Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 864 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) 1 час назад, Rave сказал(а): Шкатулки почему то нету на этом уровне Шкатулка не провалится. Она малого размера. Лежит в одном из гротов на этом уровне, где винторез и патроны. Просто другого ролика не нашёл, удалил его похоже. Но и этот сойдёт. Она размером как пачка с патронами, зеленовато-серого цвета, лежит прямо на полу. Скрытый текст Изменено 20 Июня 2021 пользователем Челдон 1 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) Друзья. Помогите пожалуйста найти тов. Фраера! https://www.sendspace.com/file/1qgnnd Знаю, знаю. Он гвоздями прибит к фабрике над лабой. Вот только нет его там. Я уж и кричал:"Фраер! Выходи по хорошему." и про "больно резать не буду". Не выходит! При загрузке автосейва он, естественно есть. А вот куда он после исчез? Скрытый текст Сидят два киллера в засаде. Один другому: - Чет долго "клиента" нет. Прям испереживался, не случилось ли чего. Сорри. Нашелся. Он оказывается за остановку прогуляться вышел. Изменено 25 Июня 2021 пользователем vitaly_m67 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 Вопрос. Не стал переигрывать когда Звездочет, в начале игры еще, вынес блок пост под мостом(интересно стало как сюжет пойдет)... Трансмутатор получить можно каким то способом в игре (игровым) в таком случае? Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 29 минут назад, fROst12 сказал(а): можно каким то способом в игре (игровым) в таком случае? Нет Кузнецова,нет трансмутатора... Попросите,может кто оживит. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 18 минут назад, akiverin сказал(а): может кто оживит Так ведь выбор был вполне осознанный? 50 минут назад, fROst12 сказал(а): интересно стало как сюжет пойдет 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 (изменено) Значит права у Кузнецова не передаются... Спасибо за ответы. @SergeT - да интересно было как будет))) Да и впервые получилось так что Звездочет перебил блок пост полностью(как то думалось что ограничение есть - ранее солдатиков со стороны фермы он выбивал, было дело, но до Кузнецова не дотягивался). А вот с Шерстнюком не везло никогда, кроме первого прохождения еще когда в Солянку играть начал (2017 еще аж))) ) @akiverin -- игровым - это значит не копаясь... Так то оживить большой проблемы нет, но.. читерством заниматься мммм... не охота))) Хватает и игровых имб-примочек и без этого. К примеру огнемет))) Изменено 28 Июня 2021 пользователем fROst12 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 (изменено) Всем доброго! Принес я гаусс-пистолет для Петренко, а у него оказывается есть два варианта диалога!http://f26.i-fotki.info/thumb/fd3a5f00b220508e70418ef2e80d521125490f408068956.jpg Вот Сейв если интересно Отличия незначительные вроде. Но прежде ни разу не встречал, чтобы два варианта диалога на данную тему. Изменено 4 Июля 2021 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, если отдавать пистолет в целом состоянии, то вариант только один. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @lexa13 так я и не юзал ствол. Как взял так и принёс. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, он мог подпортиться, если гонял кровососов гранатами. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @lexa13 было. На поверхности. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, я вот тоже думал — "наверное ничего не будет, всего-то взорвал пару гранат на поверхности", а потом подбирал наполовину раздолбаный пистолет. Естественно, больше ему повреждаться было не от чего; после переигрывания и отстрела кровососов из винтовки ствол был абсолютно цел. Да и писали где-то уже, мол ослабили ограничения по квесту на целостность ствола, т.к. его частенько повреждают. 1 2 Ссылка на комментарий
iMac 745 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Та же ситуёвина с долговцами (те что в клетке), на верху в комнате где склад, есть бочки, если по ним жахнуть, то эти двое мало того что становятся врагами, так ещё голыми руками забивают до сметри (2-3 удара и привет - игнор брони, конечно бред...). 21 минуту назад, vitaly_m67 сказал(а): было. На поверхности. У тебя уже 3 ствола (от Сидора, от Лиса, и от Кочерги) должны быть как минимум. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @lexa13 наверное так и есть. Вот только это не объясняет наличие двух вариантов диалога одновременно. @iMac а при чем тут наличие /отсутствие каких либо стволов? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 6 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2021 На Затоне в трупе зомби на барже нет транзисторов. Пробовал переигрывать с автосейва и с перехода в Мертвом городе, ничего не помогает. Подскажите, что делать? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 @red_alert Прислать сейв ПЕРЕД разговором с Китом по поводу необходимых ему радиодетелей. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 Скрытый текст https://cloud.mail.ru/public/kB9N/DrcowFas8 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 (изменено) @red_alert Спасибо! Сейв скачал, если загрузится - сейчас поколдую. @red_alert Действительно.... Странный глюк. Полностью прошёл эпизод - у меня тоже не было транзисторов. В смысле, у покойника на барже. Но не беда - вот сейв с транзисторамиhttps://www.sendspace.com/file/o8p9td Если удобнее - могу сделать транзисторы в любом другом сейве. Я там патроны не очень экономил.... P.S. Изначально трупа с транзисторами на барже нет. Он спавнится вместе с транзисторами после одного из диалогов (скорее всего на Скадовске с Дедом, не стал копаться). Изменено 7 Июля 2021 пользователем SergeT 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 @SergeT Спасибо, большое! Всё там нормально по патронам) Солянка - вещь занятная, но до определенного момента, потом, тупо некуда девать деньги, артефакты, части монстров и тд. Есть вопрос по производительности в игре: на стареньком PhenomII X6+GTX1650S+16Gb, на Затоне, если смотреть в сторону Скадовска(например, с базы Бороды), дикое падение фпс до 9-10 и видеокарта при этом нагружена не более 10%(в панеле Нвидиа - максимальная производительность). Решается это всё только уменьшением дальности видимости до минимума. На ноуте(сейчас) i7-4710MQ+GTX870M+16Gb такой проблемы нет. Как я понял, всё упирается в проц? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2021 11 часов назад, red_alert сказал(а): Как я понял, всё упирается в проц? Без указания настроек в игре на обоих компьютерах, гадание на кофейной гуще даст результаты точнее, чем любой специалист. 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти