Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
magnit 207 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): Граждане Сталкеры! Покупайте мой волшебный замок, который предотвратит кражу имущества из Ваших тайников! Или делайте тайник в недоступных для других местах. В том же Баре за колючкой - каких 100 метров и никто ничего не сворует. 5 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 @magnit Именно в том месте у одного из игроков рюкзак провалился в текстуры. Со всем добром, нажитым героическими подвигами. Был такой случай в Техподдержке. Самое прикольное, что спец. инструментарием вижу наличие рюкзака. Даже могу телепортироваться в эту точку. А там - нифига! И взять добро нет никакой возможности. Там локация не компилировалась для прогулок и имеет какие-то пространственные сингулярности на границах порталов. Вот в такую точку и попал рюкзак. Причем, вначале вёл себя прилично и позволял туда вкладывать трофеи. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. viklavr 985 Опубликовано 23 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 Здравствуйте, дорогие соплеменники! Поздравляю ВСЕХ с днём защитника Отечества! Желаю вам здоровья и чистого, мирного неба, а в играх хабара и удачи. 9 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): у одного из игроков Ага, под ёлочкой, был случай. С тех пор я рюкзаки кидаю чуть в стороне и ... тьфу-тьфу ... не убегают. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 @SergeT Здравствуй друг!Нужна консультация по прохождению,можно ли забрать компромат Кузнецову используя маскировочный экзоскелет? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
magnit 207 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 (изменено) @Alastor Зачем маскировочная экза, если там всё просто: отдал водку-подождал немного-распил пузырь с капитаном и всё. Тем более, что компромат появится только после распития водки. @SergeT То что у кого то провалилось я помню, но за несколько прохождений ни разу такого не было, тем более я не под ёлкой кидаю, а чуть дальше, где дерево одинокое. Изменено 23 Февраля 2021 пользователем magnit 2 4 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 12 минут назад, Alastor сказал(а): можно ли забрать компромат Кузнецову используя маскировочный экзоскелет? Можно взять компромат хоть в маскировочном костюме, хоть в одних трусах. Но сперва надо водки попить с командиром военной комиссии, которая собрала компромат на Кузнецова. Не будет разговора - не будет компромата. 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 Вот я дурень варил арты в ручную,а ведь мог гораздо раньше получить трансмут и сварганить арты. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 @Alastor , мне вручную удобнее, да и давно уже не варю. Помню выбил пружин 30 у Ворона, через трансмутатор по одной только. Я взял выкинул 30 штук рядом с аномалией разом и почти все начались вариться. Ток плёнки не кидайте много, а то улетят вверх, опускаются минуты 2-3. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Вчера мну не просто решил ещё раз пройти/начать прохождение НС, а аки "новис" даже скачал по новой (с актуальной ссылки, из шапки) и стартанул с чистого листа, чтобы всё было как по "феншую". Ну и, практически в самом начале, нарвался на неприятный момент. Может это индивидуально и "моя Зона" решила так позабавиться ... ладно - оставлю лирику и изложу суть: Беру у Сидора задание на Ночную Звезду - по привычке, не вчитываясь (тут, конечно же, можно меня и упрекнуть), пролистываю диалог и - побежал ... к Волку и далее ... Естественно заглядываю в ПДА (раздел заданий) ... и в историю полез, чтобы глянуть, а где же эту Звезду искать и ... полный облом. А нет ни в "истории", ни в "подробном описании задания" указания того места, где искать этот арт. Та я не сильно и расстроился ибо, после неоднократного прохождения, эти места знаю - арт нашёл - квест сдал. Но факт остаётся фактом - место спавна можно узнать только лишь внимательно читая диалоги. Если, по каким то причинам, в этот момент протупить, то о местонахождении арта придётся обращаться к экстрасенсу. А я так мыслю, что это место должно фигурировать во всех разделах ПДА. ---------------------------------------------- upd: проверил этот момент на классической сборке (не ОГСР х64) - картина аналогичная. Сергей, возьми себе на заметку. Не мешало бы подкорректировать, чтобы в ПДА это место обозначалось. Изменено 24 Февраля 2021 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 Кстати, если отказаться от этого задания, то Волк водку не даст. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Если, по каким то причинам, в этот момент протупить, то о местонахождении арта придётся обращаться к экстрасенсу. Ещё при тестировании тестеры бухтели по этому поводу (и я тоже, т.к. нарвался на тот же случай со Звездой). Но.... нас послали. Типа склеротики и т.п. Для успокоения себе - типа как наука читать диалоги внимательно с первых шагов игры. Для меня это поправить будет сложновато, но мысль есть. Попробую. P.S. Это исключительно для новичков, которые не играли и не знают стандартные места появления Ночной звезды. По некоторым признакам, этот квест Сидоровича ещё со времён мода АМК 1.4. И с тех пор не менялся. Однако, тогда сталкеры помоложе были лет на 15 и более хваткие. ___ Порадовался за свой скрлероз! Нашёл в архивах с амк 1.4.1 соотв. скрипт. Задание на Звезду у Сидоровича нашлось в скрипте 2008 года выпуска. ___ Даже более того. AMK_MOD_1.4.1 запустился, там описание задания полностью пустое. Как и следовало ожидать. Ну просто как Египетские пирамиды - ничего не изменилось! Изменено 24 Февраля 2021 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 Дык это... Вроде в этом моде расширенная (500+) история сообщений. Конешно, это не ЧН с её историей по датам, но кое-какие сообщения можно успеть прочитать... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @nasar75 Увы, между Чебоксарами и Чебуреками - Чебурашки не оказалось... Что и не мудрено. Я попытался понять, как это задание 13 лет тому назад формировали в моде АМК - вывихнул мозг и плюнул! В конце концов, если игрок невнимательный - тех Ночных Звездей по ходу игры ещё будет и будет. Сидорович подождёт. Морда у него не треснет. P.S. Скрин истории диалога - выше в посте @amateur_61 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 867 Опубликовано 24 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @SergeT ага, Черепашки нету, скрипты, однако. Но всё решаемо - сперднул из аддона naxas: http://f26.i-fotki.info/thumb/ccffd8caad1e834e00baa97abce40050d4a4b9396857547.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/6ba900a57ae4f9fd8dd946dbae8447acd4a4b9396857547.jpg Тута: https://disk.yandex.ru/d/6Hyrizsizf9l_Q Изменено 24 Февраля 2021 пользователем nasar75 9 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @nasar75 Опаньки! Здорово! Можно будет в очередной фикс тиснуть? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 1 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Атанда, пацаны, несколько страниц назад у чела была похожая проблема, но там так ничего не решили. У меня НС 2016 огср + патч + фикс от 2018 и 2019 годов соответственно, вылет с переполнение стака на радаре при попытке первый раз начать диалог с Призраком, ещё вылетает если в лес на радаре зайти не с той стороны. При первом заходе на радар я не убил ПСИ-собаку в лесу, а на втором вроде уже был вылет, может ли это быть как то связано? П.с, переиграть не хочу, и бездумно накатывать правки тоже не хочу, ибо всё отлично работает кроме этого момента Изменено 24 Февраля 2021 пользователем Серега_Жженый Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 867 Опубликовано 25 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 6 часов назад, SergeT сказал(а): Можно нужно. Пользительно и новичкам, и не только. Пяток раз проверил - вроде всё правильно - таски выдаются, задание сдаётся. Кстати, в оригинале сей правки упоминалось АТП... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 (изменено) 16 часов назад, amateur_61 сказал(а): тут, конечно же, можно меня и упрекнуть Было бы за что, 10 лет перечитывать одни и те же диалоги ни у каждого терпения хватит. Если бы разрабы еще не спойлерили в плане пасхалок, то тот же тайник Тирекса я в жизнь бы не нашел, т.к. просто бы диалог с Серым промотал бы и все. 13 часов назад, SergeT сказал(а): Но.... нас послали. Типа склеротики и т.п. Ну да. Получил задание, сохранился и вышел из игры, а потом через какое то время зашел и игру и вспоминай куда там скрипт Сидора в очередной раз эту Звезду закинул.. Изменено 25 Февраля 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 4 часа назад, nasar75 сказал(а): Кстати, в оригинале сей правки упоминалось АТП... Ну! Так адаптировал же человек, который в теме! И с душой. Судя по тому, что описание задания не просто оформлено, а оформлено красиво! Я же, в свою очередь, уже адаптировал правку квеста по Звезде - к сборке с обычным движком и скоро выложу в той теме в очередном фиксе. 9 часов назад, Серега_Жженый сказал(а): ...вылет с переполнение стака на радаре при попытке первый раз начать диалог с Призраком, ещё вылетает если в лес на радаре зайти не с той стороны. При первом заходе на радар я не убил ПСИ-собаку в лесу, а на втором вроде уже был вылет, может ли это быть как то связано? .... всё отлично работает кроме этого момента К сожалению, зачастили сообщения о проблемах на Радаре. Именно, когда дело доходит до Призрака. Это нехорошо есть. Надеюсь, авторы темы займутся этим вопросом. Но, для этого надо как минимум, выложить полный лог вылета и сейв незадолго до вылета. Плюс, весьма интересно узнать, откуда скачивалась сборка игры и ставилось ли что-то стороннее. Что-то мне подсказывает, что сборка игры бралась не на АМК и к ней прикладывались чьи-то умелые ручки. Иначе, проблема бы носила глобальный характер и встречалась бы гораздо чаще. P.S. Я уже на пси-собак тоже грешил. Был сейв с таким вылетом, с него зачищал собак, уходил с Радара, возвращался - однако это не помогло. Ситуация разрешается сильным уменьшением алайфа. Т.е. где-то в районе Мёртвого Леса очень сильно завис неизвестный объект. 4 часа назад, re6el33 сказал(а): Если бы разрабы еще не спойлерили в плане пасхалок, то тот же тайник Тирекса я в жизнь бы не нашел, Пардон, но пасхали на то и пасхалки, что ими не размахивают как праздничными знамёнами. Не обнаруженные пасхалки никоим образом не мешают на достижение финала игры. 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти