Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): НЗ --> пещерка Гинеколога --> Лабиринт. Сергей, они в том направлении и потопали. Так что, вероятнее всего, твоя теория верна. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, SergeT сказал(а): Вообще-то в Солянке не ставилась цель усиливать "выживаательный" аспект игры. Для этого есть очень много других модов. Где кроме патронов, ещё и спички надо экономить, искать кастрюлю и отдельно воду, чтобы сварить ту же крысу себе на обед... Предварительно насобирав дров и разжечь костёр одной спичкой. У Солянка несколько иная цель - расследование гибели друзей и восстановление собственных воспоминаний. С плавным переходом к расследованию других глобальных проблем. И есть ли смысл на таком длиннющем сюжете ещё и париться добычей патронов?! На настобрыднет довольно быстро! Для себя вопрос с избытком патронов решается крайне просто. Наступить на пузо своей жабе и не забирать патроны у покойников... Или хотя бы не разряжать стволы из тех же источников. Хех, а зачем тогда придуман обмен БП у торговцев? Ну и как бы в старой солянке нельзя сказать, чтобы люди парились с патронами, но менять у барыг доводилось, был в этом смысл. С боеприпасами был разумный баланс, было интересно. В этой же соли вышло что-то вроде чита бесконечных патронов. Можно, конечно, волевым решением сделать вид, что это не так и покупать их или менять на камни, но это уже игра в игре, челендж. Что про другие сборки, то они по-своему интересны (кое-что пробовал), но Солянка, на мой вкус, наиболее полная и насыщенная контентом. По-мне, если уж тратить время на погружение в Сталкер, то на её базе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Олег, жуть интересно своими глазами проследить! Интересно, где они на НЗ в Лабиринт проникают! Если в оффлайне, понятно как они расходятся с компанией Гинеколога. В моём же присутствии они схватятся в смертельном бою. Только что, Sinbad сказал(а): а зачем тогда придуман обмен БП у торговцев? А что, заставляет кто-то именно таким образом добывать патроны? Уже много раз писалось, что Солянка неимоверно демократична в плане организовать самому себе геморрой с добывание патронов и снаряги?! Если хочется экстрима - это так же просто организовать себе, как и стать танков. Но, каждый решает для себя сам как ему интереснее. Нет миллиона трудностей, которые создаются в ряде других модов. Там просто иного выхода нет, как каждый патрон облизывать. А у нас - кто хочет - сам себе такое сделает. Кому интереснее другое в Солянке - можно не отвлекаться на бытовые трудности, а вникакать в логику сюжета. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 15 минут назад, SergeT сказал(а): Так цель сделать крыс нейтральными к Меченому? Или чтоб они стали как домашние котята? Если же имеется в виду ОСЛАБИТЬ крыс, то в шапке классической сборки есть ссылка на Старые конфиги монстров где они кусаются гораздо нежнее. Если мутанты станут добренькими и ласковыми, зачем тогда устраивать себе напряжёнку в добывании патронов? Они тогда вообще не нужны. Нейтральными. И к Меченому, и к НПС. Они не тянут на мутантов, не убедительны в этой роли, скорее это элемент декора, амбиент. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Только что, Sinbad сказал(а): Что про другие сборки, то они по-своему интересны Вооот! Об том и речь! Каждый разработчик ставит во главу угла своё понимание и цели. Одновременно ВСЕХ игроков удовлетворить в одном моде - наверное задача невыполнимая. Но в Солянке хоть нет навязывания необходимости харкать кровью на каждом шагу и чувствовать себя тварью перепуганной. Только что, Sinbad сказал(а): Они не тянут на мутантов, не убедительны в этой роли, скорее это элемент декора Ну да, ну да... Чисто декор...https://youtu.be/EIsLye5WcS8 Изменено 12 Марта 2021 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @Sinbad, это ж грызуны. Крысы со своими резцами много чего выпотрошить могут, даже в реальности дырки в бетоне прогрызают. А тут — Зона... 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @lexa13 не просто Зона, а к тому же ещё и очень аномальная. Перефразируя древнюю пословицу "Мышей бояться - в Зону не ходить!" Если уж проблема от крыс, которые одним зарядом дроби сносятся как пёрышко, то что будет дальше?! Особенно, если поставить себе целью уничтожать мутантов именно из ПМ. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 1 минуту назад, lexa13 сказал(а): @Sinbad, это ж грызуны. Крысы со своими резцами много чего выпотрошить могут, даже в реальности дырки в бетоне прогрызают. А тут — Зона... Не спорю вовсе. Но в игре у них нет адекватной модели поведения в качестве монстра (в сравнении с другими существами). Например, слепые псы очкуют нападать по одиночке, но в стае смелы и опасны - их поведение выглядит адекватно, оно интересно. Так же и с крысами - они стайны по своей природе. Маленькие существа не должны вести себя как львы, это смешно. Впрочем, это не принципиальный вопрос, это я вполне способен поправить. Куда больше меня печалят "бесконечные патроны" - тут моих знаний уже не хватит... Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Только что, Sinbad сказал(а): Маленькие существа не должны вести себя как львы Ну да, я как раз крохотный ролик выложил выше по этому поводу... Главное, чтобы крысы не узнали, что их считают недостойными противниками. А то ж могут и объяснить кто есть кто. Когда в армии служил, так мало того, что моё бельё в тумбочке сгрызли вместе с мылом и мочалкой. Так ещё и Серёге (на соседней койке) руку погрызли во сне. В госпитале лежал потом. И это в офицерском общежитии! А что говорить про дикую природу? Изменено 12 Марта 2021 пользователем SergeT 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 22 минуты назад, SergeT сказал(а): Ну да, я как раз крохотный ролик выложил выше по этому поводу... Домашняя кошка, впервые увидевшая крысу и мужик с автоматом - несколько разные весовые категории, не так ли? На самом деле, злобные крысы в игре не так уж сильно портят процесс, вполне терпимы, если не будут создавать дурные истории с квестовыми неписями. В целом, по монстрам у меня нет вопросов - видно, что их поведение не трогали (из тех, что видел). Больше НПС беспокоят - они откровенно оказуалились и это печалит. 22 минуты назад, SergeT сказал(а): Главное, чтобы крысы не узнали, что их считают недостойными противниками. ........................... И это в офицерском общежитии! А что говорить про дикую природу? Про крыс я и сам могу многое рассказать - знаю, какие это хитрые и гнусные твари. Однако, и среди людей, и в "дикой природе" это очень осторожные животные. Конечно же, в загадочных условиях Зоны вполне можно ожидать и волнистых попугайчиков-убийц, но по-мне, так крыса сейчас не выглядит как монстр - кмк, или визуал изменить (хорошо так увеличить), или модель поведения доточить по типу слепых псов. Изменено 12 Марта 2021 пользователем Sinbad Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): Олег, жуть интересно своими глазами проследить! А у меня сегодня и Мишки отличились - вынесли пост Наймов и пошли в Кровососовку. Сейчас жалею, что не проследил за ними. Теоретически велика вероятность того, что население Складов изрядно бы поубавилось. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @SergeT Было бы прикольнее сделать крыс могучими, там по пол хп за кусь. Идешь такой, идешь, слышишь крысу и сразу на дыбы становишься, и бегать начинаешь как резаный). Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 4 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): Было бы прикольнее сделать крыс могучими, Кому нужен трэш,пусть в ОП 2 .1 играют...Там и комары,осы и в небе птеродактили летают.... 1 7 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 7 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): сделать крыс могучими Они и так могучи. Не отдельной особью, а когда стайкой налетают. Тогда их совместный кусь запросто может оставить Меченого и без сапог, и без задних ног. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Гулял по лощине (самая красивая лока в нс, на мой взгляд) и наткнулся на контрика в пещерах под жд тоннелем. Грохнул его, понятно. Он часом не квестовый был? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mmindwork тот Контрик охраняет квестовый предмет (задание Охотника из Бара). 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @amateur_61 а, ну ту штуку я подобрал. Получил первый детектор артов. Ох, лучше бы я его не брал... На свалке, в куче с краном (где в огср пещера) заспавнился арт. Провалился в текстуру и стандартными методами не вылезает. Я полчаса вокруг него плясал... Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mmindwork тот арт не в текстуре. Проходи квесты - глядишь, и найдешь к нему дорожку... 4 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 И еще один тех. вопрос. Тут количество мобов (в т.ч. неписей) от сложности зависит? Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 14 часов назад, mmindwork сказал(а): от сложности зависит? нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти