Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 (изменено) Ну Ара давно уже завален, а походу квест будет так и висеть невыполненным, т.к. не было в ПДА отметок и в целом наводок на этого персонажа. Теперя только прописывать, или что? Не сказал бы что я игрок "с нуля". Я довольно долго играл в старые версии, винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию, сейчас же наводок никаких не было на то что она у определенного НПС. Продать уж ее или слить куда-нибудь точно не смог. Изменено 14 Июня 2021 пользователем Rave Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 19 минут назад, Rave сказал(а): винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию Она не валялась ,а стояла у скамейки на автобусной остановке. В самых ранних версиях вроде бы вообще в ящике была. 21 минуту назад, Rave сказал(а): Теперя только прописывать, или что? А переиграть с захода на локацию или с ранних сейвов не получится? 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 Нет, не получится. Уже далеко пройдено. В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Обидненько конечно( 1 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 Только что, Rave сказал(а): В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Да не влияет.Идите дальше по игре,там еще много более интересного. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 Привет. Народ, помогите разобраться с дополнением "UHD Textures". Там в папке при скачивании имеются 11 файлов (10 - NS2016 и 1 - NS2016_UHD_textures). Так вот, с распаковкой папки текстур проблем нет, а вот с десятью архивами не могу разобраться. Сколько должна весить папка "NS2016_UHD" после полной распаковки архивов? Ссылка на комментарий
Карбофос 127 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 8 минут назад, Nerdman сказал(а): Сколько должна весить папка "NS2016_UHD У меня весит 5,18 ГБ Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 1 минуту назад, ЕдкийЕж сказал(а): У меня весит 5,18 ГБ И всего три файла? Ссылка на комментарий
Карбофос 127 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 @Nerdman Да 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 1 минуту назад, ЕдкийЕж сказал(а): @Nerdman Да Благодарю за помощь. А то, сижу, голову ломаю, сколько и чего после распаковки должно быть. Адью! Мужики, подскажите еще кое-что. Как менять тип патронов колесиком мышки и остались ли у кого правки от Complexter95? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 476 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 3 часа назад, Nerdman сказал(а): Как менять тип патронов колесиком мышки Так это, в опциях задай смену патронов на колёсико, да и всё вроде. Либо как альтернативу ещё можно, и клавишей, и колёсиком будет. Только вот, зачем? 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 37 минут назад, Budatsa сказал(а): Так это, в опциях задай смену патронов на колёсико, да и всё вроде. Либо как альтернативу ещё можно, и клавишей, и колёсиком будет. Только вот, зачем? Ошибся, не то написал. Тип оружия. Не ставится. Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 обьясните я правильно uhd textures установил или нет все эти файлы 10 гигов весят Ссылка на комментарий
Budatsa 2 476 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 11 часов назад, Nerdman сказал(а): Тип оружия. Не ставится Странно, оно так по умолчанию вроде бы. У меня так, во всяком случае. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 59 минут назад, jakeold сказал(а): обьясните я правильно uhd textures установил или нет все эти файлы 10 гигов весят В принципе, да. Сам пак - это файлы - NS2016_UHD.xdb0 - NS2016_UHD.xdb1 - NS2016_UHD.xdb2 - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb файлы NS2016_UHD.7z.002...NS2016_UHD.7z.010 - это файлы в заархивированном виде, они больше не нужны - их можно удалить. Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 Благодарю за ранее предоставленные ответы. Шерстюк по сюжету нужен? или в расход можно? А то его загрызли собаки, и Чук с Геком помогли. Добавлено Опричник, 17 Июня 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 @Rave если обменом не планируешь с ним заниматься, то не нужен. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 18.06.2021 в 00:57, Rave сказал(а): его загрызли собаки Что за собаки. Суперсобаки какие то? Этот НПС выдерживает 700 патронов 9х19 мм "парабеллум" в голову из МР-5, и представился уже после этого только со второй РГД-5 . Наверное если кусать его зубами, то только мезозавру он по зубам. А Чука и Гека он сам быстрее "уделает". Просто удивлён его гибели http://f26.i-fotki.info/thumb/5f8ab26a9741661e1f76976769588d46b9b438406699872.jpg Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 39 минут назад, Челдон сказал(а): Этот НПС выдерживает 700 патронов 9х19 мм "парабеллум" в голову из МР-5, и представился уже после этого только со второй РГД-5 Да ну?Лично не раз убивал его из абакана...когда ночью за документами приходил.Щерстюк,как квестовый персонаж мне в последние годы ни разу не пригодился....так что не жаль ни сколько. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 1 час назад, akiverin сказал(а): Да ну?Лично не раз убивал его из абакана...когда ночью за документами приходил.Щерстюк,как квестовый персонаж мне в последние годы ни разу не пригодился....так что не жаль ни сколько. Скрытый текст 2 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Уже второе подряд прохождение прапорщик Шерстюк стабильно мёртв. Архаровцы тому виной. Поэтому слухи о его крепости сильно преувеличены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти