Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) Про квесты Кости, как своего рода парадокс, если вырезать сюжет ТЧ: Подобные квесты в Соли вообще бы вырезать, хотя лично работа с Костей неплохая. Но вот эта придурь "принеси-подай" тоже выматывает. К слову, если в начальном диалоге с Костей прописать какую ни будь "загадочную лабораторную тему", вырезать часть ПДА из его квестов, оставить на Свалке, Военных Складах, и ещё тройке локаций, но что бы были труднодоступные эти тайники, смотрелось бы всё гораздо круче, особенно после завершения поисков, тема "загадки", раскрытие сути было бы как поощрение. А то ситуация выходит так: ГГ с самого начала бегает по всем локациям (где какой-то тапок раскидал важные данные на КПК и поместил их в пни/кучи мусора/людные места и так далее (минуя факт ,что по канону сталкеры шмонают всё и везде вокруг, и надо ещё поднапрячься спрятать, что бы не нашли) Костя мифическим способом узнаёт о местоположении очередного тайника, ГГ бегает в эти места, и получает ровным счётом тот же хабар, который мог добыть и без этих поисков. Иными словами, беготня в пустую. 1) Достаточно заменить изначальный диалог с Костей, что бы Костя сказал, что слышал о недавних/давних, очень секретных экспериментах, и что бы разгадать придуманную "загадку" гг и бегает принося всё новою и новую информацию (и бегает значительно меньше, чем по всем локациям за очередной капсулой или красной рукой бюрера: отсюда и предлагаю урезать количество искомых ПДА). 2) Поменять в текстовом файле отвечающем за ПДА строчки, где указана детальная информация, типа на "данные из лаборатории такой-то... и т.д.". Уже будет интерес больше искать эти ПДА и отдавать Косте. 3) Привязать УРТ к случайной находке в ходе попыток найти ПДА с данными о секретных экспериментах (хотя УРТ вообще портит атмосферу, нафармить электро артефакты всегда можно, и летать в любую точку зоны, а это портит весь "туризм" зоны. Телепорт Стрелка в принципе тоже туда, но если бы его ограничить "сеансами", нечто вроде: артефакту нужна подпитка энергией зоны, использовать раз в 12 часов, то картина была бы куда более реальная. 4) Подправить общие диалоги с Костей, при сдаче этих ПДА (порционно разгадывать ту самую загадку). 5) Прописать финальный диалог Косте с разгадкой той самой "тайны". Что имеем: Костя даёт загадку, Меченый ищет инфу на ПДА по перепрятанным тайникам и в гораздо меньшем количестве. В ходе поисков случайно находит УРТ (если не вырезать). Дальше носит порциями информацию Косте и отдавая последний ПДА, получает ту самую разгадку. Профит- небольшая мини сюжетная ветка готова! Вопрос правки всего лишь 3-ёх файлов. Или забить, что бы ГГ и дальше бегал в пустую. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 859 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 3 минуты назад, Complexter95 сказал: Профит- небольшая мини сюжетная ветка готова! Вопрос правки всего лишь 3-ёх файлов. Мож своё уже что-то придумаете, зачем старое то ворошить...? 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) Допустим, в своём наборе я передал часть описаний предметов, убрал из описания их "колхозность". Антизомбин, сделала Дхарма Инишиатив (я то знаю к чему отсылка, но в игре это просто набор текста получился, который невнятно даёт что понять. Переделал на: Чёрный Кристалл, восстанавливающий мужскую силу... ЧАВО?! Переделал на: Изначально я говорил не о такой уж прям корректировке, а просто об технической обчёске солянки. Но тут сплошные камни и святотатство со стороны. Ладно, проехали. Тема 200 раз искусана и ничего не тронется с места.@Алексей.1.2.3. сделать что-то своё, это только если с нуля. Солянка как база очень даже годная, но повторюсь, нуждается в технической и геймплейной отточке, что бы мод была Конфетка. Куда гораздо проще подкорректировать уже существующее, чем пилить всё с нуля. Вывод один: хочешь что бы было, сделай сам. Однажды меня этот факт вынудил научиться и сделать иконки под себя. Я уже не говорю о перекошенном инвентаре и дичайшем поступке в плане смены стилизации иконок в базовой сборке Соли. Когда только Соль 2016 вышла, я прекрасно помню, как повсеместно просили, мол люди, может вы можете иконки сделать, и один чел с этого форума тогда взял иконки с NLC частично, и даже этому были дико рады, аж Shkrek в ролике трубил, мол "НУНАКАНИЦТА". Пока не захотел их реально довести до ума сам, никто так и не помог. Здесь же, судя по всему, то же самое. Что в набор пихну, то и будет, идеи никто не поддержит.@SergeT можешь и дальше закрывать глаза на эти мелочи, думать что в моде всё как надо. Ты опытный солянщик, и отсюда ты являешься "телепатом" во многих местах в прохождении. При незнании мода покрушить его вообще можно без проблем, и вместо того, что бы прислушаться к очевидным вещам, которые не дали бы крашнуться этому моду, а на ровне потерять репутацию мода, ты стоишь на своём и всё, даже недопуская мысли, что ты не прав. Видится мне только одна причина: Признание тобою таких моментов, будет равносильно провалу качества твоего тестинга мода (тут даже речи были, мол столько времени положил на Солянку). А сделать это тут, ты никогда не решишься, ибо потеряешь мнимый авторитет. Может ты Солянку и обкатал, но ты должен учитывать тот факт, что в принципе все моды ведут себя по разному у каждого игрока. НО! В таких модах как Ветер Времени, Путь во Мгле и многих других, разрабы с тестерами слушали свою аудиторию, и всё таки находили те моменты, которые как раз у некоторых игроков и ломали игру, они фиксили эти моменты, выкладывали патчи и моды остались в архиве под грифом "полноценный аддон". Это я уже даже не озвучиваю тот факт, что Солянка - единственный мод, ради которого создан АЖ целый ГИД и форум с извечными вопросами. В остальных модах такого ажоитажа не припоминаю. Вопрос: почему?! Да, обновления уже самого апдейта от ОГСР двига и там всё по теме. А вот патчи самой солянки (особенно последний) почти ни о чём. Исправлений там мало, корректировок нет, изменений в пустую - навалом, а вот действительно нужного - нет. На кой чёрт нужно было прикручивать эти 3д прицелы, если до сих пор в моде квиксейв не пашет как надо?! А квик один из многих причин багов, и пользуются им почти все. Через консоль в сложном бою не очень то и годно сейвиться. Один в поле воин, как обычно. Заводя вообще эту тему, я думал найти сторонников, что бы вместе собраться и что нить поделать, с мира по кусочку как говориться. Но увы, я столкнулся лишь с оккультизмом. Всем спасибо, все свободны. Свободу всем даром, и пусть никто не встретит вылеты. Считаю данную тему/спор/трёп исчерпанной(ым). Каждый остаётся при своём мнении. А то что ни уведомление, то битва армии Солянщиков против частных сталкачей. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 2 2 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: Русским по белому написано - ГГ появляется на стадионе "голый и босый". "Обнуления", как такового, в моей фантазии нет. У подобного "появления" ГГ у самого центра Зоны должна быть предыстория. Вы хоть раз пробовали дойти от Кордона до Припяти с одним ПМом и в курточке? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 23 минуты назад, Complexter95 сказал: я думал найти сторонников, что бы вместе собраться и что нить поделать А в шапке темы, огромными буквами, для кого писано? 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Там ребята собрались и что-то делают, а не разводят тут демагогию. 5 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 12 минут назад, amateur_61 сказал: ... что-то делают, а не разводят тут ... Рванёт дискорд от буков..... 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) @amateur_61 1) Таки был создан уже состав? А то сплошная неизвестность. 2) Меня нет в дискорде. 3) Где гарантия того, что именно тот клуб единомышленников хочет провернуть именно мои мелки затеи, а не продолжить стратегию SergeT? Там если и есть, то уже свой сформировавшийся клуб любилетей. Я же, просто озвучил проблемные вещи, собственно всё. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @Complexter95 так если со своими затеями не хочешь присоединяться к готовому "клубу", то никто не мешает создать свой ... и уже в нём эти затеи ставить на первое место. 4 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 6 часов назад, vdv5549 сказал: Русским по белому написано - ГГ появляется на стадионе "голый и босый". Ну предположим, что ГГ не обнуленный, а появляется в труселях на стадионе. Но, что помешает сразу же рвануть обратно на ЧАЭС (рукой подать) за хабаром заныканном при прохождении по оригиналу ТЧ? Или вы предпологаете снести все, что произошло до этого момента? -А, если вдруг при прохождении оригинала погиб (был убит) Прапор на Свалке, тот-же Петруха, Толик или Боров (он полюбому будет убит по сюжету оригинала), то как тогда, заново всех воскрешать будем? - Стукач на АС будет стучать наемникам опять? И т.д., эт навскидку, а таких моментов куча. Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, BozSu75 сказал: что помешает сразу же рвануть обратно на ЧАЭС (рукой подать) за хабаром заныканном при прохождении по оригиналу ТЧ? Да не проходит игрок оригинал ТЧ !!! И "рвануть" на ЧАЭС ничего не помешает. Особенно радиация на той самой Станции + возможные недобитки Монолита. Откуда там хабар, если оригинал пройден за нас ??? От ПЫСов остался ??? Так его Стрелок и использовал при прохождении ЧАЭС-2 (в той игре, которую мы не играем). Ещё раз повторюсь, но, пожалуйста, в этот раз прочитайте внимательно !!! Я предложил свою концепцию начала Солянки БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ОРИГИНАЛА !!! Т.е. игроку во вступительном ролике даётся понять, что Стрелок выполнил таки свою миссию по обнаружению Монолита, и его выкинуло последним телепортом с ЧАЭС-2 не "в никуда" (конец оригинала ТЧ), а на стадион Припяти. Все квесты, завязанные на сюжет/персонажей оригинального ТЧ, переписываются под новую концепцию. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 19 минут назад, vdv5549 сказал: ... квесты .... переписываются под новую концепцию. И откель же энти писатели возьмутся ? 2 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 @dog19601 , но ведь делает же кто-то моды ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. magnit 207 Опубликовано 26 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 Кто-то делает моды, а кто-то потом кричит, что сделали не правильно и его хотелок нет и вообще всё не так, а мододелы .... 5 5 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 11 часов назад, vdv5549 сказал: 11 часов назад, vitaly_m67 сказал: А Петруха подождет. Он в прежних версиях любил погибать до того, как принесёшь ему ружжо ... Кабанчики около бочки, что недалеко от тепловоза Сейчас Петруха не ходит ни к какому тепловозу. Либо в деревне, либо в тоннеле под дорогой. Т. Е. шансы скопытиться минимальны. 11 часов назад, vdv5549 сказал: : мужики, я сегодня трезвый и категорически вас не понимаю !!! Проблема! @Complexter95 очень много букафф! Мысли, ИМХО, неплохие но кто все ЭТО будет делать? Как Вы правильно заметили, проще сделать самому, чем ждать пока кто-то сделает. Так что мешает? Варианта два: либо собрать собственную команду и создать ИДЕАЛЬНЫЙ мод всех времен, либо присоединиться к команде, которая сейчас работает над новой Солью и вместе с ними допилить то, что ребята делают. Внести свой вклад! Тем более, что Вы уже освоили, как я понял, ковыряние и скрипты. 9 часов назад, Complexter95 сказал: 3) Где гарантия того, что именно тот клуб единомышленников хочет провернуть именно мои мелки затеи, а не продолжить стратегию SergeT Так убедите парней что Ваши похотелки это ИМЕННО ТО, чего "не хватает" нынешней Соли. Открою Вам секрет. Даже если вы создадите ИДЕАЛЬНЫЙ мод, недостатка в критиках не будет, уж поверьте. И да. Серж в нынешней Соли не является ни создателем, ни идеологом. А вот помощь игрокам здесь на форуме оказывает преогромнейшую. Так что имейте уважение! Ктому же, кто Вам сказал, что Ваше видение игры столь уж безупречно? 10 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 11 часов назад, Complexter95 сказал: Про квесты Кости, как своего рода парадокс, если вырезать сюжет ТЧ: Подобные квесты в Соли вообще бы вырезать, хотя лично работа с Костей неплохая. Но вот эта придурь "принеси-подай" тоже выматывает. Ну может хватит уже ересь пороть? Кто-то заставляет выполнять квесты Кости и бегать искать его тайники?! Костя - это АБСОЛЮТНО бонусная ветка сюжета, не имеющая никакого отношения к финалу. Не нравится линейка с Костей и его тайниками - ну так и нефиг её трогать! Играйте себе в чистый ТЧ. И брюзжать не придется. Солянка крайне демократична, а надо было бы как в иных темах написать в шапке (дословно не цитирую - можно найти при желании). Авторы модов пишут примерно так: Цитата Не указывайте мне что и как и что надо делать в МОЕМ моде. Все, что я задумал, я сделал. Или более откровенно Цитата Не учите меня как делать мод, и я не скажу куда вам пойти. P.S. для справки - я ни разу не автор мода, но чувство такта и уважения к чужому труду имеется. Те моды, что мне не нравились, я просто бросал и брался за другой. Но в теме мода пальцы никогда не растопыривал и не давал "умных" советов. Максимум - лог и сейв проблемного момента (если такой случался). 2 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 4 часа назад, vitaly_m67 сказал: Сейчас Петруха не ходит ни к какому тепловозу. Либо в деревне, либо в тоннеле под дорогой. Т. Е. шансы скопытиться минимальны. А откуда игрок об этом узнает ??? Посмотрев прохождение на ютубе ??? @magnit , а кто-то сам добавляет свои "хотелки". Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 зачем смотреть на Петруху на Тубе? запустить игру и посмотреть... Куда ходит и как службу несёт в деревне новичков или на ближайшем посту у вагончика. Мы в Солянку играем или в Ютуб? Изменено 26 Сентября 2021 пользователем SergeT 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 26 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 19 минут назад, vdv5549 сказал: А откуда игрок об этом узнает ??? А зачем игроку вообще об этом знать? (куда он может пойти). Задание взяли - стараемся выполнить. "Фокус" не удался - ну и - что мы теряем? Всего-лишь не получим очередной (нужный/ненужный) рецепт, который на прохождение сюжета никак не отразится. p.s. Зона непредсказуема - это как в карты - одному фартануло, другому "болт" ... p.p.s. ежели не держать в рукаве "джокер" читерить и смотреть поменьше чьих-то прохождений на Ютубах - то получится весьма увлекательная история. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем amateur_61 6 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 21 минуту назад, amateur_61 сказал: Задание взяли - стараемся выполнить. "Фокус" не удался - ну и - что мы теряем? Правильно, нафиг все задания выполнять ... Тут рецепт недополучили, там квест провалили. А потом либо Осведомитель пропадает, либо переход не открывается. Подумаешь, фигня какая-то, главное - по сюжету всё ровно. 28 минут назад, SergeT сказал: запустить игру и посмотреть... Вот мне некогда-то за каждым второстепенным персонажем бегать ... Есть свой объективный опыт : в прошлых версиях Петруха дох до сдачи квеста. Значит нужно побыстрей этот квест сдать, а то хрен его знает, как там дальше будет. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 26 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 5 минут назад, vdv5549 сказал: в прошлых версиях Петруха дох до сдачи квеста. А в этой "версии" проблема тоже актуальна, или как? p.s. мы ведь обсуждаем НС на ОГСР движке ... или ... ? @vdv5549 Скрытый текст А давай-ка ты - присоединяйся к "клубу", о котором я вчера упоминал - да и выкладывай все свои хотелки там ... Авось таки будешь услышан и возможно "востребован", со своими видениями. p.s. а в данной теме, твои опусы, почти как пук в небо - хотя и скажу, по секрету, что кое-что таки и принято во внимание. 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти