Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 20 минут назад, Фантазер сказал: 1) откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте Ну, положим, это мы как раз знаем лучше всего и сразу после получения задания Сахарова. В ПДА в описании задания подробно всё описано и даже фотография этого места... 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 417 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 5 минут назад, Фантазер сказал: Но Вы почему-то об этом не знаете. Да знаем мы об этом, но ... Нипаканону !!! Да и привычка, наверно, на ЧАЭС с Припяти заходить. З.Ы. Поймал себя на интересной мысли, что ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге. А в этот раз "дворами" прошёл (через пруды-охладители). Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 459 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 11 минут назад, vdv5549 сказал: Это, как бы, указано в описании квеста. Посмотрите в ПДА. Сколько проходит времени от момента взятия квеста до забирания сумки? ))) И всё время этот капитан стоит на одном месте, несмотря на выбросы, монстров, монолит. Но вот появился первый раз Меченый и он обязательно должен сюда заглянуть, т.к. хана капитану будет, ибо "монстры, монолит". Причем не глядя на обстановку вокруг. 6 минут назад, vdv5549 сказал: ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге А зайдите на ЧАЭС1 первый раз через Саркофаг. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Фантазер вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт. Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, вот просто так возьмёт и пройдет от входа до дырки в Саркофаг. Я, например, в оригинале ТЧ намучился... Ну а в Солянке ситуацию ещё и усугубили. И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть. Гораздо проще играть именно в Солянку, а не в оригинал ТЧ. Читать диалоги, расследовать гибель и исчезновение своих лучших друзей. И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, и с ЧАЭС-2... Тогда и того выброса в помине не будет. 1 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 37 минут назад, Фантазер сказал: попробуйте 1 раз вот так пройти - снайперы доставят еще те ощущения Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. Без таймера и привычной войнушки там была какая-то унылая обстановка ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 459 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 минуту назад, SergeT сказал: вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт. Несогласен. Какая разница куда идти - либо к БУМ либо вылезть на ЧАЭС1 Ибо: 21 минуту назад, vdv5549 сказал: Игрок, даже на зная игры, идёт туда "в поиск" (на разведку). Получится - возьмёт сумку, нет - будет думать, что/как делать дальше ... 3 минуты назад, SergeT сказал: Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, Какое читерство? Есть 3 пути оттуда - к БУМ, назад на ЧАЭС1 и телепорт Стрелка (ну и загадывание желание) 5 минут назад, SergeT сказал: И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть. Непонял. Это у НИХ голова НЕ болит почему-то. Вкупе с таймером и красно-черной реальностью вокруг. У меня то как раз при первом прохождении (да и не первом тоже) - где укрытие найти. @amateur_61 х-10 -> Сарк. -> АС-1 вылазишь Скрытый текст вот тебе и бтр и снайперы с непривычных позиций и спокойно сумку забираешь и вычищаешь. 22 минуты назад, SergeT сказал: И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, Тогда и того выброса в помине не будет. А разве в ТЧ можно было в Саркофаг попасть, минуя ЧАЭС1? Выброс будет, с отсчетом времени, но чуть не такой - когда пойдем на вход ЧАЭС1 и к бетонному забору подойдем. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 27 минут назад, amateur_61 сказал: Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. Олег, я так всегда и прохожу, однако, к этому моменту я уже нахожу Призрака. Ну и на ЧАЭС-2 приходится задержаться... Ломти, дневники, хабар... Смываюсь оттуда телепортом Стрелка. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 459 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Сэйв из саркофага - первый заход на ЧАЭС1 Скрытый текст https://www.sendspace.com/filegroup/KAiI5AJxH2zrDCwsrA200PCrOMngdldU Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 21 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 37 минут назад, Фантазер сказал: У меня то как раз при первом прохождении (да и не первом тоже) - где укрытие найти Так я ж и поминал выше то далёкое время оригинала ТЧ, когда ещё форумов и ГИДов не было... Мне заказанный диск с лицензионным ТЧ пришел в день релиза. Тоже искал укрытие как дурень. Бросить хотел нафиг ту игру уже. Потом сообразил, что висит единственное грандиозное задание "Найти ход в Саркофаг"... Да и руку набил после множества переигровок эпизода. И даже расположение аномалий запомнил. Честно заработанный опыт! 1 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Прочитал пару последних страниц темы, открываю стряничку яндекса и вижу... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Фантазер 459 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) неподтвердилось в логах нету. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 минуту назад, Фантазер сказал: каспер заорал и чтойто вырезал Вырежи каспера - у меня всё ОК. 1 2 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 3 минуты назад, nasar75 сказал: открываю стряничку яндекса и вижу... В следующий раз выходите из аккаунта яндекса.... они следят за нами... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 417 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 11 минут назад, nasar75 сказал: открываю стряничку яндекса и вижу... Хм, на скрине ЧАЭС-2. Сумку перепрятали ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 459 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) 13 минут назад, boing сказал: Вырежи каспера - у меня всё ОК. при клике на картинку - каспер ругается на not-a-virus. и останавливает какую-то загрузку. картинку - вижу. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Фантазер Это что за крестик? Сарказм не понимаешь? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Предлагаю посмотреть с другой стороны. Браться за поиск военного на территории ЧАЭС, чтобы отнять у него сумку — это полное безумие. 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) Салют. Есть небольшие вопросы по тех.части движка ОГСР и СталкерОВ в принципе. Авось кто за движок тут хорошо знает. 1) Какой параметр отвечает за "тряску" теней дальнего каскада, когда разрешение самих теней либо дефолтное (тч, чн, зп) либо 1536 как в ОГСР? Раньше тени даже при низком разрешении, были фиксированные практически, а сейчас повсеместно они дребезжат, если не прописать smap. До этого, годика так 2-3 назад, очень часто в ЧН и ЗП тени вообще баговались жутко, могли появляться пятна, или овалы (с ПК всё нормально, даже на ютубе видел подобное при прохождениях). 2) Какой параметр отвечает за чёткость теней дальнего каскада в пределах FOV? Замечал, что если поставить FOV 70-80, то на любом сталкере включая Соль ОГСР, по бокам экрана на объектах, тень "ломается" и переходит в дальний каскад, хотя стою достаточно близко к объекту. Туда же идут и отражения на воде (ОГСР двиг). Мокрая дорога по бокам экрана засвечивается немного большей яркостью. 3) Как по мне, в ОГСР тени слишком уж сюрреалистичные. Играю на 4096 карте, и тени, даже при этом разрешении слишком "острые". Отсюда вопросец: Если отключить фильтрацию теней ближнего каскада ( до 15 метров от игрока) оставить неизменным (невозможным поменять) разрешение карт теней 3072, и зафиксировать их параметром, что бы они не тряслись, результат производительности улучшиться, или всё же нет? Как я понял, в ОГСР двиге фильтрация теней в 4 этапа. Первый- около 15-18 метров от ГГ, второй в районе 18-40 метров, третий 40-79 метров, и четвёртый (дальний) который багуется часто, если выйти на открытое пространство с холмами, то при поворотах дальние тени, как шторы по бокам, стелются по земле и зданиям. Если попробовать убрать первый этап фильтрации, а оставить второй и четвёртый, лучше станет? С железом всё в порядке. Дрова стоят рабочие. В солянку ОГСР играю практически на ультрах (пару опций прожорливых вырублено). В остальных играх конечно не без косяков, но в СталкерАХ слишком заметно. Изменено 23 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 483 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 После того как на агропроме я взял бумажку с информацией о переходе на Кордон у капитана, я не получил перехода. Что там произошло, без понятия. Люди добрые, пожалуйста, кто может, создайте этот переход (с Агропрома на Кордон). Сейв: https://disk.yandex.ru/d/O-WcM-38wqk60w Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 @Yuri1957 действие тривиальное, но, увы, сейчас не дома. Если срочно нужно - можно ещё раз капитана грохнуть. Или ждать, кто сгенерирует тот переход. А в ПДА в Справке об переходах появилась информация об переходе ? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти