Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 56 минут назад, SergeT сказал: Но ткань скриптов настолько тонка Согласен полностью ! ... Но при соблюдении правил написания скриптов ( особенно множества и с глобальными метками ) проблем в работе этих скриптов не должно возникать П.С. В общем для начала нужно прошарить скрипты на совпадающие local метки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: насколько слабее стала дробь по сравнению с предыдущей версией. С одной из версий для дроби прописали шибко читерный хит, а сейчас он немного уменьшен. А если сравнить её убойность с НС-2016 (релизом), то она всё-равно заметно сильней. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 В общем, забросил я Сайгу, в этой версии ствол весьма сомнительный. И взял охотничий SPAS - вот это ствол, выносит все на раз, кроме химер, конечно. И заряжается более-менее шустро. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 19 часов назад, Yuri1957 сказал: И там за снайперами меня встретили три прозрачных химеры Мы Бродячие артисты Мы в дороге день за днем. И фургончик в поле чистом... - Будем ждать очередной Шапито возле Монолита Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) ----- У штурмового абакана нет звука переключения на подствольник и обратно. Сахаров покупает экзоскелет наемников по сумасшедшей цене - более 45 000 руб. (не новый). И свой водолазный костюмчик выкупил обратно за 16 с чем-то тысяч. Не слабо Изменено 11 Января 2022 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 13 часов назад, amateur_61 сказал: Перед тоннелем он вообще три раза речь толкал, а после по два раза. Волнительно, поди свалиться в вертолёте, да ещё и опять под обстрел попасть 2 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 Подтверждаю двух людей, писавших выше. У меня тоже Круглов два раза бормотал свои реплики, и при переходе на локацию "Обнаружен новый сталкер в сети: Меченый. Добавлен в базу данных сети". 1 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 Как и в предыдущей версии Круглов виснет в момент сдачи задания на замеры Сахарову. Сейв/лоад - сдает. Но в этой версии добавилось второе: после сдачи этого задания Круглов не уходит от Сахарова к себе на стоянку, а опять висит. Снова сейв/лоад, и только тогда уже все заканчивается. Если надо, то вот сейв перед замерами (все зачищено): https://disk.yandex.ru/d/2nlhloN-Naz25Q 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 3 часа назад, Arkmore сказал: случае гибели ГГ указывалось количество его смертей 3 часа назад, Arkmore сказал: появляется надпись, как в начале игры: "Обнаружен новый сталкер в сети: Меченый. Добавлен в базу данных сети". Так и должно быть? Я считаю, что это нормально. Да и зачем это количество смертей указывать? Чтобы я понимал, как я плохо играю, и нужно стремиться к совершенству? Или за "безаварийность" мне 1UP упадет? 3 часа назад, Yuri1957 сказал: И кстати, у меня такое впечатление, что у Сайги сбит прицел Вот у снайперского ремингтона, что выдаёт Сепаратора на АТП (в походе за трофеями), вообще непонятно, куда пули летят. Издалека не смог ни одного бандита завалить, переставил Абакан с мощным прицелом и он граздо точнее и убойнее. Подобрал СВУ на Свалке, в проходе на Бар, она точная. 5 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Не знаю, кроме Гигантов и химер у меня монстры с Сайги только в путь разлетаются. Обратил внимание, что Псевдогиганта в лоб бить бесполезно, похоже, наростил мозговую броню. Зато в угон валится довольно просто. Кто-то ранее сетовал, что Сайгу невозможно в начале игры купить или выменять. У меня Сайга выпадает с зомби-бандита в пятнистом камуфляжном плаще, после Часа Ужаса или выброса, когда трупы оживают. Выпали сначала сильно покоцаные, а потом 43 и 47%. Ремонт 16тысяч. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 44 минуты назад, Yuri1957 сказал: Круглов виснет в момент сдачи задания на замеры Сахарову. Ну так он же Легенда - не может ни чудить. У меня, в этот раз, он сагрился на какой-то звук(?) за дверью, И вместо отчёта Сахарову, стал тупить возле неё: БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 1 час назад, amateur_61 сказал: Ну так он же Легенда - не может ни чудить. Легенда легендой, но здесь 2 четко воспроизводимых зависания в отсутствие раздражающих факторов. ------------- У меня в баре нет посиделок у костров, в начале самом были, а потом куда-то разбежались, теперь один Крысюк скучает. У всех так или это случайность? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) @Yuri1957 Увы, у меня точно так же - ангары в Баре пустые. К сожалению, это побочный эффект введения "гуляк" по Зоне. Получилось в ущерб привычному стабильному контингенту бездельников. P.S. А вот Круглов у меня умница! Что на Ростоке, что на Янтаре. Во всех прохождениях (и на нынешней сборке в т.ч.) ни разу не тупил. Изменено 11 Января 2022 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 35 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 6 минут назад, SergeT сказал: P.S. А вот Круглов у меня умница! Что на Ростоке, что на Янтаре. Везёт! А у меня сегодня Круглов 2 раза замеры делал! После первых замеров добежал до двери бункера, потом развернулся и — зашёл на второй круг. И спецэффекты соответствующие снова включились, разве что Меченый сознание не терял. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) Ребята, а поделитесь кто-то сейвом до взятия задания на замеры в компании Круглова. Дело в том, что я начинал прохождение на более ранней тестовой сборке. Возможно, там Круглов ещё был с мозгами. Ну а то, что вышло как бэта - уже с новыми плюшками. Интересно сравнить. P.S. Я когда ходил на те замеры - с завода привалил ВЕСЬ контигент кадавров полюбоваться на такого умного товарища. И, не смотря на это, Круглов помог мне с этой толпой разобраться и бодро побежал на доклад к Сахарову. Да, на заводе один зомбированный долговец таки остался - которого нужно было упокоить по просьбе Петренко. Ну, он типа квестовый и его логика удержала на заводе. Изменено 11 Января 2022 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 35 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) 23 минуты назад, SergeT сказал: Да, на заводе один зомбированный долговец таки остался - которого нужно было упокоить по просьбе Петренко. Ну, он типа квестовый и его логика удержала на заводе. А у меня не удержала — вместе со всей толпой вышел с завода, где мы его с Кругловым и прибили. Вот сейв перед замерами. Изменено 11 Января 2022 пользователем Arkmore 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 1 час назад, SergeT сказал: Ребята, а поделитесь кто-то сейвом до взятия задания на замеры в компании Круглова. Я же выкладывал такой сейв. Ну могу продублировать: https://disk.yandex.ru/d/2nlhloN-Naz25Q Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @Arkmore С сейва с Кругловым все прошло ИДЕАЛЬНО! Помню, с логикой Круглова при замерах много возились ещё в период работы над НС 2016 (2011 ... 2015 гг). Кажется, ее Денис правил. Порадовался, что не смотря ни на что, эта логика до сих пор работает. Не смотря на то, что сцена (на мой взгляд) крепко испорчена нынешним неумеренным блужданием мутантов, логику замеров сломать это не смогло. Уже в туннеле при первом замере, напала невидимая химера, тушкан и пара собак. Круглов мгновенно переключился в схему боёвки и после уничтожения мутантов так же мгновенно вернулся к первому замеру. Второй замер не давала сделать большая группа зомбированных с завода. Всё точно так же - я гранат не жалел, Круглов отстреливался. Всех добили - Круглов тут же взялся за 2й замер. И так далее, до возврата в бункер Сахарова. Там я слегка заволновался т.к. Круглов впёрся своим стволом в стенку и не шёл на доклад. Но, совершенно справедливо рассудил, что у него наверняка есть биолокатор и он кого-то почуял извне. Так и оказалось - снаружи снорк выискивал кого сожрать. Прибил гада и не успел вернуться в бункер как пришло сообщение об завершении задания по замерам. Понятно, Круглов тут же отвис и доложил Сахарову. Т.е. никаких зависаний логики не случилось, никаких переигрываний с сейвов не потребовалось. Сборка из шапки, правок никаких. P.S. А вот новшество со шляющимися химерами в определённые моменты сюжета - считаю, что не в тему... @Yuri1957 мне с заблокированного у нас Яндекса несколько гемморно брать сейвы, потому посмотрел сперва с Гугла. Но и этот тоже посмотрю. Может оружие окажется веселее, чем в предыдущем сейве. @Yuri1957 ну вообще! Хоть ролик снимай учебный! Может завтра так и сделаю. 1. Привычный мне Абакан и мощный дробовик 2. Отсутствие мутантов вообще (видимо из-за того, что замеры ночью делаем). 3. Зомбей наверное меньше, чем в оригинале ТЧ. Круглов даже не отвлекался на боёвку... Вся сцена проигралась за считанные минуты. От разговора с Кругловым до сдачи задания. Не понимаю, откуда у ребят проблемы с этим Кругловым? 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 989 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @SergeT 1 час назад, SergeT сказал: Не понимаю, откуда у ребят проблемы с этим Кругловым? Сергей, сколько уже говорилось, и не раз было подтверждено - у каждого игрока СВОЯ Зона, и, естественно, СВОЙ Круглов. Что ещё раз мы тут видим. Удачи всем и адекватного Круглова. 2 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 10.01.2022 в 15:20, StalkerDmitry сказал: В этой соли есть скупщик хлама как в NLC 7? А еще Василий. Причем по хорошим ценам. Т.е. получается, что ты ремонтируешь свои броники, оружие за металлолом. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 12 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Выпали сначала сильно покоцаные, а потом 43 и 47%. Ремонт 16тысяч. От чего я в очередной раз делаю для себя вывод. Кто ищет тот всегда найдёт 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти