Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 можно попробовать выкрутиться иначе. Убить Шныру - это полдела. А для прилёта Седого надо грохнуть одного из его телохранителей. Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает. А можно попробовать переспавнить Шныру с его охранниками. Если будет сейв с пустым АТП и этот сейв загрузится на чистой игре. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Только что, Vadimische сказал: Проще уж из майн_меню.скрипт вызвать нажатием кнопки У самурая нет цели, только путь 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 минуты назад, SergeT сказал: Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает. Не знаю как в ОГСР, но на прежней ОГСЕ соли в логе выдавало какой поршень сработал ( строка с видом "Выдан инфопоршень бла-бла-бла" ) - можно в майн_меню.скрипт прописать на кнопку команду flush и легко отлавливать события из лога Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП. Думаю, получится разрулить. Всё же эту ситуацию можно отнести к недоработкам игры. Игрок заранее не должен знать, что сперва крайне желательно зачистить АТП, а только потом брать задание Калинина. Это ж не набивший оскомину Круглов? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 52 минуты назад, Gonarh сказал: Замените функцию dell_schenok в скрипте arhara_dialog.script Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) 2 Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 11 минут назад, Vadimische сказал: Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом, при попытке взять левелвертекс с несуществующего обьекта. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 минуты назад, Gonarh сказал: переменнная obj = nil, с последующим вылетом Да ё маё, Сказал бы проще : Вылет при "усыплении" щенка !, А по итогу просто при его удалении\спавне Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 19 минут назад, SergeT сказал: во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП Зачищенном в любой момент игры ??? Или именно по этому квесту ??? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Лучше сразу по горячим следам. Однако, если после этого эпизода было пройдено сколько то там сюжета и жалко терять это прохождение - то актуальный сейв на АТП (зачищенном). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 9 минут назад, Gonarh сказал: Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом. По моему так получше выглядит : function dell_schenok() local se_obj = alife():object("puz_schenok") local obj = level_object_by_id(se_obj.id) if obj then if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) end end Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 4 минуты назад, Vadimische сказал: По моему так получше выглядит : При такой логике, если серверный объект есть, а на локе нет, щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь, кроме того если у тебя нет серверного объекта у тебя будет вылет в строке local obj = level_object_by_id(se_obj.id) Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 3 минуты назад, Gonarh сказал: щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. Если щенка не будет, то и стрелять не в кого, соответственно и задание не сработает Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 2 минуты назад, Vadimische сказал: Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. У меня объект ушёл в оффлайн, ибо радиус алайфа снизил для экспериментов. В любом случае в правилах хорошего тона программинга, проверять доступность объекта перед его использованием. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Граждане теоретики и скриптёры! Я очень уважаю ваши знания, но эта тема абсолютно для другого! Давайте лучше в личке... P.S. при нынешнем раскладе в этом эпизоде может быть проблема (вылет), если не дождаться подмены дохлого (усыплённого) щенка на муляж спящего тела. Поэтому, по сценарию следовало усыплять щенка находясь на камне. В этом случае игрок никогда не хапнет труп настоящего щенка, а только муляж. Проблем не будет по определению. Это уже обсуждалось в теме. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Ок, ок. Засим раскланиваюсь, багрепорты и фиксы слать знач не надо ))) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @Gonarh есть специальная тема для правок, которую Автор темы (и сборки) регулярно просматривает и мотает на ус всё полезное. Эта тема - всё же для обсуждения прохождения. Ну и для лечения конкретных вылетов. У вас вылет был? К чему тут непонятные детские обиды? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 часа назад, SergeT сказал: Круглов встречает Меченого с букетом цветов и мешком артефактов Спросонья прочитал - мешком картофеля. Пару минут думал, к чему это. Теперь что-то ржу, аки коняшка, безостановочно. 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Александр-78 93 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Ну, с мешком картофана - тоже ниче так. Помоги, говорит, дотащить до бункера, а то наймы постоянно отбирают. Ты, Меченный, неси, а я с ПМ буду тебя охранять 1 4 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
vdv5549 411 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 И ответил ему Меченый ... Скрытый текст А что именно он сказал - мы никогда не узнаем. Но только пошло после этого у сталкеров поверье, что перед сопровождением Круглова территорию ту Дикую нужно зачищать. 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 8 часов назад, SergeT сказал: Мне вот всегда интересно. Откуда Меченый наперёд знает, что Круглову захочется, А из загрузочного экрана, в котором есть подпись примерно такого содержания *предварительная зачистка местности помогает...* 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти