Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) Сижу и заново распаковываю Солянку ... По идее, вот его конфиг. Но это, вроде бы, из оригинала ... Скрытый текст <!---------------------------BAR OSVEDOMITEL----------------------> <specific_character id="bar_bar_osvedomitel" team_default = "1"> <name>bar_informer_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>bar_informer_bio</bio> <class>bar_stalker_osvedomitel</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>485</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_master</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_5.56x45_ss190 \n wpn_addon_grenade_launcher \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog> </specific_character> Выделил его диалоги. Ща, Соль распакуется, там посмотрю. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) @Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв? Родим Осведомителя, да и все. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем Shadowman 3 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stratomaxx, нужен твой файл character_desc_bar.xml из папки gameplay. У меня более новая версия игры. 2 минуты назад, Shadowman сказал: Родим Осведомителя, да и все Как вариант. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: У меня Арни сам по себе скопытился. Ищу точно там, где надо - я с ним уже общался. Час ужаса меня точно заставал на территории бара. но я его всегда проводил у северного поста с отрядом долговцев. И это всегда только пара зомби да тушканчиков/собак.. А вот последнее время всё чаще, как только я перехожу на территорию бара прямо у арены спавнятся бандиты и, пока я добегаю, успевают народа покосить.. Сообщений о его смерти тоже не помню Добавлено HellRatz, 20 Сентября 2021 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема, спойлеров, изображений). Для цитирования достаточно выделить нужную часть сообщения, обратиться по нику. Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума. Ознакомьтесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Shadowman , я по правильному пути шёл ??? С подменой диалогов. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @vdv5549 как по мне, слишком сложный путь. И легко накосячить. Заспавнить нового - значительно проще и надежнее. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) @Stratomaxx , вспомни, о чём с ним разговаривал в последний раз. Только что, Shadowman сказал: Заспавнить нового - значительно проще и надежнее. Это если умеешь. Мне проще было бы через диалоги. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 6 minutes ago, Shadowman said: @Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв? Родим Осведомителя, да и все. https://disk.yandex.ru/d/xt6z2RhrqQkF0w Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Об каких двух сюжетах периодически я слышу? Есть Народная Солянка 2016 - мод, органически сплетённый с оригиналом ТЧ. Искусственно запускать их в сепаратор и пытаться оторвать одно от другого - большей ерунды просто быть не может! Бежать по элементам сюжета ТЧ, игнорируя реалии Солянки - это с огромной вероятностью потерять целый ряд сюжетных веток Солянки. Или получить затык. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 21 минуту назад, vdv5549 сказал: Это если умеешь Распаковываем алл.спавн, ищем раздел осведомителя ( конкретнее его spawn_id ) иии спавним нового осведомителя таким скриптом alife():create(12345) (вместо 12345 пише свой spawn_id из all.spawn). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 20 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stratomaxx , держи сейв https://disk.yandex.ru/d/wZTUe9s7QzcjdA 1 8 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: У меня Арни сам по себе скопытился. Кстати, тоже самое было. В один момент Арни просто исчез, на его место пришел Администратор. Может по скрипту так задумано? А вот как можно снести Осведомителя – я прямо-таки смутно представляю. Это же максимально железный персонаж, стоит как вкопанный, да еще и в самом безопасном месте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) @HellRatz , я же ранее написал. Он в старых версиях Солянки продавал ГГ несуществующий переход за крупную сумму денег и сливался. Это, вроде бы, ещё с оригинала тянется (но могу ошибаться). З.Ы. У меня Вазелин выпилился (или выпилили). Прихожу на Ковчег, а он немножко труп ... Хорошо, что к нему больше вопросов не было. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 23 минуты назад, HellRatz сказал: Арни просто исчез, на его место пришел Администратор Видать, был замечен в коррупции... В Зоне за такое разговор короткий. 3 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 11 минут назад, Shadowman сказал: Арни просто исчез Ввели эту фишку с каким то патчем года ~2 назад. Бегаешь где то в Лабиринте (или в X-10/8), приходит смс Арни, пулевое ранение/кот. Так же, как в самом начале игры бегаешь по Кардону спасаешь Шустрого, а тут смс погиб сталкер Бар, псевдособака. А придя ко рву тела нету. Это тот новичёк у рва с кольями, на которого нападает стая псов, при первом посещении Бара.... 2 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @SergeT ну почему же?! Образно в соли есть 2 сюжета. Оригинальный из квестов ТЧ, и соляночный сюжет из 6 квестовых веток "поиски пропавшей группы и т.д) + сплетённые побочные квесты для продвижения по этим веткам. Всегда проходил сначала сюжет самого ТЧ + мелкие попутные задания, собирал хабар в рюкзаки (хомячу жостка, всё барахло с зоны тягаю в рюкзаки и выставляю на продажу "после разговора с Гавром"). После, когда уже с ЧАЭС2 возвращаюсь весь такой набитый пулями, сортирую барахло из ЧАЭС1, саркофага, варлаба и ЧАЭС2 по тайникам. Беру квесты у НПС и пошёл по сюжетным веткам+ цикличкам+ сумкам и всему остальному. Не люблю, когда в ПДА много заданий, я оригинальные прохожу и всё, что бы они мне не мешали. В итоге: сюжет ТЧ пройден и нет "тормозов" для соляночных квестов. Полностью погружаюсь в соляночное путешествие и балдею ни на что не отвлекаясь. Никто не трогает меня по сюжету, все друзья, репутация на ура, горы хабара (не надо бегать на другой край зоны за лапой бюрера) всё есть на борту как гриться)) 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Complexter95 , без Призрака с ЧАЭС-2 не выйти, вроде ... Или пофиксили ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @vdv5549 так с ЧАЭС 2 есть выход на Припять, там где конечный телепорт на трубе + с ЧАЭС 2 есть выход на АТП (даёшь антизомбин Свободовцу в экзе, у входа на базу Свободы) и всё. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 601 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 26 минут назад, vdv5549 сказал: без Призрака с ЧАЭС-2 не выйти, вроде Да Димон, давно не играл что-ли?.. Даже ТЧ, выход последним ТП на Припять. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @vdv5549 по поводу набора ко мне обращался один товарищ, так я ему скинул тогда несколько советов Он тогда только начинал. Вот некоторые из них:1) После первых миссий у Сидоровича, перед походом на Свалку, у него в работе есть поиск хвоста псевдособаки. Собака обитает на Свалке, справа после передоха со стороны Кордона, там лесной массив. Отдашь ему хвост и получишь дробовик- Сайга. Убийственая штука!2) Когда первый раз будешь на Свалке, к тебе придёт сообщение о помощи. Так около стройки, недалеко от перехода в Бар типа ловушка. Валяется бандос раненый, а его кореш сверху на стройке со стволом сидит. Убиваешь их обоих, пройдись по квадрату вокруг них, и сработает сообщение, что группа Наёмников из Тёмной Долины движется на свалку. Там 5 наймов, 4 бомжа с LR300 и один шкет в Экзоскелете. Убивай сначала 4-ёх обычных наймов, сейвись, а потом убивай Экзоскелетника. У этого наёмника выпадает экзоскелет в рюкзаке. Убил- глянул рюкзак- нет экзоскелета- перезагрузил сейв до его убийства. И так по новой, пока не выпадет. Шанс выпадения брони в ОГСР Соли очень мал. У меня порядком 30-ти раз приходилось это повторять. У остальных НПС шанс больше, типа из-за баланса сократили вероятность выпадения брони у этого чела, что бы в начале не разжиться.3) Когда будешь проходить на Кордоне под мостом, не убивай Кузнецова. Он даёт пару квестов. Надо водку принести 1 бутылку, угостить его, потом он даст задание на 10 бутылок. Приносишь 10 бутылок водки, он просит 2 арта (они рандомно задаются) у меня была Слюда и Морской Ёж, а потом Золотая Рыбка и Морской Ёж. Отдаёшь арты!После, убиваешь всех вояк около моста на Кордоне, и вдоль железки. Оставляешь этого Кузнецова одного. С Сайги пару раз в упор бей в туловище, он раненый упадёт.Иногда по ногам можно бить, главное довести его до состоянии "боком в пол". Этот тип НПС убиваем, просто им здоровья больше прописано. Даёшь ему аптечку, он становиться другом и превращается в нейтрала. (засейвись перед его убийством, и когда он упадёт, сделай ещё один сейв на запас, что бы сохранка была, где он лежит)Затем берёшь у него квест на "Компромат" и он даёт за это очень полезную штуку для варки Артов.4) Когда будешь на Агропроме, недалеко от самого НИИ, там где в Чистом Небе был переход в пещеру, ведущую в подземку Агро, под вышкой стоит военный барыга. Он тоже врагом светиться, но разговаривает. Его, как и Кузнецова, доводишь до сильного ранения, даёшь аптечку и он становиться другом. Этакая вербовка. Потом они рандомно заседают на точках в пределах первой половины карты.5) При переходе со Свалки на Агропром первый раз, весь лут, все калаши вояк, со всей карты и подземки, складывай в ящик в подземелье Агропрома, где кровосов урчит первый раз. Калаши отложи, а весь остальной хлам можешь куда нибудь засунуть по ближе, где стычка вояк и нейтралов на Агро. Когда доки заберёшь из НИИ, по пути вертолёт с мобильным торговцом прилетит. Ему хлам и втюхаешь, а калаши оставь. Сбегаешь в бар, отдашь кейс с доками и обратно в подземку Агро за калашами.На территории Бара сделай тайник с рюкзаком, и из Агропромной подземки таскай эти калаши. Перед последним патчем можно было через окошко пролезть к Петренко (торгаш Долга) и втюхать ему эти калаши и получить немало денег, но это пофиксили, зашили окошко сеткой, и если ломануться к Долгу, они откроют огонь. Продашь эти калаши, когда у Долга для тебя появиться задание (перед походом на Военные Склады).Да, лучше быстрее побегать и потягать стволы, а то могут стырить. С Тёмной Долиной и х-18 тоже самое, весь лут складывай в сливную траншею (рюкзак лежит в сливной трубе под входом (у ворот) фабрики где вход в Х-18. 6) В Х-18 пропадают арты на входе, но там есть нужный артефакт (возможно тебе понадобиться он) это арт Слюда (Кузнецову) В лабе есть трупы, берёшь арты собраные в лабе, суёшь арты трупу в рюкзак и перетягиваешь труп прямо под дверь выхода из Х-18, лутаешь его и всё сохраняется. В лабе зона 5 на 5 метров где уничтожаются арты из рюкзака, НО НЕ ИЗ ТРУПА! Остальные могу тебе в лс расписать, если нужно) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти