Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, SergeT сказал(а):

Но ведь так и предполагалось!

Опять мы друг друга не поняли.:az1000106: Ладно тогда.

 

А что касается диалогов, тут ты прав. На фоне современных игр, где все диалоги озвучиваются, читать здесь их на всем протяжении игры не совсем удобно для современного игрока. Или геймера:biggrin:

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Фантазер сказал(а):

Иногда переигрывал по несколько раз - не появлялась звезда на нужном месте.

С этой Звездой ещё и нюансы имеют место - пока наш ГГ чухается, то другие сталкеры (нейтралы, вояки, ...), находящиеся поближе к месту её спавна, не щёлкают клювом, а просто - прибирают её к рукам. 

  • Согласен 3
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Только что, re6el33 сказал(а):

На фоне современных игр, где все диалоги озвучиваются, читать здесь их на всем протяжении игры не совсем удобно для современного игрока.

Даже более того.
В современных играх всё больше встречается использование кат-сцен.
И с какого-то момента перестаёшь понимать, играю ли я, либо кино смотрю интерактивное?

 

P.S. Современный игрок таки явно читать не любит. Соответственно, и писать не умеет. Очень много постов с такими дикими грамматическими ошибками, что волосы дыбом встают.
Это при том, что сейчас любой браузер красным цветом подчёркивает ошибки и предлагает варианты правильного написания.
Что такое имя собственное - вообще нет понятия.
Что клык, что топор - всё с маленькой передней буквы.
А ведь любой персонаж в игре имеет имя! Даже нехорошие персонажи. И название территорий Зоны - это тоже  имена собственные.
Есть "Свалка" - территория, где живут человечки неписи. А есть и "свалка" - место куда мусорное ведро опорожняют.
Однако, многим всё едино...

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
27 минут назад, amateur_61 сказал(а):

прибирают её к рукам

Можно сделать конфигом дубликат и прописать как квестовый предмет - тогда думаю неписи её подбирать не станут.

Ссылка на комментарий

@Vadimische правда жизни потеряется.
Сталкер, проходящий мимо валяющегося артефакта, старательно отворачивая голову в сторону -  будет выглядеть круглым идиотом!

  • Согласен 7

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vadimische сказал(а):

Можно сделать конфигом дубликат

Раньше так и было - Ночная Звезда для Сидоровича - amk_af_night_star. В НС-2016 стали использовать обычный арт. Почему - ?..

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, nasar75 сказал(а):

Почему - ?..

Потому что много Меченых-растерях :az1000106: Вот спешиал фор тем, и сделали :az1000106: и Рыбку Костину тоже.

  • Согласен 3

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал(а):

проходящий мимо валяющегося артефакта

 

1 час назад, SergeT сказал(а):

будет выглядеть круглым идиотом

Будет не идти, а катиться. И сообщения из сталкерской сети - погиб сталкер, Кордон. Закатился в электру. И всё сообщество - Ага! Айда на Кордон! Там есть арты!

  • Нравится 4
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

@SergeT 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch weapons_fix.xdb
FS: 49647 files cached, 8885Kb memory used.
Init FileSystem 12.863957 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4035328 K], reserved[58772 K], committed[100140 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15886 K], process heap[2412 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7656 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.8873
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2959 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=92
load time=478 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [157 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126288 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    22326 ms
* [prefetch] memory:  82498Kb
* phase time: 22368 ms
* phase cmem: 208786 K
Сервер: Старт...
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 208976 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 208976 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26437 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.281s)
* phase time: 11281 ms
* phase cmem: 361219 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 361219 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 361244 K
Открытие потока...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 361244 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9580 ms
* phase cmem: 485925 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 793 ms
* phase cmem: 487948 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64809 verts, 2025 Kb
* [Loading VB] 20970 verts, 655 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55024 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32966 verts, 1030 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 278592 indices, 544 Kb
* phase time: 1175 ms
* phase cmem: 488297 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2350 ms
* phase cmem: 492384 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 492426 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 492512 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 492531 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 798 ms
* phase cmem: 501939 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1095, 245682 K
* t-report - lmap: 93, 95243 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10421 ms
* phase cmem: 501940 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 501940 K
* [win32]: free[2666044 K], reserved[193532 K], committed[1334664 K]
* [ D3D ]: textures[340925 K]
* [x-ray]: crt heap[501938 K], process heap[554337 K], game lua[41554 K], engine lua[259 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11776 K], smem[28315 K]
! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+фикс_25.12.2019
sv destroy object [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907]
cl setDestroy [2262][907]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910]
sv ownership id_parent [441][rx_inventory_box:rx_inventory_box0441] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6
* MEMORY USAGE: 439271 K
sv destroy object [4962][separator:separator4962] [1786]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4962][separator:separator4962] [1786]
cl setDestroy [4962][1786]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4382][player:player4382] [1874]
sv destroy object [4382][player:player4382] [1874]
cl setDestroy [4382][1875]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_player.xml] returns [ui_cheat_player.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_0.xml] returns [ui_cheat_flash_0.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_1.xml] returns [ui_cheat_flash_1.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_2.xml] returns [ui_cheat_flash_2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_3.xml] returns [ui_cheat_flash_3.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_4.xml] returns [ui_cheat_flash_4.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_5.xml] returns [ui_cheat_flash_5.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_6.xml] returns [ui_cheat_flash_6.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_7.xml] returns [ui_cheat_flash_7.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_8.xml] returns [ui_cheat_flash_8.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_9.xml] returns [ui_cheat_flash_9.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_10.xml] returns [ui_cheat_flash_10.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_11.xml] returns [ui_cheat_flash_11.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_12.xml] returns [ui_cheat_flash_12.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_13.xml] returns [ui_cheat_flash_13.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_14.xml] returns [ui_cheat_flash_14.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_15.xml] returns [ui_cheat_flash_15.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_16.xml] returns [ui_cheat_flash_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_radio.xml] returns [ui_cheat_radio.xml]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
cl setDestroy [10933][1897]
cl setDestroy [10934][1897]
cl setDestroy [10935][1897]
sv destroy object [12557][separator:separator12557] [1951]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12557][separator:separator12557] [1951]
cl setDestroy [12557][1951]
stack trace:

0023:05DDB130 xrGame.dll

 

11 часов назад, SergeT сказал(а):

Плюс, весьма интересно узнать, откуда скачивалась сборка игры и ставилось ли что-то стороннее.
Что-то мне подсказывает, что сборка игры бралась не на АМК и к ней прикладывались чьи-то умелые ручки.

Вы чертовски правы, Солянку и патчи к ней я скачивал с плейграунда, по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил.

А если быть точным то: Народная Солянка от 31,12,2016 + патч от 25,08,2018 + фикс от 25,12,2019

Сейв с Армейских складов

Сейв на Радаре в нескольких шагах от Призрака

 

Ссылка на комментарий

@Серега_Жженый Спасибо!
На будущее. Лог следует точно так же приаттачивать в сообщение, как и сейвы.
Иначе, скриптёрам с ними трудно будет работать.
Сейвы посмотрю.

 

Только что, Серега_Жженый сказал(а):

по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил.

Ну да, ну да...
Тамошние админы переносимый вес читернули?
И что ещё - неизвестно. С места сдвинуться не могу.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ох и поперся я в не в тот госпиталь за пушкой Матвею. Зато ветку ЧД закончил.

  • Смешно 4

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@SergeT 

А, над весом это я постарался, ещё со времён оригинального сталкера привык таскать с собой кучу хлама. Не то чтобы это был минимальный набор для выживания в зоне, просто мне так комфортней

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Серега_Жженый 

18 минут назад, nasar75 сказал(а):

3. Взять сейв с удаленными фантомами тут: https://disk.yandex.ru/d/7Syfzn2yQLIZzA

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 

Да ладно, я уже swith_distance уменьшил, а про удаление фантомов так, для общего развития спросил, сейв тоже гляну, спасибо очень помогли

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а):

поперся я в не в тот госпиталь

Это то, что я писал чуть выше... Про грамматику и общий уровень владения родным языком.
И, в частности, непонимание того, что существую имена собственные, которые пишутся с заглавной буквы...
 

 

18 часов назад, SergeT сказал(а):

Есть "Свалка" - территория, где живут человечки неписи. А есть и "свалка" - место куда мусорное ведро опорожняют.
Однако, многим всё едино...

Точно так же есть "госпиталь" - учреждение, где лечат страждущих, и "Госпиталь" - название локации.
В диалоге упоминается именно "госпиталь".

  • Согласен 4
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Shadowman сказал(а):

Весь мир становится другим.

537b5db1c5e4a5b3fc542f8f0a6d00c7.png

 

Старожилы должны помнить, как в 2010 году модераторы отвешивали люлей за вопросы, если подобные вопросы уже задавались в теме и на них был ответ...
За неумение пользоваться поиском. Да и за грамматику дрючили изрядно.
Сейчас про поиск вообще никто не вспоминает... И с грамматикой устали бороться.
Наверное, 10 лет для эволюции очень много?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...