Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 По поводу этой метки на НЗ в теме были просто офигенные споры! Однако, я вроде доказал, что метка стоит ИДЕАЛЬНО. Надо учитывать ряд факторов. 1. Картинка Гавра с отметкой - не карта, а практически рисунок произвольного масштаба. 2. Тайник находится практически на крутейшем склоне. Малейшее смещение отметки на карте - это ОГРОМНОЕ линейное смещение по расстоянию на крутом склоне. Вспоминаем уроки геометрии 7 класса... Я приводил рисунок Гавра к пропорциям и масштабу карты в ПДА. Оба снимка на одной картинке и проведены направляющие. Совпадение - более чем достаточное... Можно жтот пост поискать с картинкой... 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 9 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): наводка в гиде неверная За эту "наводку" (отметку/крестик на карте) уже было говорено-переговорено мульён раз. И вообще, ты в ГИД играешь или в НС? p.s. тот ГИД писался/составлялся тестером (который, в этом плане, памятника заслуживает) и имел полное соответствие к реалиям дорелизной сборки 2016 года. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Кроме того, Гавр делал наспех отметку, чтобы самому не забыть, где он делал нычку. А уж на местности наверное бы точно сориентировался. Гавр метку делал, разумеется, не в расчете на то, чтобы облегчить КОМУ-ТО жизнь и поиски, ежели стырят его записи ... Ну а уж если опытному сталкеру попалась такая наводка, наверное же он должен сообразить, что тайник не может валяться на склоне под кучей дерьма енота, а по крайней мере находиться там, где не будет бросаться в глаза. 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 Подскажите, а когда у Шурупа появится заказанный у Седого винторез? Надо куда-то продвинутся или выполнить какой квест (типа, когда Седой 2-ой раз появляется) или просто по времени? Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) @amateur_61 , я в гид заглядывал что бы найти этот тайник Гавра и за веткой Черного Доктора смотрел и все. @SergeT , как помне погрешность была метров 30-50 по оси х если в высоту учитывать тоже. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 на Гавра выйди и порешай дела с ним. Тоже этим сейчас занимаюсь 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 , как у Сахарова узнаешь про экспедицию вроде. 2 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 4 минуты назад, Anahoret сказал(а): @Matrik_11 на Гавра выйди и порешай дела с ним. Тоже этим сейчас занимаюсь Понял. Тоже как раз на этом сейчас остановился. В Х-8 почти все наймы с аномальными Валами. Гавра уже оприходовал, осталось 4-х заныкавшихся найти. Уже раза 2 всю лабу прошерстил. Видимо, что-то пропустил. ---- А еще подскажите, какой смысл в артах Микроб и Скальп контролера? Они такой голод вызывают, что если постоянно на поясе носить, то с собой надо целый гастроном еды тягать. Хотя на том же микробе написано, что уменьшает чувство голода... Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 А что с монолитов делать?Нашел я тайник стрелка,харона и записку стрелка и типа уходить в лабораторию? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 1 минуту назад, Matrik_11 сказал(а): Гавра уже оприходовал Иди теперь к главучёному 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 Смысл в телепатии,кстати они неплохо пригодятся на ЧАЭС2 когда контриков будешь гасить и с них мозги получать,их там 4 или 5,не помню уже,но эти контрики,мне показались,довольно сильными. 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Alastor , да теперь иди в лабораторию БУМ (Бункер Управления Монолитом) 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 8 минут назад, Alastor сказал(а): Смысл в телепатии Жаль, что в Х-18 не пронесешь. Помнится, повторно туда пошел, так контрик начал на первой лестнице по мозгам долбить. Пока к нему пытался добежать - умер. При загрузке сейва удивился, что пси-излучения нет. Оказалось контрик в холодец попал и благополучно умер. 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 У меня сколько раз так было,там надо просто крайне быстро спуститься вниз,не обращая внимания на живность,идти туда где контрик обитает и всадить ему обойму дроби,но иногда он заходит в холодец и умирает.Это сделано для усложнения,наверное,типа защитная система лаборатории,не хочет отдавать свои секреты. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 1 час назад, Matrik_11 сказал(а): Жаль, что в Х-18 не пронесешь. Пронесёшь. Когда получишь другой вход туда. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Фантазер , или контейнера 2-3 взять на 8 арртефактов и таскай как хош. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90 на арты в контейнере защита х-18 не срабатывает? Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 , ну проносишь через рестриктор, там одеваешь, как выходишь снимаешь и в контейнер. Кстати насчет контейнеров, кто то ими вообще пользуется после подземки Агро? Вещь рассчитана на часов 20 геймплея неспешного, потом безполезной становится. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90 любой арт из контейнера будет долбить радиацией. А выводящие её, как известно, в контейнер не запихнёшь. Так что затея эта - не очень. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) @amateur_61 , так что мешает облучится на 1 минуту, темболее урон радиации под таймфактор не подправлен, радиация убивает медленно, с полной дозой за 3 минуты умереть можно. Чет апгрейдов маловато для оружия, хотелось бы ремейк Солянки увидеть на платформе ЗП. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти