Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 11 часов назад, Shadowman сказал: А если звуки аномальные к стволам тем приделать? Это как "аномальные звуки" ? И что это должно дать ? Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 7 часов назад, Касьян сказал: О весе костюма. Вес безусловно 30 кг,но на переносимый вес это ни как не отражается...Что без апгрейда 280кг. несет,что с апгрейдом... Вот выход на Затон...В Мертвом городе не удержался и набрал барахла по полной.. http://i-fotki.info/26/d0a5955e8738a92c3e537152e1496bef5cffdc426532384.png.html У меня есть в схроне полностью прокаченный костюм монолита...но я предпочитаю грави... Тут ведь еще что...убивают в любом костюме..хоть обвешайся артами...Грави я ремонтирую редко....%5 обычно. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 4 часа назад, Vadimische сказал: Это как "аномальные звуки" ? И что это должно дать ? OGG-комменты на звуках определяют, на какой дальности слышен звук. Видимость для игрока (прозрачность, в смысле) - это вообще только визуальная составляющая, никак на обнаружение НПЦ не влияет. Если взять оригинальный звук, уменьшить в комментах дальность AI_dist и прикрутить к этому аномальному стволу, то и обнаруживать его будут соответственно на меньшей дальности. 9 часов назад, Касьян сказал: Так работает же. Значит, поломалось уже @1ВЕДЧИК, среди трех картинок инвентаря в посте первые две - одинаковые. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 02.02.2022 в 11:59, V_sH_8 сказал: Похоже, проблема в том, что иконка оружия шириной 8 ячеек, а интерфейс обыска на мониторе 5:4(1280х1024) шириной 7 ячеек. Доброго дня Всем! Да просмотрел этот момент именно предположение Ваше правильное, исправил, сейчас подкорректирую и обновлю ссылки. Просьба к тем у кого этот формат перекачать потом. Как обновлю ссылки отпишусь. Извиняюсь за неудобства. С уважением. 2 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Shadowman Возможно ошибся, на второй картинке должен быть открытый контейнер. После открытия контейнера сразу добавляется ещё один контейнер. Считаю, что нет необходимости выкладывать вторую картинку, и так по времени понятно добавление. Сохранка есть на этот момент. Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Shadowman сказал: Блин, с телефона цитату не могу удалить, ошибся, думал мне ответ по поводу одинаковых картинок... Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Касьян Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 Выскажу свое мнение по поводу винтовки на чердаке Мертвого города...ту что вместо традиционного арбалета..Это какое то издевательство.Арбалет имхо лучше был. Я уже спустился вниз,выманил этого в ученом костюме на себя...и завалил его из подствольника. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) Поправил ситуацию когда на формате 5:4 не могли взять нычку где лежало оружие на 8 ячеек. Изменил количество ячеек что бы помещалось оружие на 8 ячеек, в нычке и при обыске трупа, и в окнах торговли. Ссылки на мои работы обновлены и в шапке темы и в приправах, можете перекачать и заменить то что у Вас сейчас стоит. НИ не нужно. Сейчас вылетов не будет по этой причини. Извините за неудобства но даже подумать не мог что такое может быть. С уважением! Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 5 часов назад, akiverin сказал: Вот выход на Затон... Если я ничего не путаю, то в инвентаре коробка от сигар, которая нужна для деактивации т.п. в подвале Лиманска. Так вот вопрос резонный - а она разве не должна была исчезнуть и как бы "замениться" на аномальные патрончики? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 13 минут назад, amateur_61 сказал: а она разве не должна была исчезнуть и как бы "замениться" на аномальные патрончики? Патрончики успешно были подобраны ...по поводу коробки от сигар...возможно вместе с патронами и подобрал обратно. Короче не особо следил от куда она вновь появилась. Вот загрузился после активации портала...коробка в рюкзаке. http://i-fotki.info/26/4ada5a32f985acc5041185fcd0d946b305a7a0426553675.png.html Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 7 часов назад, akiverin сказал: Вес безусловно 30 кг,но на переносимый вес это ни как не отражается...Что без апгрейда 280кг. несет,что с апгрейдом... 280 кг грузоподъёмность костюма. В грузоподъёмность входит и собственный вес костюма, так что полезная нагрузка уменьшается именно на вес апгрейда. Так было всегда, не думаю, что в этой сборке могли это поменять, да и нелогично тогда получается... Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: так что полезная нагрузка уменьшается именно на вес апгрейд На 10кг.безусловно...а есть ли выбор? В Грави вы забудете (практически) заботу о перевесе в ряде квестов...Другого варианта кроме Грави все рано нет,так что что мы рассуждаем.... Я ведь не первый год играю...еще с первой 10 ой Солянки начинал в те годы...,переносил все костюмы и с апгрейдами и без апгрейдов...Ни в одном из них нет какой либо более высокой защищенности чем в Грави... Если вы подставились,все равно прибьют. Тут возможно кому то стиль или дизайн Грави не нравиться....дело вкуса имхо. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 кстати, о птичках. Не знаю, всем ли известно, НО в ТЧ НИКОГДА не работала Пулестойкость. Т.е. в конфигах костюма можно прописать защиту +100, но для помереть хватало одной пули. В ЗП\ЧН этот параметр работал. А работает ли на движке ОГСР - не проверял. Хотя проверить элементарно: Берешь куртку новичка, пишешь ей пулезащиту 100 - и смотришь в игре. Ежели ГГ помирает - значит, не работает. Зы. Пулезащита от артов работает. Повесь на себя артов с пулещитой на 100+ -и огнестрел тебя на возьмет. Проверено.. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 1 час назад, akiverin сказал: а есть ли выбор? В Грави вы забудете (практически) заботу о перевесе в ряде квестов...Другого варианта кроме Грави все рано нет Выбор есть всегда. Лично я не знаю ни одного квеста, в котором нельзя обойтись без гравика. Даже за трупом Контрика, который весит 80 кг. (это самый "тяжёлый" квест), мой ГГ ходит в СКАТ-15. А у него, как известно, самая низкая грузоподъёмность. Всё зависит от стиля прохождения. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Опричник 5 082 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 32 минуты назад, nasar75 сказал: А работает ли на движке ОГСР - не проверял. В ОГСР работает, но чутка по другому. Вот эта: Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Подарки 8 Ссылка на комментарий
Александр-78 93 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 6 минут назад, amateur_61 сказал: ...Даже за трупом Контрика, который весит 80 кг. (это самый "тяжёлый" квест), ... А как быть, если надо принести сейф Сяку из Х-18? 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Александр-78 какой сейф, ты о чём? p.s. мы тут о НС. Сяку, из х-18, нужен дипломат весом в 5 кг. (примерно). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Александр-78 93 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @amateur_61 значит, я чуток перепутал. Просто читаю обе ветки, а играю сейчас в 2.1. Солянка ведь включена в ОП (как составная часть), вот я и подумал, что квест на сейф - ещё из Солянки. 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 17 минут назад, Александр-78 сказал: принести сейф Сяку из Х-18? Это когда было то...?Сейчас уже другой квест. К сожалению и квест по диску у Костыль Ноги на Кордоне заменили....Мне он нравился. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Александр-78 Сейф в Солянке есть, как же без него? Только из Лабиринта. Он там 30 или 35 кг всего. Гораздо легче трупа контролёра. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти