Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2021 12 часов назад, red_alert сказал(а): ...на Затоне, если смотреть в сторону Скадовска(например, с базы Бороды), дикое падение фпс до 9-10 Подобный эффект был на релизной сборке, если смотреть в сторону соснодуба. Однако, причина была обнаружена и устранена в последующих патчах. А вот в направлении Скадовска проседание ФПС - впервые слышу. Кстати, именно на Затоне я делал ряд скринов именно в этом месте и в разных направлениях (со включённым ФПС). На скринах можно увидеть, что ФПС практически одинаков, что вдоль, что впоперек. Скрины - в этой теме, при желании можно найти поиском. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 13 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 @SergeT Приветствую. Интересно узнать про проявление глюка с цилиндрическими гранатами, проявляющимся периодично в игре - данное проявление от движка OGSR? (Поясню - во время боя или после при подборе предметов появляется иконка похожая на (как в начале подумал) коллиматорный прицел... Раз удалось поймать в инвентаре данное чудо(исчезает практически сразу) и прочесть описание - был удивлен... Оказалось что "наступательная граната". Но в игре не встречается.) П.С. По раннему сообщению... Без трансмутатора даже не пришлось варить арты - игра полностью проходима , тайники и задания полностью перекрывали потребность. Разве что "красные" да гусениц обновлял по мере надобности. Так что эксперимент удался))) и спасибо за такой баланс АВТОРАМ!) Ссылка на комментарий
StrS 126 Опубликовано 13 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 (изменено) Переигрываю сейчас в очередной раз и подзабыл - где берется переход ТД - Забытый Лес. Напомните, пожалуйста Изменено 13 Июля 2021 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Budatsa 2 462 Опубликовано 13 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 @StrS Калинин даёт вроде бы, поспрашивай у него. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 13 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 13 часов назад, fROst12 сказал(а): Интересно узнать про проявление глюка с цилиндрическими гранатами Это ни разу не глюк. Чисто фейковый предмет, который используется скриптёрами для каких-то там обсчётов во время смерти клиента. Я тонкости не очень понимаю. Что только в качестве этого предмета не использовалось за всё время развития Солянки... Это были и фейковые Бабкины бусы, и белый научник монолитовцев (тоже фейковый)... Однако, на движке ОГСР х64 это фейковый предмет наблюдается чаще. Обычно, если "сделать" труп рядом с собой и тут же его обыскать. Если чуть дальше - фейковый предмет успевает рассосаться. 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 @SergeT Да, "рассасывается" мгновенно почти - ~ 2 секунды жизни... Много раз замечал, но в инвентаре поймал лишь раз. А вот деление гранат обычных форматов так и не понял - в инвентаре одна всегда отдельно, хотя есть мысль что отдельная как бы в быстром слоте лежит, оттого и отображается таким образом. Спасибо за разъяснение.) П.С. обычно цилиндрические сразу после смерти НПС при нажатой "F" отображаются рядом с трупом или по вертикальной оси, если труп НПС выше по лестнице а стоишь как бы почти под ним. В инвентаре у НПС при обыске не встречалось. @red_alert Был такой же случай... Но решилось ... вышел из игры, запустил снова и с сохранения до разговора с Дедом переигровка. Всё встало по своим местам ( труп на рубке появился с содержимым)) ). Без выхода из игры проблема не решалась - труп таки все же появился, но без содержимого. 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 15 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2021 14.07.2021 в 04:13, SergeT сказал(а): Однако, на движке ОГСР х64 это фейковый предмет наблюдается чаще. Чтобы не отображалось как предмет просто надо в разделе "fake_grenades_base" исправить эти параметры иконки : inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 29 inv_grid_y = 24 на любую пустую клетку ! 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 15 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2021 @Vadimische , inv_grid_width = 0 ; 1inv_grid_height = 0 ; 1 А так не ловчее будет? 2 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 15 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2021 @Купер Можно и так. Я всего лишь подсказал что поправить, а уж на что исправлять дело каждого ! Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2021 (изменено) Приветствую! Возникла проблема: После гибели Мухи на Неразведанной земле прибегаю на Генераторы к Андерсену, он не хочет давать никаких заданий (по включению третьего генератора). Плюс до этого на переходе в Госпиталь забрал документы у погибшего в аномалии сталкера, но Сапсан не прилетал и вопрос с доступом их в Варлаб никак не подымался. Такое ощущение, что ветка квестов пропала. В игру добавлены текстуры, эмбиент, погода Хемуля (но это все в папке модс) . Скрытый текст https://www.sendspace.com/file/txgpy4 Заранее благодарю. Изменено 16 Июля 2021 пользователем elrik Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 16 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2021 @elrik а ты все смс прослушал и к тому месту, откуда в вертуху стреляли, ходил? Или телепортнулся в Госпиталь раньше вышеописанного? 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2021 (изменено) @elrik после гибели Мухи на Неразведанной Земле надо а) сбегать к месту, откуда выполнялся обстрел вертолёта (место видно на снимке пилота вертолёта). б) убедиться, что оттуда уже все смылись в) переговорить через СМС с Клыком и лидерами группировок, которые могут помочь в отлове Звездочёта. Как итог - появится задание отправиться на Генераторы.... В сейве же, покопавшись в истории сообщений в ПДА, есть только общение с Клыком... @elrik В ПДА должно быть вот так И как результат - задание запустить генератор А у тебя в сейве никакого задания на включение генератора НЕТ Изменено 16 Июля 2021 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2021 (изменено) 7 часов назад, SergeT сказал(а): в) переговорить через СМС с Клыком и лидерами группировок, которые могут помочь в отлове Звездочёта. Приветствую! Благодарю за разъяснения/напоминания. По ходу в этом причина, сейчас перепройду с раннего сейва. P.s. Только что прошел с сейва на неразведанной земле. И точно-проблема была в том, что я получил смс от Клыка и, не дождавшись, переписки с лидерами группировок, телепортнулся. Еще раз благодарю. Да и хочу поинтересоваться в очередной раз - есть ли новости по обновлению игры от уважаемого @D1mon ? Прохожу просто соль в очередной раз - все равно каждый раз все по-новому, но очень хочется изменений в виде новой анимации, озвучки. Мне кажется, игра новыми красками заиграет. Изменено 16 Июля 2021 пользователем elrik Корректировка 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Нашел косяк с заданием на ликвидацию наемников на ДТ от Воронина. Впервые выпало такое задание, и облом. Нет наемников на ДТ, а задание выдано. Вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/PC81cUjJp1sfxQ Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 (изменено) 18 минут назад, Yuri1957 сказал: Впервые выпало такое задание, и облом. Он даёт задание на убийство Бандитов а не наёмников! Мейби поможет галку на частое возрождение чего то там... по крайней мере сам выполнял это же задание пару дней назад, проблем не было... Изменено 23 Июля 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 33 минуты назад, iMac сказал: Он даёт задание на убийство Бандитов а не наёмников! Не-а. Он выдает и то, и другое. Просто мне такое задание еще не попадалось. Сначала я вынес бандитов, а потом взял задание на наемников. Получается, что перед выдачей задания на наемников не делается проверка на их наличие, вот и все. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Глянул твой сейв, ну может и так, хотя помнится он там что то говорил что мол бандосы с темёной долины чего то там прорвались на дикую территорию... Поставь галку на частое возрождение и будут тебе наймы - хоть один но он там постоянно респится. А вот откуда на твоём сейве показывает кол-во нпс на пда, это где то включается опиционально? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 2 часа назад, iMac сказал: А вот откуда на твоём сейве показывает кол-во нпс на пда, это где то включается опиционально? Это стандартно в солянке. На ветеране. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 6 часов назад, Yuri1957 сказал: ...мне такое задание еще не попадалось. Это задание таки выпадает редко. Но выдаётся не от фонаря, а после проверки наличия лагеря наёмников, которых надо ликвидировать. А вот не осталось ли сейва ПЕРЕД взятием этого задания у Воронина? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 Здравствуйте. Оказывается в оружейку на армейских складах можно попасть и даже поживиться без ущерба.... Попал я как-то раз на склады во время "часа ужасов". Ну, все значит "свободовцы" повыбегали на улицу мутантов мочить, и Скряга вместе с ними. А охранник на входе в оружейку остался на посту. Я значит к Скряге в каморку, беру большой сейф слева и тащу его в оружейку, оттесняя тем самым охранника в комнату напротив оружейной. А далее выстрел в замок из пистолета с глушителем и... достаю гравипушку. С помощью неё можно войти в оружейку, и соответственно, выйти. Сигнализация не срабатывает, "свободовцы" друзья. Из ништяков, правда, только гранатомёт имеет ценность, но сам факт. Всегда хотелось туда попасть, после установки сигнализации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти