Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Shadowman сказал:

Походу, дойдя до Припяти, все равно особо "жирного" арсенала пока у себя не наблюдаю

Все зависит от стиля игры. Если просто рваться вперед, то, конечно, ничего особого и не будет.

 

-------------

Я бы предложил прекратить скупку брони Сахаровым, так как хомяк заставляет тащить все к Сахарову и появляется столько денег, сколько раньше и близко не было. И это без продажи артефактов и запчастей.

 

Оружие пока сырое, прицелы сбиты за исключением нескольких стволов. Реально хороший ствол - РПК-74, выпадает с Буржуя, которого заказывает Сидор после х18.

 

Добить бы тайники, так как на болотах не задействовано множество тайников в рюкзаках у статических трупов, не используется крест в Припяти, тайники в шахте в Красном лесу и там же в тоннеле, где бюреры. И хорошо бы изредка помещать в тайники увеличенные магазины.

Добавлено  D1mon,

По броникам - как раз позавчера было сделано)

 

di-17X7US.png

 

Оружие допиливается по мере возможности. Но сбито точно не всё - наоборот, большая часть сейчас нормально настроена. Писал выше про проверку коллиматоров АЕК, Бизоне, АК и пр - сбитые оказались только на АЕК. Остальное стреляет чуть ли не чересчур точно. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shadowman сказал:

@Дегтярёв может, и непопулярное мнение выскажу, но, имхо, не стоит на ОБТ заморачиваться с этим текстурным паком.

Отладить бы пока основную часть, зачем еще "чужие" проблемы сейчас огребать?

Щас типо тест какой-то? В шапке об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Дегтярёв сказал:

В шапке об этом ни слова.

Ну-да:
 

Скрытый текст

 

1.      Движок

    Теперь у солянки свое ответвление движка.

    Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее.

     Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС.

    Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный.

    Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма.

 

2.      Магазинное питание

    Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет.

    Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом.

    Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот.

    Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя.

    Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев.

 

3.      Новая оружейка

    Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться.

    Заменены модели всего оружия.

    Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79).

    Б-94 был заменен на КСВК.

    Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10.

    Переработаны почти все уники.

    На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры.

    Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны.

    Новая модель для фотоаппарата.

    При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел.

    Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина).

    Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться.

    Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре.

    Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами.

 

4.      Работа с логикой

    Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях.

    Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod.

    Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой.

    NPC используют подствольные гранатометы.

    NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться.

    После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП).

    Озвученный лут NPC как в ЗП.

    NPC голосом  реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC.

    NPC здороваются голосом.

    Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение.

    Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой.

    Новая логика БТР в Темной Долине.

    Новая сцена появления Калмыка.

    Добавлена реакция Акима на воровство телевизора.

 

5.      Интерфейс

    Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены.

    Теперь для детекторов есть три равнозначных слота.

    В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря.

    Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов.

    Изменено множество иконок предметов.

 

6.      Багофиксы

    Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки.

    Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса.

    Включены все исправления с патча НС 16-03-2021.

    Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено.

    Теперь вороны будут спавнится на всех локациях.

    Новая система фотографирования.

    Правки перетаскивания тел

    От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы).

 

7.      Прочие изменения

    Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена.

    Адаптирован Биорадар от @Kash.

    Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash.

    Звук при использовании предметов.

    Анимации использования предметов (опционально).

    Анимации смерти нпс.

    Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск.

    Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП).

    ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять).

    Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП.

    Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают.

    Добавлено много новых звуков в речь для NPC.

    Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально)

    Метка в тайниках указывает его содержимое.

    Кое-где изменён бартер.


Множество прочих изменений, которые не попали в список.

 

 

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

NPC используют подствольные гранатометы.

Кстати, NPC не используют подствольные гранатометы от слова совсем.

 

----------

Вот неиспользуемые тайники в шахте в Красном лесу:

Раз

e95608556d916a7e20ddee8953d8d397.png

Два:

dc49656959828208eb0bddacb5a8a79e.png

Неиспользуемый тайник в тоннеле с бюрерами в Красном лесу:

9a5cf09cc82460f4685a11850c7c7e62.png

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 если в твоём прохождении НПС не используют подствольники, то это не значит, что их "не используют совсем".
Моему ГГ прилетало и не раз. И в Припяти и в Саркофаге. 

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

И мне вояки на Агропроме совали по мордасям из подствольников только так:crazy2:

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Yuri1957 сказал:

Если просто рваться вперед, то, конечно, ничего особого и не будет.

Ну вот это - точно не про меня))  Начал игру еще в октябре, наверное.

3 часа назад, Дегтярёв сказал:

Щас типо тест какой-то?

Да. ОБТ. Типа.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shadowman сказал:

Походу, дойдя до Припяти, все равно особо "жирного" арсенала пока у себя не наблюдаю...
Это, кстати, о балансе. Вполне себе логично - еще же 3/4 игры впереди, если не 90% вообще.

Как и сказал @Yuri1957 , всё зависит от стиля. А когда начал (ещё летом или неделю назад) не имеет значения.

Могу сказать за себя - первое посещение Припяти это уже половина игры (сужу по сейвам и игровому времени).
К этому моменту в наличии уже и пиджак любимый (СКАТ-15) и стволы (Дальнобойщик, от Седого, от Призрака ...) ... 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Shadowman Я вообще в Припять прихожу, когда остается не более 35-40% игры, так что вооружен до зубов))

 

---------

Что-нибудь в логике Колмогора можно подправить. Уже полчаса с ним вот так стою, сейв/лоад не помогает:

fcc544cd5f221dead7f428b9ff22ee49.png

 

P.S. Развязка наступила неожиданно:biggrin: Я решил отойти за тайником Харона, рядом со мной валялся на полу калаш. Как только я отошел, другой непись рванул к этому автомату и по пути продвинул Колмогора ближе к трупу. Вот тут задание и сработало. То есть Колмогор должен был бы подходить ближе к нужному трупу, а так он, по-видимому, просто не дошел до нужной точки.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

в логике Колмогора

Этот эпизод у меня прошёл штатно.
А вот с общей "логикой", в Старой деревне, таки беда. И тянется она ещё с прошлых версий. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, amateur_61 сказал:

пиджак любимый (СКАТ-15) и стволы (Дальнобойщик, от Седого, от Призрака ...)

Ах, ну если разве это... От Седого Винтарь и пуху Призрака еще не получал, остальное - есть.

 

Тоже очень РПК понравился. И у меня зажмурился Шерстюк еще, так что совсем в начале почти РПК заполучил.
Только прошел Кузнецовского проверяющего, кажется.
Так что, шел с ним всю игру, апнул ему все, что можно и не нарадуюсь. А снайперкой служил простой Винторез очень долго. Ну и Дальнобойщик, конечно.

Не припомню точно, но вроде как в старых версиях мои предпочтения были те же примерно.
Хороша еще Гроза от Воронина 7,62 с магазином на 45 пулек. Но поздновато, да и патронов - не сказать, что овердофига.

Изменено пользователем Shadowman
  • Полезно 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Перехожу на ДТ и при приближении к галерее - вылет постоянный. Придётся к Сахарову через Агропром пилить...

 

Сейв и лог, на всякий случай.

Добавлено  SergeT,

Продублировал разработчикам в баги.
У меня с сейва тоже вылетает.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Yuri1957 сказал:

подходить ближе к нужному трупу, а так он, по-видимому, просто не дошел до нужной точки.

Ему похоже труп мешает... У меня такой же затык был..Я перетащил труп на два шага,Колмогор сделал шаг и скрипт сработал.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Подскажите насчет Седого:

в самом начале игры заказал ему АЕК и кажется АПС, вот буквально сегодня только дошел до АТП, он прилетел, поговорили и все.
Насчет заказа он сказал "позже поговорим" и улетел?
Вопрос: ЧЯДНТ?
 

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Огнемет отремонтриовал еще до захода на АТП, может я как обычно слепое и не увидело диалога с Шурупом?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий
48 минут назад, akiverin сказал:

Ему похоже труп мешает

Нет, не мешает, ему остается шаг до этого трупа, ему он и должен кланяться. Если б не сторонний сталкер, так бы прохождение и зависло. Труп таскать нет смысла, поскольку он не идет на точку. Сделать бы ее пошире, и всех делов.

 

@ranger356 Поговорим позже, это имелось в виду, пока поторгуем. Надо было просто выйти из диалога и снова его открыть. А так все, в пролете, увы. Согласен, что диалог построен немного того)

 

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

Этот эпизод у меня прошёл штатно.

У тебя штатно, а у меня не штатно. Вряд ли я один буду такой.

 

@SergeT Я вот заметил, что после окончательного прохождения варлаба не предлагается обратиться к Клыку. Мне-то по фигу, но тот, кто будет проходить в первый раз, останется в недоумении, что делать дальше. Поэтому было бы неплохо выдавать задание "Поговорить с Клыком".

Изменено пользователем Yuri1957
  • Согласен 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Отремонтируешь огнемёт, и будет тебе винторез.

А какое отношение имеет огнемёт к винторезу?
Эти пукалки вообще никаким боком не связаны. 

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Yuri1957 сказал:

после окончательного прохождения варлаба не предлагается обратиться к Клыку.


Не.... тут выдачей задания не обойтись - это не поможет. Потому что в ПДА надо смотреть.
А те, кто впервые играют, они одним глазом смотрят в игру, другим - в ГИД или ролик на Ютубе.
Но я так понимаю, что если кто-то дошёл до ТАКОГО этапа игры, хоть как-то должен ориентироваться, что есть ПДА, что можно в него посмотреть?
Ну допустим я раньше времени начал говорить с Клыком.
Разговор простой
4341b68b0d7b4e526756d346854c8f45.png
Не знаю, откуда Клык знает, что у меня висят задания в ПДА в Варлабе, но игрок же может посмотреть после такого диалога?
Не буду утомлять скрином, но у меня после этого диалога висит задание "Привести Голограмму в Варлаб".
А потом будет задание про Булыжники.
Когда я глянул в ПДА - в Варлабе заданий нет. Иду к Клыку и, о чудо - у него появился другой разговор
62520799ff44f1c5dc56107f7704186a.png
Если же бы мы пришли Клыку после всех текущих дел в Варлабе - сразу бы был диалог как на 2м скрине.
Вопрос об том, что НАДО поговорить с Клыком вообще не обсуждается.
Это ясно из всех предыдущих разговоров с ним.
Или таки надо на каждый чих и каждый пук задания выдавать в ПДА?
Так и видится Меченый в виде кобылы, запряжённой телегу с шорами на глазах и Болотный Доктор сидя на телеге держит в руках вожжи и рулит куда ехать.

  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...