Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Фантазер сказал:

1) откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте

Ну, положим, это мы как раз знаем лучше всего и сразу после получения задания Сахарова.

В ПДА в описании задания подробно всё описано и даже фотография этого места...

 

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Фантазер сказал:

Но Вы почему-то об этом не знаете.

 Да знаем мы об этом, но ... Нипаканону !!! Да и привычка, наверно, на ЧАЭС с Припяти заходить.

 

 З.Ы. Поймал себя на интересной мысли, что ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге. А в этот раз "дворами" прошёл (через пруды-охладители).

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, vdv5549 сказал:

Это, как бы, указано в описании квеста. Посмотрите в ПДА.

Сколько проходит времени от момента взятия квеста до забирания сумки? )))

И всё время этот капитан стоит на одном месте, несмотря на выбросы, монстров, монолит.

Но вот появился первый раз Меченый и он обязательно должен сюда заглянуть, т.к. хана капитану будет, ибо "монстры, монолит".

Причем не глядя на обстановку вокруг.

 

 

 

6 минут назад, vdv5549 сказал:

ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге

А зайдите на ЧАЭС1 первый раз через Саркофаг.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт.

Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, вот просто так возьмёт и пройдет от входа до дырки в Саркофаг.

Я, например, в оригинале ТЧ намучился...

Ну а в Солянке ситуацию ещё и усугубили.

И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть.

Гораздо проще играть именно в Солянку, а не в оригинал ТЧ.

Читать диалоги, расследовать гибель и исчезновение своих лучших друзей.

И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, и с ЧАЭС-2...

Тогда и того выброса в помине не будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Фантазер сказал:

попробуйте 1 раз вот так пройти - снайперы доставят еще те ощущения

Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. 
Без таймера и привычной войнушки там была какая-то унылая обстановка ... 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт.

Несогласен.

Какая разница куда идти - либо к БУМ либо вылезть на ЧАЭС1

Ибо:

 

21 минуту назад, vdv5549 сказал:

Игрок, даже на зная игры, идёт туда "в поиск" (на разведку). Получится - возьмёт сумку, нет - будет думать, что/как делать дальше ...

 

3 минуты назад, SergeT сказал:

Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства,

Какое читерство?

Есть 3 пути оттуда - к БУМ, назад на ЧАЭС1 и телепорт Стрелка (ну и загадывание желание)

 

5 минут назад, SergeT сказал:

И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть.

Непонял.

Это у НИХ голова НЕ болит почему-то. Вкупе с таймером и красно-черной реальностью вокруг.

У меня то как раз при первом прохождении (да и не первом тоже) - где укрытие найти.

 

 

@amateur_61 

х-10 -> Сарк. -> АС-1

 

вылазишь

Скрытый текст

вот тебе и бтр и снайперы с непривычных позиций и спокойно сумку забираешь и вычищаешь.

 

22 минуты назад, SergeT сказал:

И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага,

Тогда и того выброса в помине не будет.

А разве в ТЧ можно было в Саркофаг попасть, минуя ЧАЭС1?

Выброс будет, с отсчетом времени, но чуть не такой - когда пойдем на вход ЧАЭС1 и к бетонному забору подойдем.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
27 минут назад, amateur_61 сказал:

Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. 

Олег, я так всегда и прохожу, однако, к этому моменту я уже нахожу Призрака.

Ну и на ЧАЭС-2 приходится задержаться...

Ломти, дневники, хабар...

Смываюсь оттуда телепортом Стрелка.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Сэйв из саркофага - первый заход на ЧАЭС1

 

 

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Прочитал пару последних страниц темы, открываю стряничку яндекса и вижу...

image.png

  • Спасибо 1
  • Смешно 5

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

неподтвердилось

в логах нету.

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Фантазер сказал:

каспер заорал и чтойто вырезал

Вырежи каспера - у меня всё ОК.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, nasar75 сказал:

открываю стряничку яндекса и вижу...

В следующий раз выходите из аккаунта яндекса....:1f47: они следят за нами...

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
11 минут назад, nasar75 сказал:

открываю стряничку яндекса и вижу...

 

 Хм, на скрине ЧАЭС-2. Сумку перепрятали ??? :grin2:

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, boing сказал:

Вырежи каспера - у меня всё ОК.

 

при клике на картинку - каспер ругается на not-a-virus.

и останавливает какую-то загрузку.

картинку - вижу.

 

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Предлагаю посмотреть с другой стороны. Браться за поиск военного на территории ЧАЭС, чтобы отнять у него сумку — это полное безумие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Салют. Есть небольшие вопросы по тех.части движка ОГСР и СталкерОВ в принципе. Авось кто за движок тут хорошо знает.
1) Какой параметр отвечает за "тряску" теней дальнего каскада, когда разрешение самих теней либо дефолтное (тч, чн, зп) либо 1536 как в ОГСР? Раньше тени даже при низком разрешении, были фиксированные практически, а сейчас повсеместно они дребезжат, если не прописать smap. До этого, годика так 2-3 назад, очень часто в ЧН и ЗП тени вообще баговались жутко, могли появляться пятна, или овалы (с ПК всё нормально, даже на ютубе видел подобное при прохождениях).
2) Какой параметр отвечает за чёткость теней дальнего каскада в пределах FOV? Замечал, что если поставить FOV 70-80, то  на любом сталкере включая Соль ОГСР, по бокам экрана на объектах, тень "ломается" и переходит в дальний каскад, хотя стою достаточно близко к объекту. Туда же идут и отражения на воде (ОГСР двиг). Мокрая дорога по бокам экрана засвечивается немного большей яркостью.
3) Как по мне, в ОГСР тени слишком уж сюрреалистичные. Играю на 4096 карте, и тени, даже при этом разрешении слишком "острые". Отсюда вопросец: Если отключить фильтрацию теней ближнего каскада ( до 15 метров от игрока) оставить неизменным (невозможным поменять) разрешение карт теней 3072, и зафиксировать их параметром, что бы они не тряслись, результат производительности улучшиться, или всё же нет? 
Как я понял, в ОГСР двиге фильтрация теней в 4 этапа. Первый- около 15-18 метров от ГГ, второй в районе 18-40 метров, третий 40-79 метров, и четвёртый (дальний) который багуется часто, если выйти на открытое пространство с холмами, то при поворотах дальние тени, как шторы по бокам, стелются по земле и зданиям. 
Если попробовать убрать первый этап фильтрации, а оставить второй и четвёртый, лучше станет?

С железом всё в порядке. Дрова стоят рабочие. В солянку ОГСР играю практически на ультрах (пару опций прожорливых вырублено). В остальных играх конечно не без косяков, но в СталкерАХ слишком заметно.

Изменено пользователем Complexter95
Ссылка на комментарий

После того как на агропроме я взял бумажку с информацией о переходе на Кордон у капитана, я не получил перехода. Что там произошло, без понятия. Люди добрые, пожалуйста, кто может, создайте этот переход (с Агропрома на Кордон). Сейв: https://disk.yandex.ru/d/O-WcM-38wqk60w

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 действие тривиальное, но, увы, сейчас не дома.

Если срочно нужно - можно ещё раз капитана грохнуть.

Или ждать, кто сгенерирует тот переход.

А в ПДА в Справке об переходах появилась информация об переходе ?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...