Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@SergeT Получилось, смотри, я снимаю оптику в инвентаре и он у меня без магазина уже, потом снаряжаю Colt в ячейку и надеваю прицел, снимаю его с ячейки в инвентарь с прицелом, снимаю прицел и он появляется с магазином

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

десятка четыре

Ну что я могу сказать - Зона к тебе не благосклонна.
По крайней мере в этом прохождении. :unknw:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nikolas сказал:

он появляется с магазином

Главное снять этот магазин, если поместить colt в ячейку для оружия то магазин пропадет

Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый и перезаряжается, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету анимации где он вставляет магазин и перезаряжается)

Изменено пользователем Nikolas
Добавлено  D1mon,

Анимации пока не доделаны. Долгая песня. Потому и бета...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nikolas сказал:

потом снаряжаю Colt в ячейку

Может не снаряжается, а просто помещается?

 

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT Да, я его туда двойным кликом помещаю, не через пкм

     

    @Касьян Да, я так думаю это с каждый оружием будет проходить на которое можно прицел повесить

    Еще заметил такую фигню, когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров  или отскочить как будто от взрыва

    Изменено пользователем Nikolas
    Ссылка на комментарий

    Короче,разобрался я. Здесь есть аддон,который меняет иконки магазинов с магазина с пачкой патронов на магазин с надписью,какие патроны заряжены.Это намного удобней. Там всего 3 файла

    ui_icon_equipment_300

    ui_iconui_icon_equipment_3_equipment

    Вот в них и была проблема. Удалил и все стало отображаться.НО! На магазинах не поймешь,какие заряжены-простые или БП

     

    Пы.Сы. А где взять такой худ инвентаря, как на картинке,с двумя равнозначными слотами?

    https://s01.geekpic.net/di-Z22VR9.di-Z22VR9.pngpng

    2 часа назад, Касьян сказал:

    Не кольт, а калаш, но какая разница

    На Кольте тоже работает.Проверил. Я где то посеял один магазин на 45 патронов под калаш, так сделал себе ещё 4-е :beach: Лепота

    Изменено пользователем yong8

    Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

    Ссылка на комментарий

    Вылет на МГ (Мертвый Город) при выключении защиты города. Причиной является АК_12_m1
    И из-за этого никак не пройти пока мне

    [10.01.22 10:15:48.312] * GPU vertex cache: recognized, 24
    [10.01.22 10:15:48.312] *** RESET [0 ms]
    [10.01.22 10:15:49.337] * MEMORY USAGE: 0 K
    [10.01.22 10:15:49.337] * End of synchronization A[1] R[1]
    [10.01.22 10:15:51.475] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: spawn_city_last_zentr
    [10.01.22 10:15:54.017]

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : FATAL ERROR
    [error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
    [error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
    [error]Line          : 710
    [error]Description   : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_ak12_m1\wpn_ak12_m1_hud_animation.omf'.


    [10.01.22 10:15:54.017] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [10.01.22 10:15:54.017] stack traceback:
    [10.01.22 10:15:54.017] *********************************************************************************
    [10.01.22 10:15:54.017] ********************************************************************************
    [10.01.22 10:15:54.017] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
    [10.01.22 10:15:55.040] !!stack trace:
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F73E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC025822F], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [963 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->715]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F1DA], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [382 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->134]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F580], Fun: [CModelPool::Create()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->253]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B1936], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [322 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->536] + [53 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B41A7], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->967]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B5001], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->749]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E13B7], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->380] + [27 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E1180], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->270] + [5 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AEFF5], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1301] + [138 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AA593], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [423 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->568]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF49C6C1], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [237 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->754]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403341], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403416], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF402EE0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88CA08], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BAE8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BE57], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88C63E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BCBB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84EEC8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84F23E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
    ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E8ADDEA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC11A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC11CA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
    [10.01.22 10:15:55.040] ********************************************************************************
    [10.01.22 10:15:55.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[20] used[20] pool[20]
    [10.01.22 10:15:55.160] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [20] pool queries
    [10.01.22 10:15:55.164]
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : ExitFromWinMain
    [error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
    [error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
    [error]Line          : 534
    [error]Description   : Unexpected application exit!

    [10.01.22 10:15:55.164] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [10.01.22 10:15:55.164] stack traceback:
    [10.01.22 10:15:55.164] *********************************************************************************
    [10.01.22 10:15:55.164] ********************************************************************************
    [10.01.22 10:15:55.164] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

    Ссылка на комментарий

    @The257 
    Нет в Солянке такого ствола - АК_12.
    И не было никогда.
    Все вопросы - к автору оружейного пака, который себе ставили.
    А может и мод вообще не Солянка?

    Точно! Абсолютно не по адресу обратился.....
    В логе

    [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll]
    Изменено пользователем SergeT
    • Смешно 3

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Nikolas сказал:

    когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров

    Если б так, а то у меня на Болотах при войнушке за Халяву один наемник улетел почти через всю локацию, потом обнаружил его в зарослях на базе ЧН:blink:

    • Нравится 1

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий
    33 минуты назад, SergeT сказал:

    Нет в Солянке такого ствола

    Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями :) 

    32 минуты назад, Yuri1957 сказал:

    наемник улетел почти через всю локацию

    Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse.

    Ссылка на комментарий

    @Yuri1957 Еу

    Да, есть некоторые трудности с анимациями смерти у НПС. Иногда в процессе отработки анимации смерти бездыханному бренному телу по какой-то причине выдаётся около космический пендель, что он может улететь вообще в другую игру. Пока пытаемся разобраться из-за чего такое происходит. Либо что-то с костями, либо как в том анекдоте, которые травят сталкеры у костра: "Сбылась у него мечта, полетел"

    • Нравится 3
    • Смешно 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Есть прорыв в перёд по магазинам и гулякам, а остальное очень сомнительный контент, те же самые 2 фонаря или 3 бинокля, вместо того чтобы плодить одинаковые итемы , могли сделать их апгрейд у какого ни будь  механика или торговца, а не прописывать в продажу.

     

    • Нравится 1
    • Согласен 3
    • Не согласен 1

    Русский язык не родной.

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, vidokas666 сказал:

    остальное очень сомнительный контент

    А я и не подписываюсь подо всем, что сделано сейчас "согласен", просто смотрю чуть издали на то, что вначале рассмотрел вблизи.

    Есть недочеты, есть сомнительные (с моей точки зрения) места.
    И все это - "бэта" пока. Думаю, устаканится со временем...

      

    4 минуты назад, vidokas666 сказал:

    те же самые 2 фонаря или 3 бинокля

    Согласен на все 100. Надо было подумать, как это обыграть и не спешить пулить в патч...
    Но это мое мнение - абсолютное имхо, не претендующее на "официальное", прошу учесть :ph34r:

    Изменено пользователем Shadowman
    • Нравится 2
    • Согласен 4

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ну и предложение расширить укрепление экзоскелетов - брони на два уровня первый +2 ячейки для артефактов , плюс характеристики самой брони ,+10 кг переносимого веса, второй уровень все ячейки открыты ,  плюс характеристики самой брони, плюс ещё +10 кг переносимого веса ну и соответствующая цена ,чтобы не легко было сделать заказ.

    • Нравится 1

    Русский язык не родной.

    Ссылка на комментарий

    В этой соли есть скупщик хлама как в NLC 7?

    Изменено пользователем StalkerDmitry
    Ссылка на комментарий

    @StalkerDmitry, конечно есть. Сидор.

    • Спасибо 1

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    07.01.2022 в 13:37, iMac сказал:

    Обойма для пистолета вальтера 99 принимает как 9х18, так и 9х19, но

    в пистолет можно вставить только один тип

     Наверное,  потому что существует вальтер, переделанный под патрон 9х18. В Лаборатории Х18 этот ствол, если не ошибаюсь.

    1 час назад, StalkerDmitry сказал:

    В этой соли есть скупщик хлама?

    1 час назад, Shadowman сказал:

    есть. Сидор:0blackhole:

     Обратил внимание на цену ПМ и его обоймы: обойма дороже в 3 раза, а вес различается в сотню. Наличие патронов меняет цену обоймы. Выгоднее обоймы собирать, а не пистолеты.

     

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Что-то у меня игра намертво виснет при попытке взять ружье из рюкзака на болотах (по квесту Свиблова). Лога вылета нет, просто зависание, когда жму ctrl-alt-del пишет "прекращена работа приложения". Сейв

    Правки свои убирал - не помогает.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...