Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Ну, коль пошли "похотелки", то ... Скрытый текст 1. Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром. Совершенно не понятно назначение данного "лагеря". 2. Сделать отключаемой защиту от артефактов в Х-18. И хоть как-то попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры (про крыс и тараканов молчу). 3. То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ??? 4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ??? 5. Заменить Сяку "Грави" при обмене на 9х39. Бессмысленно, у Сидора ровно такой же обмен. @BozSu75 , ты нихрена не понял из моего поста. Там "показана" ломаная логика. Повторюсь : вначале вертушка не может зайти на Болота, а потом может. Правда не далеко ... (чуть-чуть не считается). Тут, кстати, было бы логичнее "переселить" Боцмана в пещерку. А забирать около ж/д вагонов (на границе локации). Или временно отключить переход с Болот на Агропром (чтобы ГГ с Боцманом могли пройти чуть дальше). 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 9 минут назад, vdv5549 сказал: попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры Нам же Сахар говорит (да и не только он), что лабы соединены переходами, тоннелями и т.д. - вот оттуда и ползут все кому не лень 12 минут назад, vdv5549 сказал: Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром Неее, лучше рейд приделать тем бандитам, чтоб периодически нападали на ангар ! 14 минут назад, vdv5549 сказал: Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). 2 часа назад, iMac сказал: сделать ролик пропускаемый Это не ролик, а действия по логике ! 5 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 35 минут назад, vdv5549 сказал: То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ? Не надо искать во всем правдаподбную логику. Например; меня всегда (еще с оригинала ТЧ) интересовало откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время. Конечно можно нафантазировать себе всякое объяснение, "зона" и все такое, а можно просто принимать все как есть и идти дальше. 1 1 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 4 часа назад, iMac сказал: мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать 10 часов назад, SergeT сказал: имя "Стрелок" - для очень узкого круга. Док, Призрак, Клык... В игре "Стрелок" употребляют считанные персонажи. Для остальных он Меченый. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 407 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 час назад, Vadimische сказал: Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи. 1 час назад, BozSu75 сказал: "зона" и все такое Это объяснение универсально. Подходит для всего. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 3 минуты назад, vdv5549 сказал: Проще и безопаснее В реальности да, может и безопаснее, НО тут у нас игра, да и взрывчатка у них на базе всего одна была, да и ту наш "пострел" умыкнул 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Предлагаю подумать о местах спавна аномалий в Лиманске. Сейчас они спавнятся где попало, и при каждом заходе в Лиманск в аномалиях гибнет по несколько свободовцев. И вообще неписи потеряли способность обходить аномалии, тупо лезут в них, чтобы обшмонать очередную жертву, если ее не разорвало. Часто домик перед мостом попадает в кольцо аномалий, преодолеть которые может только игрок, перепрыгнув через перила, а неписям деваться некуда. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 39 минут назад, Yuri1957 сказал: подумать о местах спавна аномалий в Лиманске. Не, думаю уже все сбалансировано, куда уж меньше. Вся зона превратится в парк. Ну погиб непись, не кретично и на сюжет не влияет. Вот в первых версиях солянки была жесть с аномалиями. Все время надо было после диалога отбегать от нужного, вне зону алайфа. Напримере Юрика, Беса те по пути в ТД обязательно попадали в аномалии, или Радист в Припяти. Раньше мне его ни разу не удавалось довести до садика, весь путь состоял из зон аномалий. Хех, однажды помню как с тысячного раза еле довел его до садика, но пока ГГ прикрывал подходы, Радиста уже внутри грохнули зомбированные долговцы. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 15 минут назад, HellRatz сказал: немного опередить непися На более чем ~30 метров ! - ГГ же ясно попросили "сопроводить", т.е. идти рядом, а не бежать за пол карты впереди 3 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Господа, извините, если задавался подобный вопрос: есть хоть какая-то предполагаемая дата выхода ремейка соли? Дюже уж хочется пройти соль еще раз, но проходить без каких-либо изменений как-то уже вроде и не очень интересно. Заранее спасибо за ответ. 3 Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 18 минут назад, HellRatz сказал: Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк, главное что бы вокруге химер, зомбей и сосычей не было. Пока я там ПДА читаю (он иногда убегает вперёд, что приходится его искать). Вот его надо брать за основу. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 16 минут назад, Vadimische сказал: На более чем ~30 метров ! Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно. 16 минут назад, Vadimische сказал: а не бежать за пол карты впереди Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково. 16 минут назад, Vadimische сказал: "сопроводить", т.е. идти рядом Вот именно что: идти рядом И делать это должен непись, а не ГГ. Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников. 3 минуты назад, iMac сказал: Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 13 минут назад, HellRatz сказал: непись бежит по своему пути Ага, именно по пути обитания собак, химер и прочих сосычей. Так задуманно, однако. Не, нормальный перс. Пока ГГ прикрывает тот бежит к цели, не тупит, молодец вопчем. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 27 минут назад, HellRatz сказал: И делать это должен непись Когда бабушку через дорогу переводишь, тоже за километр убегаешь и ждёшь когда она тебя догонит ? П.С. Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 5 минут назад, Vadimische сказал: Когда бабушку через дорогу переводишь Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 40 минут назад, BozSu75 сказал: Пока ГГ прикрывает тот бежит к цели, не тупит, молодец вопчем. Флешку забрал и убежал к квестодателю. А этот сам прибежит через пару-тройку минут. Ну иногда возле домика пару псов пристрелить. При взятии квеста открыто говорится - надо флешка, а живой носитель флешки. 27 минут назад, Vadimische сказал: Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё Он по дорожкам и в воду не лезет. Можно даже через чистонебовцев вести. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) Водил тут недавно Чука с Геком, (не зачищая Локацию, как любит говорить Серж как в первый раз). Только нету в реале такого понятия как в первый раз, чай не в тайге живёшь = один! 1. Забежал к воякам (в невидимке) забрать ящик с динамитом, потом на точку перед теми монолитовцами.... короче эти двое чухнули в сторону болот где раньше Дезертир сидел. И так шустро что я их догнать не смог, а потом и вовсе потерял, совсем. Пришёл к вогончику, ни кого, вернулся назад - опять ни кого. Побегал, туда сюда, короче пропали с концами. 2. В другой раз почти так же, только в этот раз довёл до Шерстюка, а далее на них сагрились кабаны, ну и потом ещё и сам Шерстюк, в итоге оба эти два - дёрнули через ворота на Кордон, после того как завалил кабанов, пришлось убегать к переходу на Свалку, что бы эти двое вышли из боя, и вернулись на локацию, потом была ещё стычка с 2 псевдопсами.... Короче ну его лесом этот как в первый раз... Нервы свои себе дороже. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 5 часов назад, vdv5549 сказал: 4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ??? Верную смерть от руки Меченого Стрелка? Потому что с мутантами солдатики вполне успешно там справляются. И с бандитами частенько - тоже. И вообще, без движухи агроподземка станет унылым подвалом. Оно кому-то надо, вы серьёзно? О "мудрости" командиров много можно чего сказать. Но пример неудачный, имхо. 4 часа назад, BozSu75 сказал: откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время Он там родился и вырос, питался энергетикой Зоны, потому и окреп сверх обычной меры 3 часа назад, vdv5549 сказал: Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи. И чё? Каждый день минировать? Мин не напасёшься... 12 минут назад, iMac сказал: ну его лесом этот как в первый раз... Нервы свои себе дороже. "Первый раз" именно и нужен для разведки и попытки понять, что же на самом деле задумано в каждом эпизоде. 4 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @HellRatz Да, с сопровождением не очень чётко. Так стало после того, как последних патчах неписям добавили "чуйки" и с нынешним алайф 200 метров... Они реагируют на всяких собак очень вдали и на трупы. А вот с Боцманом как раз всё идёт отлично! Главное, от него далеко не убегать и не лезть в воду. Он её боится (Боцман сам так сказал). Ну и тщательно обходить аномалии. Боцман на Болотах их не любит. Трудновато бывает, но ничего невозможного и даже интересно. 1 час назад, HellRatz сказал: На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ. Именно так! Об чём он сам и говорит при встрече с Меченым - типа "следую по радиомаяку к лагерю Калинина". Т.е. у него жесткая логика из п.А в п. Б. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти