Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 @SergeT Получилось, смотри, я снимаю оптику в инвентаре и он у меня без магазина уже, потом снаряжаю Colt в ячейку и надеваю прицел, снимаю его с ячейки в инвентарь с прицелом, снимаю прицел и он появляется с магазином Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: десятка четыре Ну что я могу сказать - Зона к тебе не благосклонна. По крайней мере в этом прохождении. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 11 минут назад, Nikolas сказал: он появляется с магазином Главное снять этот магазин, если поместить colt в ячейку для оружия то магазин пропадет Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый и перезаряжается, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету анимации где он вставляет магазин и перезаряжается) Изменено 9 Января 2022 пользователем Nikolas Добавлено D1mon, 10 Января 2022 Анимации пока не доделаны. Долгая песня. Потому и бета... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Касьян 33 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 20 минут назад, SergeT сказал: Если получится вымутить магазин - нужна ТОЧНАЯ последовательность действий. Таки тоже получилось. Записал видео с последовательностью: Не кольт, а калаш, но какая разница. Специально перед этим убрал все магазины, был только тот, что в калаше. На видео видно, как в конце пустой рожок появляется после второй разрядки на поясе, хотя туда же перед этим переместился рожок с шестью пульками с калаша при первой разрядке. 9 минут назад, Nikolas сказал: Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету такой анимации) Тоже заметил, и тоже думаю, что дело в том, что это нужна дополнительная анимация оружия без магазина, что, возможно, затруднительно или не первостепенно для разрабов на данном этапе. Изменено 9 Января 2022 пользователем Касьян Добавлено SergeT, 9 Января 2022 Лучше раз увидеть! По ролику скриптёрам будет гораздо удобнее понять увидеть вавку. 1 5 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 15 минут назад, Nikolas сказал: потом снаряжаю Colt в ячейку Может не снаряжается, а просто помещается? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) @SergeT Да, я его туда двойным кликом помещаю, не через пкм @Касьян Да, я так думаю это с каждый оружием будет проходить на которое можно прицел повесить Еще заметил такую фигню, когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров или отскочить как будто от взрыва Изменено 9 Января 2022 пользователем Nikolas Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) Короче,разобрался я. Здесь есть аддон,который меняет иконки магазинов с магазина с пачкой патронов на магазин с надписью,какие патроны заряжены.Это намного удобней. Там всего 3 файла ui_icon_equipment_300 ui_iconui_icon_equipment_3_equipment Вот в них и была проблема. Удалил и все стало отображаться.НО! На магазинах не поймешь,какие заряжены-простые или БП Пы.Сы. А где взять такой худ инвентаря, как на картинке,с двумя равнозначными слотами? https://s01.geekpic.net/di-Z22VR9.png 2 часа назад, Касьян сказал: Не кольт, а калаш, но какая разница На Кольте тоже работает.Проверил. Я где то посеял один магазин на 45 патронов под калаш, так сделал себе ещё 4-е Лепота Изменено 9 Января 2022 пользователем yong8 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
The257 0 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Вылет на МГ (Мертвый Город) при выключении защиты города. Причиной является АК_12_m1 И из-за этого никак не пройти пока мне [10.01.22 10:15:48.312] * GPU vertex cache: recognized, 24 [10.01.22 10:15:48.312] *** RESET [0 ms] [10.01.22 10:15:49.337] * MEMORY USAGE: 0 K [10.01.22 10:15:49.337] * End of synchronization A[1] R[1] [10.01.22 10:15:51.475] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: spawn_city_last_zentr [10.01.22 10:15:54.017]FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp [error]Line : 710 [error]Description : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_ak12_m1\wpn_ak12_m1_hud_animation.omf'. [10.01.22 10:15:54.017] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.01.22 10:15:54.017] stack traceback: [10.01.22 10:15:54.017] ********************************************************************************* [10.01.22 10:15:54.017] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:54.017] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [10.01.22 10:15:55.040] !!stack trace: ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F73E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC025822F], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [963 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->715] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F1DA], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [382 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->134] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F580], Fun: [CModelPool::Create()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->253] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B1936], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [322 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->536] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B41A7], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->967] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B5001], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->749] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E13B7], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->380] + [27 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E1180], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->270] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AEFF5], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1301] + [138 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AA593], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [423 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->568] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF49C6C1], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [237 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->754] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403341], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403416], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF402EE0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88CA08], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BAE8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BE57], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88C63E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BCBB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84EEC8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84F23E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E8ADDEA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC11A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC11CA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.01.22 10:15:55.040] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:55.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[20] used[20] pool[20] [10.01.22 10:15:55.160] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [20] pool queries [10.01.22 10:15:55.164] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [10.01.22 10:15:55.164] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.01.22 10:15:55.164] stack traceback: [10.01.22 10:15:55.164] ********************************************************************************* [10.01.22 10:15:55.164] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:55.164] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) @The257 Нет в Солянке такого ствола - АК_12. И не было никогда. Все вопросы - к автору оружейного пака, который себе ставили. А может и мод вообще не Солянка? Точно! Абсолютно не по адресу обратился..... В логе [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll] Изменено 10 Января 2022 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 482 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 11 часов назад, Nikolas сказал: когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров Если б так, а то у меня на Болотах при войнушке за Халяву один наемник улетел почти через всю локацию, потом обнаружил его в зарослях на базе ЧН 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 33 минуты назад, SergeT сказал: Нет в Солянке такого ствола Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями 32 минуты назад, Yuri1957 сказал: наемник улетел почти через всю локацию Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 @Yuri1957 Еу Да, есть некоторые трудности с анимациями смерти у НПС. Иногда в процессе отработки анимации смерти бездыханному бренному телу по какой-то причине выдаётся около космический пендель, что он может улететь вообще в другую игру. Пока пытаемся разобраться из-за чего такое происходит. Либо что-то с костями, либо как в том анекдоте, которые травят сталкеры у костра: "Сбылась у него мечта, полетел" 3 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) 09.01.2022 в 11:02, vidokas666 сказал: но от той нами всем известной версии солянки которая имела такую популярность и столько поклонников больше чем 10 лет , останется только воспоминания... Вспоминается анекдот про пессимиста и оптимиста... А я вот вижу в теперешнем движении Соли развитие по спирали. Попробуйте и вы с этой стороны рассмотреть её поближе - вдруг я прав? 16 часов назад, Yuri1957 сказал: Ремкиты я встретил только в персональном тайнике Крысюка, больше нигде. Могу сказать точно: просто не фартануло. Лично прописывал их по чуть-чуть во все покупаемые тайники от ветеранов и мастеров. Естественно, там есть процент вероятности выпадения. План "Б" не покупайте тайники! Будете менять ремнаборы на арты. Изменено 10 Января 2022 пользователем Shadowman 6 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vidokas666 57 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Есть прорыв в перёд по магазинам и гулякам, а остальное очень сомнительный контент, те же самые 2 фонаря или 3 бинокля, вместо того чтобы плодить одинаковые итемы , могли сделать их апгрейд у какого ни будь механика или торговца, а не прописывать в продажу. 1 3 1 Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) 4 минуты назад, vidokas666 сказал: остальное очень сомнительный контент А я и не подписываюсь подо всем, что сделано сейчас "согласен", просто смотрю чуть издали на то, что вначале рассмотрел вблизи. Есть недочеты, есть сомнительные (с моей точки зрения) места. И все это - "бэта" пока. Думаю, устаканится со временем... 4 минуты назад, vidokas666 сказал: те же самые 2 фонаря или 3 бинокля Согласен на все 100. Надо было подумать, как это обыграть и не спешить пулить в патч... Но это мое мнение - абсолютное имхо, не претендующее на "официальное", прошу учесть Изменено 10 Января 2022 пользователем Shadowman 2 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vidokas666 57 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Ну и предложение расширить укрепление экзоскелетов - брони на два уровня первый +2 ячейки для артефактов , плюс характеристики самой брони ,+10 кг переносимого веса, второй уровень все ячейки открыты , плюс характеристики самой брони, плюс ещё +10 кг переносимого веса ну и соответствующая цена ,чтобы не легко было сделать заказ. 1 Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) В этой соли есть скупщик хлама как в NLC 7? Изменено 10 Января 2022 пользователем StalkerDmitry Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 @StalkerDmitry, конечно есть. Сидор. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 07.01.2022 в 13:37, iMac сказал: Обойма для пистолета вальтера 99 принимает как 9х18, так и 9х19, но в пистолет можно вставить только один тип Наверное, потому что существует вальтер, переделанный под патрон 9х18. В Лаборатории Х18 этот ствол, если не ошибаюсь. 1 час назад, StalkerDmitry сказал: В этой соли есть скупщик хлама? 1 час назад, Shadowman сказал: есть. Сидор Обратил внимание на цену ПМ и его обоймы: обойма дороже в 3 раза, а вес различается в сотню. Наличие патронов меняет цену обоймы. Выгоднее обоймы собирать, а не пистолеты. 1 Ссылка на комментарий
V_sH_8 5 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Что-то у меня игра намертво виснет при попытке взять ружье из рюкзака на болотах (по квесту Свиблова). Лога вылета нет, просто зависание, когда жму ctrl-alt-del пишет "прекращена работа приложения". Сейв Правки свои убирал - не помогает. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти