Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 можно попробовать выкрутиться иначе.
Убить Шныру - это полдела. А для прилёта Седого надо грохнуть одного из его телохранителей.
Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает.
А можно попробовать переспавнить Шныру с его охранниками.
Если будет сейв с пустым АТП и этот сейв загрузится на чистой игре.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Только что, Vadimische сказал:

Проще уж из майн_меню.скрипт вызвать нажатием кнопки :)

У самурая нет цели, только путь :grin2:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает.

Не знаю как в ОГСР, но на прежней ОГСЕ соли в логе выдавало какой поршень сработал ( строка с видом "Выдан инфопоршень бла-бла-бла" ) - можно в майн_меню.скрипт прописать на кнопку команду flush и легко отлавливать события из лога :) 

Ссылка на комментарий

@vdv5549 во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП.
Думаю, получится разрулить.
Всё же эту ситуацию можно отнести к недоработкам игры.
Игрок заранее не должен знать, что сперва крайне желательно зачистить АТП, а только потом брать задание Калинина.
Это ж не набивший оскомину Круглов?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Gonarh сказал:

Замените функцию dell_schenok в скрипте arhara_dialog.script

Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) :) 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vadimische сказал:

Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) :) 

Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом, при попытке взять левелвертекс с несуществующего обьекта.

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gonarh сказал:

переменнная obj = nil, с последующим вылетом

Да ё маё, Сказал бы проще : Вылет при "усыплении" щенка !, А по итогу просто при его удалении\спавне :) 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, SergeT сказал:

во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП

 Зачищенном в любой момент игры ??? Или именно по этому квесту ???

 

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Лучше сразу по горячим следам. Однако, если после этого эпизода было пройдено сколько то там  сюжета и жалко терять это прохождение - то актуальный сейв на АТП (зачищенном).

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Gonarh сказал:

Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом.

По моему так получше выглядит :

function dell_schenok()
    local se_obj = alife():object("puz_schenok")
    local obj = level_object_by_id(se_obj.id)
    if obj then
        if se_obj then
            alife():release(se_obj, true)
        end
        local lv  = obj:level_vertex_id()
        local gv  = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    end
end

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vadimische сказал:

По моему так получше выглядит :

При такой логике, если серверный объект есть, а на локе нет, щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь, кроме того если у тебя нет серверного объекта у тебя будет вылет в строке 

local obj = level_object_by_id(se_obj.id)

:az1000106:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gonarh сказал:

щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь

Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. Если щенка не будет, то и стрелять не в кого, соответственно и задание не сработает :) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vadimische сказал:

Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка.

У меня объект ушёл в оффлайн, ибо радиус алайфа снизил для экспериментов. В любом случае в правилах хорошего тона программинга, проверять доступность объекта перед его использованием.

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Граждане теоретики и скриптёры!
Я очень уважаю ваши знания, но эта тема абсолютно для другого!
Давайте лучше в личке...
P.S. при нынешнем раскладе в этом эпизоде может быть проблема (вылет), если не дождаться подмены дохлого (усыплённого) щенка на муляж спящего тела.
Поэтому, по сценарию следовало усыплять щенка находясь на камне. В этом случае игрок никогда не хапнет труп настоящего щенка, а только муляж. Проблем не будет по определению.
Это уже обсуждалось в теме.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Gonarh есть специальная тема для правок, которую Автор темы (и сборки) регулярно просматривает и мотает на ус всё полезное.
Эта тема - всё же для обсуждения прохождения. Ну и для лечения конкретных вылетов.
У вас вылет был?
К чему тут непонятные детские обиды?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Круглов встречает Меченого с букетом цветов и мешком артефактов

Спросонья прочитал - мешком картофеля. Пару минут думал, к чему это. Теперь что-то ржу, аки коняшка, безостановочно.

  • Смешно 7

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Ну, с мешком картофана - тоже ниче так. Помоги, говорит, дотащить до бункера, а то наймы постоянно отбирают. Ты, Меченный, неси, а я с ПМ буду тебя охранять :)

  • Полезно 1
  • Смешно 4

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

 И ответил ему Меченый ...

Скрытый текст

А что именно он сказал - мы никогда не узнаем. Но только пошло после этого у сталкеров поверье, что перед сопровождением Круглова территорию ту Дикую нужно зачищать.

 

  • Нравится 3

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SergeT сказал:

Мне вот всегда интересно.
Откуда Меченый наперёд знает, что Круглову захочется,

  А из загрузочного экрана, в котором есть подпись примерно такого содержания *предварительная зачистка местности помогает...*:hm:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...