

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
37 минут назад, yong8 сказал:

, возле вышки нет....

В нижнем левом углу не далеко от вышки с библиотекарем домик и боцман должен быть у костра.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[04.02.22 10:42:22.197] ********************************************************************************
[04.02.22 10:42:22.197] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[04.02.22 10:42:22.653] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BEB3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp--&gt;152]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6EF9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp--&gt;58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6D33], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp--&gt;172]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6C73], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp--&gt;252]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7667E8C0], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp--&gt;53]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8D5390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A912F44], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c--&gt;621] + [40 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A9133C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c--&gt;821] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001A37026993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp--&gt;659]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8D5390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8DEEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c--&gt;1130]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001A37026D7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp--&gt;40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76449E56], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller&lt;&gt;::~proxy_member_void_caller&lt;&gt;()] + [50 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp--&gt;269] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC764498BF], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp--&gt;38]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76450076], Fun: [CActionPlanner&lt;CScriptGameObject,0,CActionBase</span><span class="tag">&lt;CScriptGameObject&gt;</span><span class="pln">,CPropertyEvaluator</span><span class="tag">&lt;CScriptGameObject&gt;</span><span class="pln">,CActionBase</span><span class="tag">&lt;CScriptGameObject&gt;</span><span class="pln"> *,CPropertyEvaluator</span><span class="tag">&lt;CScriptGameObject&gt;</span><span class="pln"> *&gt;::update()] + [682 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h--&gt;126]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7658986B], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [75 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp--&gt;135]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7657EF34], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [44 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp--&gt;885]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7657ED98], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [532 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp--&gt;778]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E28E14], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp--&gt;356]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E291D1], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp--&gt;462]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7669167A], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp--&gt;587]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E59710], Fun: [CRegistrator</span><span class="tag">&lt;pureAppEnd&gt;</span><span class="pln">::Process()] + [84 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h--&gt;86]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E587E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp--&gt;420]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E58B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp--&gt;236]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E592FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp--&gt;325]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E58903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp--&gt;366]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp--&gt;214]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp--&gt;414]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp--&gt;449]
! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E79182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File--&gt;Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl--&gt;288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCA25B37E4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA28BCB61], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[04.02.22 10:42:22.653] ********************************************************************************
[04.02.22 10:42:24.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[36] used[36] pool[36]
[04.02.22 10:42:24.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [36] pool queries
[04.02.22 10:42:24.159]&nbsp;
FATAL ERROR</span></pre>

 

16 часов назад, Yuri1957 сказал:

содержательная часть сверху пропущена

 

Ссылка на комментарий

@Rick Tuvit, лог лучше давать целиком, файлом. Куда-нибудь на обменник, и ссылку - сюда.
А если уж в пост такую простыню, то хотя бы под спойлер (кнопочка с глазиком).

  • Полезно 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

День добрый. В ближайшее время новых патчей не планируется ли, есть смысл сейчас качать играть?

PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM

Ссылка на комментарий
10 минут назад, S_Frost сказал:

есть смысл сейчас качать играть?

Всегда есть...Возможно финальный патч потребует НИ..а сейчас все выходят обновлением. 

  • Согласен 3

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
7 часов назад, S_Frost сказал:

новых патчей не планируется ли

Поскольку это ОБТ (крайние сборки за этот/2022г.), то патчи быть просто обязаны.

Изменения, внесённые и вносимые, основной сюжет оставляют на месте. 

Упор сделан на разные геймплейные фишки, + устранение некоторых/прошлых "недоработок" ...

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Доброго.

Подскажите, а сон, когда мультик показывают, можно ESC прервать?

Где то прочел, что что-то там со скриптовой логикой неправильное происходит.

Или как то эти сновидения опционально отключать.

Ну, честно, задрало их смотреть. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, bvv2inc сказал:

можно ESC прервать?

Давно уже прерываю...ни чего не ломается.

  • Согласен 3

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда!

  • Согласен 4

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...