Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Меченый носит автомат на ремне... как и ножи, бинокли, пистолеты, гранаты и прочее ... 1 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Для этих предметов, как для варежек, веревочки должны быть 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Vadimische а, что, разве не так? Когда в армии служил, у меня ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком... Да и Меченый вряд ли полезет разбираться с собаками при помощи бинокля или ножика. Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы. Эти инструменты до поры, до времени - в ножнах и бинокль на том же ремешке... А то странно получается. Меченый в одной руке держит автомат, во второй - пистолет, в третьей - бинокль, а в четвёртой - нож. 1 1 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 20 минут назад, SergeT сказал(а): у меня ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком пристёгнутый бутер у тебя в кабуре был ... В одной руке ложка, в другой лопата - причём одно заменяло другое ! А в игре ни одного ремня замечено не было !! 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 10 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Vadimische так в игре ещё очень много чего замечено не было... Типа мгновенного съедания консерв вместе с металлической банкой (ведь не выплёвывал её Меченый ни разу!). Ну и тому подобные мелочи. Называются они "игровая условность". Наверное, оружейный ремень из той же оперы. А вообще хорошо, что предусмотрена возможность включения \ выключения выбивания предметов из рук. Тем самым удовлетворены верования секты верящих в это чудо, и секты не верящих. 7 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Лог и сейв в студию. Вылетает потому что я Сидору ничего не отдал, я как бы сдаю задание на Ночную звезду. Я зашел в диалог вижу есть диалог на сдачу квеста, продаю ту самую звузду ему через Торговлю, а потом нажимаю что принес звезду. Вот и вылетает если хитрить с игрой. Изменено 10 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 А как же - "Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются!" Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 10.01.2021 в 12:12, TEXHAPb90 сказал(а): Я не новичок, просто мог многое забыть да и с другими модами все в кашу, поэтому и спрашивал В диалогах в игре всё есть, зачем спрашивать. Да, ночью атакуют. Скорей, с 23-00, точно не помню, может и раньше. 23 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): ту самую звузду ему Ага, ага, ту самую 10.01.2021 в 14:55, SergeT сказал(а): Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы. в cyberpunk2077 шикарное оружие ближнего боя есть на эту тему 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) Вылет при переходе в пещеру, вот сейв перед вылетом. Save Чет мне кажется надо будет начинать НИ. Скрытый текст [12.01.21 18:40:55.389] * [ D3D ]: textures[246382 K] [12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: process heap[689196 K], render[0 K] [12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: economy: strings[72013 K], smem[22459 K] [12.01.21 18:40:56.561] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020) [12.01.21 18:40:57.320] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [12.01.21 18:40:57.959] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom82 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.003] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom81 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.270] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom74 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom75 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.319] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom73 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.595] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.944] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.01.21 18:40:58.944] stack traceback: [12.01.21 18:40:58.944] ********************************************************************************* [12.01.21 18:40:58.944] ******************************************************************************** [12.01.21 18:40:58.944] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005] [12.01.21 18:40:58.958] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF804AD3B29], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140_1.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFD132753], Fun: [_NLG_Return2()] + [5635 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8075C0C96], Fun: [RtlCaptureContext()] + [1382 byte(s)] [12.01.21 18:40:58.958] ******************************************************************************** P.S. Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва, но всеравно скажите почему вылетел, не хочу опять из за какого то вылета начинать НИ. Изменено 12 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 14 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва Это и есть решение. А почему бывает этот вылет - до сих пор никто не знает А кто знает - не говорит... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Оружка очень классная, но странно что размеры некоторых пп типа мп7 больше чем тот же ак74м. Этож PDW они маленькие. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Budatsa 2 462 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 3 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): Этож PDW они маленькие. Да не, это просто глаза у ГГ большие, от страха. А вот когда он 74-ку держит, то нормальные, ибо с ней не страшно. 3 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) У АН-94 эмпти клик поломан, магазин за секунду разряжает если как ковбой на мышку клацать, из за этого пушка очень мощная. В оригинальной соли как то что ли сложнее было, а сейчас чуть ли не спидраном прохожу. Металлолом таскаю через деморекорд, экономит кучу времени. За деморекорд отдельное спасибо разрабам. С артами на - радиацию тоже беда, видно под таймфактор не подогнали значения, что в итоге выводит больше радиации чем заявленная. Можно один осколок монолита поставить и один простой дикобраз. Ну и мои махинации в пещере с артами не помогли, походу задеспавнились арты у Шахтера, я вообще ему тот кусок монолита продал))) Хотя в ОПе последней можно было весь хабар сохранить в пещере. Ну или есть подозрения что все что было в инвентаре прописано в фильтр кроме дротика и с локи убрались или переместилась часть в тайник Стрелка. Баг нашел как фармить еду и подстволы, к нпсу подходишь и в торговле выпытываешь у него 6 типа хавок, батончик, хлеб, колбасу, флягу, пиво (которое восстанавливает фулл выносливость ) и энергетик, всё это стоит рублей 300. Замечал что они на долю секунды продают в окне ствол, патроны к нему и водку, жаль водку зажимают и не хотят отдавать. Нпсы гранаты раздают по 70 рублей, а подстволы Кузя отдает по 150 рублей. Играю на мастере, умер раз 25 по глупости, в перестрелках раз 5-7. Адаптивная сложность выключена. После Опы наверно любой мод легким покажется, даже тот же дед эйр. Изменено 12 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 16 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва Решилось потому, что перезагрузились какие-то аномальные зоны. Судя по логу вылет произошёл при обработке "pes_zone_anom.." в скрипте "ex_test.script". П.С. Надо будет попробовать поудалять с пещеры всё лишнее и потестить 1 2 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Vadimische сказал(а): Надо будет попробовать поудалять с пещеры всё лишнее и потестить Там вроде дротик не вписан, так как он по-умолчанию заряжен в спас хантер. Хабар с пещеры можно сохранить если не пить лекарство и как то пройти пост долга на Свалке, найти Лысого, ну и взять у него переход. Когда хаваем лекарство, зачищаем монструшек, 4 дикобраза и осколок придется отдать, а остальное спрятать на другой локе. В х-18 защита от артов странная вещица, я нашел в лабе 3 арта, но при выходе защита срабатывает. Раньше я помню там просто одноразовые рестрикторы вроде стояли. Пришлось в труп запихнуть арты и протащить. На переходе вроде одноразовый рестриктор стоит, ну и можно протащить тоже с трупом в первый заход. Изменено 13 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 6 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): . Хабар с пещеры можно сохранить если не пить лекарство и как то пройти пост долга на Свалке так хабара после таких путешествий и так хватает, я тупо вывалил всё в угол и лекарство принял. При заходе за горшком с деньгами для Лысого нашёл 3 обоймы бронированых 5,45, остальное "хабарычы" пособирали, ну или уборщик..... я мало шарю в мододеле 1 Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 В текущей солянке "во сне" в пещере можно выкинуть части монстров и патроны, все остальное удаляется, в том числе оставшиеся артефакты. При следующем заходе патроны и части монстров можно подобрать. Вот и все. На самом деле это не сон, а воспоминание во сне. Добавлено BFG, 14 Января 2021 Только брюшки тараканов. Про патроны не проверял. 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 7 часов назад, Yuri1957 сказал(а): выкинуть части монстров и патроны Значит надо ещё полную очистку локации добавить ! 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Vadimische да там уже тащить нечего. Добавлено BFG, 14 Января 2021 И к чему в ЭТОЙ теме обсуждение старья ? Пост будет удалён. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 13.01.2021 в 11:50, TEXHAPb90 сказал(а): очень старую сборку Соли апрельскую, с кучей вылетов и с Дэном на Кордоне, Нечто ну ооооочень старое. Чтобы Ден да на Кордоне. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти