Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 желаешь получить исчерпывающие ответы на свои вопросы (в частности по квестам с Боцманом) - обратись к Автору (Архаре). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 1. Формально верное замечание. Нужно поменять объяснение высадки иными уважительными причинами. Например, ЧД не знает (и не может знать), где на Болотах обитает Боцман. Потому говорит Стрелку, что высаживает на самом краю Болот дабы Стрелок планомерно обшарил местность. Вроде логично? 2. Абсолютно неверно! Получение информации во множестве модов происходит именно при разговорах с местным населением. Солянка не исключение. Например. Вспоминаем, откуда мы узнаём место переходов в Пещеру. Откуда мы знаем, как попасть в лабораторию Х-25? ---- Это были баги или дыры в сюжете? По моему пониманию - про поиски Боцмана - скорее алогизм, допущенный авторами. Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 10 минут назад, vdv5549 сказал: Вот экшена будет ... Экшен будет, если в курточке и ПМом по Зоне будешь бродить. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) P.S. Про Боцмана написал Главному разработчику ремикса. Изменено 16 Сентября 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 24 минуты назад, SergeT сказал: Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. Это дыра в прохождении. Я же ищу именно сюжетные "дыры". 19 минут назад, boing сказал: в курточке и ПМом по Зоне Это уже жесть. 29 минут назад, SergeT сказал: Вспоминаем, откуда мы узнаём место переходов в Пещеру. Скрытый текст Вспоминаем. Лысый "выкидывает" сообщение о работе в местный инстаграм. Он же даёт и переход в Пещеру. Причём сразу предупреждает, что о выходе нужно разговаривать с Шахтёром. Что мы видим в Лиманске ??? Вход есть, выход тоже. Зачем нам ещё кто-то нужен ??? Взять доп. квест ??? Так можно попозже подойти ... И только уперевшись в телепорт понимаем, что "что-то тут не чисто" ... 3. Квест на поиск Пантеры на Неразведанной Земле. ГГ подходит к пещере и не знает, кто там сидит. Видимо он не знает, что у него в ПДА есть вкладка "Контакты", нажав на которую (о чудо) можно "увидеть" тех, кто находится рядом ... 4. В ПДА при наведении на курсор ГГ отображается "Меченый". 5. Мои любимые "затыки" по квестам. Взял у Воронина задание на зачистку ДТ от наймов. Место, где они спавнятся "подсвечено" значком. Прихожу, выношу одногог единственного наёмника - квест не засчитывается. Перепрохожу с автосейва - тоже самое. Ухожу с локи, брожу по своим делам ... Опять захожу на ДТ, выношу уже трёх наймов на этом самом переходе - те же яйца, только в профиль. Прохожу про всей локе - наймов больше нигде нет. Квест так и висит ... В итоге пришлось от него отказаться. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 п.3 - Согласен! Оба крутых мужика выглядят круглыми идиотами, гадая кто сидит в пещерке. п.4 - не понял. Скрин можно? п.5 квест Воронина убиение наёмников на Ростоке поломался в одном из последних патчей. п.п. 3, 5 - тоже напишу разрабам в баги. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 13 минут назад, SergeT сказал: Скрин можно? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 А там кто должен отображаться? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 Стрелок. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 В работе над ремиксом это обсуждалось. Вероятно, будет сделано. После общения с Доком в подземке Агро, Меченый должен стать Стрелком. Хотя, по логике игры имя "Стрелок" - для очень узкого круга. Док, Призрак, Клык... Но мы-то играем за Стрелка. Нам можно и должно, чтобы такая смена отображаемого имени произошла. P.S. Да, в описании тестируемой сейчас сборки есть такое: Цитата - когда Меченый узнает страшную тайну - он становится Стрелком Изменено 16 Сентября 2021 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 2 часа назад, boing сказал: в курточке и ПМом по Зоне Если ещё к ПМ патроны будут, то и не тяжело уже. Ну и тяжёлая монтировка для облегчения жизни. 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 9 часов назад, SergeT сказал: с утробным воем "Забери сумкуууу....!!!" Опять идея появилась - чтоб призраки убиенных потом какое то время хаотично ходили по локации и еле слышные звуки издавали 2 Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: Но мы-то играем за Стрелка Нет, мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать (переозвучивать диалоги ПЫС). Бармен: Меченый. Живой! Тут просто все сума посходили..... 6 часов назад, vdv5549 сказал: Стрелок. Ваще фиолетово, кто он там (и как пишется его метка на карте) хоть Кащей Бессмертный, хоть пчёлка Майя. 6 часов назад, SergeT сказал: После общения с Доком в подземке Агро По возможности сделать ролик пропускаемый по клавише Esc. И хотелось бы: 1. Выключатель в опциях Солянки, НПС используют гранаты. 2. Аномалии в зоне 50% от оригинала. В Бере вообще выпилить все до единой. потому что в баре нет выброса. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем iMac 3 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 10 часов назад, vdv5549 сказал: Почему она не может долететь до месторасположения Боцмана - Нафик вообще лететь, можно просто отправить вертушку, а в это время самому ГГ бухать в Баре, ляпота. "Плати-лети" вообчем. И вообще, ГГ нынче миллёнер однако, можно просто в ДН зависнуть, а за квесты впрягать наймов за опреденную сумму. Лежишь такой весь понтовый, новичкам лапшу на уши гоняешь, а квесты сами выполняются. 2 5 Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Ну, коль пошли "похотелки", то ... Скрытый текст 1. Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром. Совершенно не понятно назначение данного "лагеря". 2. Сделать отключаемой защиту от артефактов в Х-18. И хоть как-то попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры (про крыс и тараканов молчу). 3. То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ??? 4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ??? 5. Заменить Сяку "Грави" при обмене на 9х39. Бессмысленно, у Сидора ровно такой же обмен. @BozSu75 , ты нихрена не понял из моего поста. Там "показана" ломаная логика. Повторюсь : вначале вертушка не может зайти на Болота, а потом может. Правда не далеко ... (чуть-чуть не считается). Тут, кстати, было бы логичнее "переселить" Боцмана в пещерку. А забирать около ж/д вагонов (на границе локации). Или временно отключить переход с Болот на Агропром (чтобы ГГ с Боцманом могли пройти чуть дальше). 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 9 минут назад, vdv5549 сказал: попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры Нам же Сахар говорит (да и не только он), что лабы соединены переходами, тоннелями и т.д. - вот оттуда и ползут все кому не лень 12 минут назад, vdv5549 сказал: Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром Неее, лучше рейд приделать тем бандитам, чтоб периодически нападали на ангар ! 14 минут назад, vdv5549 сказал: Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). 2 часа назад, iMac сказал: сделать ролик пропускаемый Это не ролик, а действия по логике ! 5 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 35 минут назад, vdv5549 сказал: То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ? Не надо искать во всем правдаподбную логику. Например; меня всегда (еще с оригинала ТЧ) интересовало откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время. Конечно можно нафантазировать себе всякое объяснение, "зона" и все такое, а можно просто принимать все как есть и идти дальше. 1 1 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 4 часа назад, iMac сказал: мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать 10 часов назад, SergeT сказал: имя "Стрелок" - для очень узкого круга. Док, Призрак, Клык... В игре "Стрелок" употребляют считанные персонажи. Для остальных он Меченый. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 час назад, Vadimische сказал: Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи. 1 час назад, BozSu75 сказал: "зона" и все такое Это объяснение универсально. Подходит для всего. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 3 минуты назад, vdv5549 сказал: Проще и безопаснее В реальности да, может и безопаснее, НО тут у нас игра, да и взрывчатка у них на базе всего одна была, да и ту наш "пострел" умыкнул 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти