Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 864 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 2 часа назад, Murarius сказал(а): На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? Скрытый текст Нет, не было. Эти патрульные, в случае если выживали, а долговцы из отряда Черепа погибали, заселяли долговский хуторок. Значит был им прописан этот лагерь изначально. Только не совсем понятно с какой целью. Выжить они не могли в той перестрелке, что была в оригинале ТЧ, без помощи изменений в конфигах. А вот долговцы после штурма базы Свободы, и убийства Лукаша начинали бродить по Кордону, словно зомби, на свой хутор не возвращались, и в конечном итоге все гибли в аномалиях. Вот им после задания гулаг для стоянки не прописали. Наверное разработчики GSC перепутали, когда локу делали. Прописали гулаг не долговцам, которые после операции, при условии, что им Меченый помогает, могли уцелеть, и естественно отойти на свой хутор, чтобы перегруппироваться, а этим бедолагам свободовцам. 9 часов назад, HellRatz сказал(а): заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия 3 часа назад, Murarius сказал(а): Кстати, про помощь Это очень удобная вещь, особенно если НПС полезный, а место где он сядет уже предположительно известно. Можно удобное место выбрать, и его туда отправить Скрытый текст 3 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 2 часа назад, Челдон сказал(а): Как же ты его( Шерстюка) на Кордон то сплавил? Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Как же ты его( Шерстюка) на Кордон то сплавил? Ранил\вылечил. 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 29 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 Не обязательно Шерстюка ранить / обижать лично. В предыдущем прохождении это сделали 2 исцелённых лейтенанта в зелёных экзоскелетах. Они пострадали при штурме Агрокомплекса. Выздоровев же, он побрели прочь и по пути сцепились с Шерстюком. С крыши в бинокль было прикольно наблюдать за их разборками. Лейтенанты обычно побеждали. Несколько раз переигрывал сцену. Остановился на случае, когда один лейтенант погиб от Шерстюка, другого лейтенанта с одной стороны долбил Шерстюк, а с другой стороны насели собаки и откусили ему задницу.Сам же Шерстюк оказался раненым. После излечения он сохранил свои любимые навыки спекуляции, хотя и стал одиночкой. Поселился во дворе домика Акима - разжигал там костёр постоянно. И менял мне ленты к ПКМ на водку. 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 Добрый день. Уже третий заход в х-18, а артефакты всё пропадают. В третий заход сразу не пропали. Пропали на обратном пути около выхода из лабы. Так и должно быть? Раньше вроде только первый заход таким был. Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 4 минуты назад, Dickinson сказал(а): вроде только первый заход таким был Уже давно перед каждым заходом в Х-18 нужно выкладывать артефакты, иначе пропадут. Каждый раз. Специфика именно этой лаборатории! 1 6 Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 И зачем эта глупость с артами? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @Dickinson а что, автоматика Х-18 разве не предупреждает, что артефакты будут уничтожены? Вслух и красными буквами. Или в чём глупость? 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 3 минуты назад, Dickinson сказал(а): И зачем эта глупость с артами? Что б жизнь мёдом не казалась, в НС 2016 и так то не сильно сложно, а тут какой-то регулярный вызов-пройти лабу без артов. Да к тому же, надо же куда то аптечки с бинтами девать, да и походов в лабу по пальцам пересчитать можно. Я тоже по началу бесился,а потом как то норм стало 4 2 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): Что б жизнь мёдом не казалась, И в 16й с последними патчами, и в 16й с ОГСР, многое сделали что бы жизнь в игре усложнить, ну добавили бы мутантов, аномалий. Нее, на ровном месте ГГ стригут. Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 864 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 11 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти Это не аномалия. Нужно драйвера видеокарты обновить. 3 1 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 29 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Нее, на ровном месте ГГ стригут. А это как? Денег в игре не хватает или что? 30 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта, то ребята на форуме помогут, кураторы парни грамотные, мне помогли. Но я играю без правок, аддонов и т.д. и т.п. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 @Bazlim Денег хватает, но и не в деньгах счастье Хотя в начале игры денежка не лишняя. Мы же все по разному и живём и играем. Раз есть в моде замки для тайников ,я их покупаю, 7 штук, умножить на 25 тыров, это 175, биорадар- 330, два детектора аномалий- 100тыров, они же нужны будут Голограме, 50 тыров за флешку о том что Гавр замешан в убийстве Клыка, 12 тыров доценту за ремонт ПДА. А заработать сложно ибо ПМ у Сидора от 4 до 10р, обрез от 10 до 20, куртки до 100р. Тайники смешные 12 часов назад, Bazlim сказал(а): Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта Нет. Говорю о какой то гадости появляющейся на абсолютно ровном месте, Агро, Болота. Причём всегда когда бежишь. Вот бежишь себе, ничто не предвещает опасности иии хоп, ГГ окружает синяя или жёлтая дымка, облако, и копец. И выходи на стол и загружайся заново в игру. Для себя вынес что это специально сделано что бы не бегал 12 часов назад, Bazlim сказал(а): играю без правок, аддонов и т.д. Ну вот эта, Соль 16, ОГСР, тут и так и правок и аддонов от авторов хватает. Но у меня есть, и я гоняю её, Соль 16 с патчами ещё 17 года, вот эти гадости, облака синее и жёлтое появляющиеся неожиданно, бывают в обоих модах. Такие облака встречались и в первой Соли, но там они не были смертельны, просто на бегу появлялось и ГГ проскакивал их. Ссылка на комментарий
boing 451 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): ГГ окружает синяя или жёлтая дымка, облако, и копец. Так это ж Радоново облако, просто обходи его и не будет синего и жёлтого и глаза в кучу. 7 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 Можно навешать артефактов для защиты от телепатии на 100%, если ГГ перестанет умирать, значит радоновое облако. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 30 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 3 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): облака синее и жёлтое появляющиеся неожиданно, бывают в обоих модах. 1. Драйвера видео обновить (выше советовали) 2. Вытащить из компа видеокарту и тщательно вычистить всю пылюку. И заменить термопасту на видео чипе. И всё пройдёт... Приветствуется установка утилиты для контроля температуры видеокарты. Пока не сгорела... Радоновое облако тоже вероятно, но ведь его за километр видно? Зачем в него лезть, если обойти можно? Не надо бежать не глядя по сторонам... ___ Из описания проблемы я не совсем уловил её конечный итог. Если "голубое с жёлтым" и вылет на рабочий стол - это перегрев видеокарты. Если игра не вылетает, а Меченый клеит ласты - это он вляпался в аномалию. P.S. Я чего сперва начал писать про перегрев?Ded Vladimir всё время пишет, что в Солянку и моды вокруг неё - играет уже 100 лет. И до сих пор не знать про такую аномалию? Такой вариант даже в голову не пришёл. А потом засомневался. 1 5 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) @Ded Vladimir Здравствуйте, раза 3-4 начинал и бросал играть в НС 2016(винда слетала, в другую игру уходил и т.д. и т.п.) Сейчас опять играю, за все прохождения, ни разу замки не покупал, я видимо по памяти ОП-2 все тайники делаю там, где неписи не ходят, ни разу тайники не обносили. А после того как появляется доступ в бар тут вообще с баблом нет проблем, один поход в пещеру за артом для Пличко и после Агропрома если не продал всё Ворону ,а Петренко-ты богат как король. Вопрос к тем кто разбирается в конфигах или как там это всё называется... А после переодевания неписи, у него меняются защитные статы, или меняется только визуал? Просто заметил, если переодеть непись в экзу, то он становится "Мастер", не зависимо от того, какой ранг был у него до экзы. Или тут защитные статы у неписей прописаны на ранг, не зависимо от того, что на них одето? Квестовых НПС вопрос не касается, спрашиваю о простых неписях, населяющих Зону. Изменено 30 Мая 2021 пользователем Bazlim Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 У меня ещё одна проблема. При запуске игры черный экран, но игра запущена играет интро. Надо вызвать диспетчер задач потом развернуть игру, тогда все норм. Если свернуть игру то развернуть уже невозможно постоянно сворачивает, только перезапуск. Старая Соль 2016 и ОП-2.1 запускаются нормально. Винда 10. В чём причина сего безобразия ? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 37 минут назад, Dickinson сказал(а): У меня ещё одна проблема. Судя по твоим постам, ты уже х-18 посещал не единожды - так ежели до этого (сегодняшнего дня) проблем не наблюдалось, то пляши от обратного (чего ты там ковырял/обновлял/доустанавливал) ... 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 Проблемы с запуском были с самого начала. Без всяких правок, а не только в х-18. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти