Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 РГ-6 еще будет в х16 при взятии изоморфов и в мертвом городе на чердаке домика, где изломы. 3 3 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) @Yuri1957 а я всё пытаюсь вспомнить... Ведь точно помню на 100%, что по сюжету ещё будет РГ-6. Изменено 23 Января 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @SergeT , СВДшкой пробовали открыть дверь арсенала? Есть смысл если там нет рестриктора ну или области из за которой краснеют фримены. Кстати деморекордом удобно арты доставать под землей. @Tihiy_Don, лупит будь здоров, ствол классный, 0.01% ствола тратится за 10 пулек. @1ВЕДЧИК, частенько бывает с Лунным светом, не помню где, но он как бы есть физически но визуально его нет и поднять нельзя. И надо как то его поднять или снизить на любой уровень на 1 мм то он появится,. Его то не видно, но когда катаешь его то слышно как стекло бьется. Помню такое и с стволами в ТЧ случалось, ходишь и слышишь как твои ноги ствол двинули а под ногами пусто, потом потёрся у ствола он появился. Изменено 24 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 9 часов назад, SergeT сказал(а): там рестриктор для нарушителя Туда не ристриктор ставить нужно, а ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты ( например можно билдовую функцию возродить на воровство с ящиков ). 9 часов назад, SergeT сказал(а): А в логе с тараканами я подобного не нашёл. В этом ОГСР лог не очень удобен и понятен, в предыдущей соли лог был гораздо лучше Ссылка на комментарий
Опричник 5 084 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT у меня на нс2016 был как-то затык с РГ-6. Переиграл с сейва до захода на локу - появился. Так же и со шкатулкой в пещере было. Сейчас НИ начал - с шкатулкой проблемы не было. Видимо раз на раз не приходится. Зато другой прикол был. Иду в ДН, подходя к мосту вижу раненого вояку (который бабло собирает). Будучи в хорошем настроении, даю ему аптечку. Тот лечится и из чувства благодарности клянётся мне в вечной дружбе (зеленеет). Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили и мерзкого предателя тут же расстреляли. Пришлось отойти в сторону и прыгать через колючку. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 2 часа назад, Vadimische сказал(а): функцию возродить на воровство с ящиков Если есть оружейная комната, то сигналка и должна быть на открытие оной, ящики то можно и вынести, не открывая. А иначе нужен целый пульт с дежурным. А там люди, ценящие СВОБОДУ! 1 час назад, Опричник сказал(а): Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили Если бы можно было оттащить раненого за пределы охранения... 1 3 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Опричник Тоже кстати на мосту вылечил раненного военного, он когда лечится становится одиночной и военные его тут же положили Ссылка на комментарий
Тень121 746 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 18 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): его тут же положили Аналогично. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 24 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): мосту вылечил раненного военного, он когда лечится становится одиночной и военные его тут же положили А если попробовать вылечить во время выброса? Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК Да я так не запаривался, чтобы во время выброса, просто не видел в этом смысла. У меня кстати такой вопрос: у ассистентов, которые на радаре валяются у решётки должно быть что-то (ПДА какое-нибудь или чего-то такое для сюжета)? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 24 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 4 часа назад, Vadimische сказал(а): ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты Отличное решение! Представим себе склад гвоздей, где к каждому гвоздю будет приклеена сигналка.... Или всё же вменяемый хозяин поставит сигнализацию только на возможные места проникновения на склад? В нашем случае в каптерку можно проникнуть только через дверь, где и установлена сигнализация. А на каждую гайку(ящик) вешать сигнализацию - это защита от членов секты пользователей демо-рекордного проникновения... Их в расчёт пусть в ОП берут. Только что, Tihiy_Don сказал(а): у ассистентов, которые на радаре валяются у решётки должно быть что-то (ПДА какое-нибудь или чего-то такое для сюжета)? У этих - нет. На Радаре есть ещё один эколог у которого есть информация с переходом Янтарь-Радар. Вот его и надо искать... Там видимо получилась такая история. Экологи, владея информацией о переходе Янтарь-Радар, снарядили разведку подступов к Выжигателю. Вот они с Янтаря и проникли. Но, там оказалось монолитовцев немерено. Экологи попытались пробиться в Ржавый лес и двоим это почти удалось. Ну а их товарищ погиб недалеко от перехода. Вот его и надо искать... 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 12 часов назад, Yuri1957 сказал(а): РГ-6 еще будет В Красном Лесу в шахте. Поближе, чем в МГ. 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 А почему жажду только вода утоляет? А пиво, энергетик только свои, узкие функции? Или в них отсутствует вода, как составляющее... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК, потому, что это игра. И жажду тут, в опциях, можно вообще отключить. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 1 минуту назад, amateur_61 сказал(а): потому, что это игра Всё понимаю, что это игра, но логика должна присутствовать? Ведь регулярно что-нибудь переделывают, что приближалось к реалиям? Вот, например, с АН94(АБАКАН) убрали глушитель, т.к. на нём он отсутствует по конструкции. Вот и несанкционированный проход в Баре к Петренко запретили, ну и много чего? Отключить много чего можно, но вот нюансы делают игру более живой. Химеры перестали сразу нападать - сначала пугают,играют. Ведь в описании они умные животины... И если вылечить врага, не факт что тот станет другом... Ведь тоже приближение к реалиям. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК , нельзя все предусмотреть, я вот по приколу жажду включил, таскаю 4-8 литров фляжек шоб сильно легко небыло Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): ...почему жажду только вода утоляет? А пиво, энергетик... Не знаю у кого как, но у меня - если уж выпил пивка, то остановиться уже невозможно... Тоже самое, если выпить сладкой газировки. Хочется ещё и ещё... 1 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 10 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): но вот нюансы делают игру более живой Правильно, делают. Было у разрабов желание/возможность что-то изменить - они это сделали. И сейчас Димон с ребятами работают над некоторыми изменениями/нововведениями ... --------------------------------- А пока нет ничего нового, могу порекомендовать пройти игру вообще не пользуясь детекторами аномалий/артов/биорадаром, вдобавок и миникарту убрать - вот и будет тебе более "живая" игра. 3 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 15 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): нельзя все предусмотреть Согласен, но вот триада игры Сталкер: в Тени Чернобыля лечение и булка хлеба осуществляла, здесь этого нет, а Чистом Небе продукты уже процентовку своего действия показывали. Ведь переделывают не для того, чтобы показать - смотрите как я могу! Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК Шото я на хлебушке или на колбасе из Гастронома ни разу не видел надписи на сколько процентов они мой голод утолят... Бред какой-то такая процентовка продуктов питания. Впрочем, как и процентовка лечения от бинтика, намотанного на раненый пальчик. Изменено 24 Января 2021 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти