Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, amateur_61 сказал(а):

что в этой версии шибко задрали "hit" у дроби.

Лично мне нравится ))

-----

И еще возник вопрос: Лечебный Берил для Лукаша в единственном экземпляре или может появиться еще? В один из заходов на Янтарь его выбил с зомбированного и куда-то в нычку сбросил, чтобы не тягать с собой. А может и продал или вообще случайно выкинул. Теперь не могу найти, а задание висит.

Ссылка на комментарий

Олег, вроде же у тебя было более логичное решение не хит дроби уменьшить, а дальность поражения дробью.
Ибо дробь в упор - таки жуткое оружие.

a2549957c95dbb1f35dc93bcd3e886c9.jpg

Но из-за дисперсии дробинок заметно теряет свою поражающую способность с расстоянием.
 

У нас же получилось, что дробь, что жекан - всё едино по дальности поражения.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал(а):

дальность поражения дробью

лучче дальность+пробивную способность занижать.

Ссылка на комментарий

@Vadimische а пробивная способность в зависимости от расстояния в конфиге можно определить?
Я когда игрался - не нашёл. Просто обрезал дальность. И тогда поражал цель только вблизи (дробью). Ну а жеканом и пулей издали хорошо доставало. Только целиться надо хорошо.
Дробь тем и хороша, что живность вблизи удобно изничтожать.
Именно так и сделано в большинстве модов и я с этим полностью согласен.
Из криминальной хроники в Одессе - был случай, как у барышни на скрине выше.
Огромная дыра в пузе от выстрела в упор.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Сергей, то не моё "решение" было. И никакой "логики" я в нём не увидел. 

Скрытый текст

Параметр дальности я не принял, потому как, к примеру - с 30 м. труп/в клочья, а уже с 31 объект фиг почешится. 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SergeT сказал(а):

а пробивная способность в зависимости от расстояния в конфиге можно определить

Если только посмотреть как оно расчитывается в скрипте. А вообще по идее скорость полёта пули с расстоянием падает - соответственно падает и пробивная способность.

П.С. Я например поправлял пробиваемость стреляя в трубу и смотрел скок стенок пробивается.

Ссылка на комментарий
Только что, amateur_61 сказал(а):

с 30 м. труп/в клочья, а уже с 31 объект фиг почешится. 

Меня это тоже смущало, но хоть как-то правдоподобнее...
Да и в реальном прохождении на глаз некогда было вычислять расстояние - проще поменять тип боеприпаса, чтоб наверняка.
P.S. Я ставил 20 метров.
P.P.S. Возможно было бы более грамотное решение не трогать дальность и хит, а играться дисперсией. Ведь совопукное поражение - это произведение числа дробинок на хит от одной дробинки.
Тогда с увеличением расстояния в жертву попадало всего несколько дробинок и поражение выглядело бы более разумно.
А вот если в упор - то уж пусть простит несчастный!
Но... лениво было возиться и тестировать.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Только что, Vadimische сказал(а):

Если только посмотреть как оно расчитывается в скрипте.

На практике показалось, что убойность от расстояния не сильно-то и зависит...
Главное - попасть, что уж труднее сделать, чем дальше цель.
К счастью, видимо в Солянке остались какие-то следы снайперского аддона.
У меня одно из любимых приключений - выцеливать издали бандитов на АТП с дальнего холма.
Там уже приходится учитывать настильность пули и по рискам на прицеле делать поправку на дальность.
Но, если верно прицелился и попал в лоб - то и расстояние не помеха.
 

Только что, Vadimische сказал(а):

А дайте кто нибудь

Даю
https://www.sendspace.com/file/qde86w

 

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а):

Там надежность увеличить и т.д.

Добавить апгрейдов по уже имеющейся аналогии можно хоть каждому стволу.

Ссылка на комментарий

Нашел Лечебный Берилл. Был в торговле у чела в Баре, который "проходинезадерживайся". Походу чел стырил его из ящика, что возле Лысого. Скидывал в этот ящик пару курток и броников, которые никто не покупает, туда же и Лечебный положил. Простые броники так и лежат - никому не интересны.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Matrik_11 сказал(а):

Походу чел стырил его из ящика

  Тоже кто-то в Баре Лечебный Берилл спёр.:ireful2: Выкупал, очень уж хотелось закрыть задание. К тому же после пропажи трупа с Бериллом на Янтаре пришлось переигрывать. Ведь в оригинале труп военного не терялся, можно было и позже выпотрошить. А оказалось этих Бериллов на ЧАЭС-1 полно будет.:contrik:

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

На правах рекламы.

Граждане Сталкеры!
Покупайте мой волшебный замок, который предотвратит кражу имущества из Ваших тайников!
Всего 20000 и один Выверт!

© Аким - торговец на Кордоне

 

__________________________________________________________________________________________

И тогда не придётся ныть, что стырили что-то дорогое сердцу Меченого...
©@SergeT 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 2
  • Смешно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал(а):

Граждане Сталкеры!
Покупайте мой волшебный замок, который предотвратит кражу имущества из Ваших тайников!

Или делайте тайник в недоступных для других местах. В том же Баре за колючкой - каких 100 метров и никто ничего не сворует.:az1000106:

  • Согласен 5
  • Полезно 1

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

@magnit Именно в том месте у одного из игроков рюкзак провалился в текстуры.
Со всем добром, нажитым героическими подвигами.
Был такой случай в Техподдержке.
Самое прикольное, что спец. инструментарием вижу наличие рюкзака. Даже могу телепортироваться в эту точку.
А там - нифига!
И взять добро нет никакой возможности.
Там локация не компилировалась для прогулок и имеет какие-то пространственные сингулярности на границах порталов.
Вот в такую точку и попал рюкзак. Причем, вначале вёл себя прилично и позволял туда вкладывать трофеи.
 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал(а):

у одного из игроков

Ага, под ёлочкой, был случай. С тех пор я рюкзаки кидаю чуть в стороне и ... тьфу-тьфу ... не убегают.

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@SergeT Здравствуй друг!Нужна консультация по прохождению,можно ли забрать компромат Кузнецову используя маскировочный экзоскелет?

Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...