Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Я на такую ерунду в жизни внимания не обращал и не собираюсь. Пусть оно хоть квадратное будет. Проблема не стоит ломанного яйца. Точнее, и проблемы-то никакой нет. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Граждане сталкеры подскажите! Второй раз пришёл на ЧАЕС_1 и попробовал ввести код к двери комнаты монолита на ЧАЭС_1 (она закрыта), но он не срабатывает. Баг или задумка, что второй раз туда не пройти? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Василий_1960 сказал(а): точно было Не буду стучать кулаками в грудь утверждать, но если даже и так, то : 56 минут назад, SergeT сказал(а): Проблема не стоит ломанного яйца. p.s. на эту "проблему" вообще не обращал внимания (для меня она - не существует). ------------------------------------------------------------- @Rick Tuvit, в БУМ ещё попадёшь, позднее, по сюжету. Изменено 31 Декабря 2020 пользователем amateur_61 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 4 часа назад, SergeT сказал(а): Пусть оно хоть квадратное будет. Дак в хорошем моде всё должно быть в норме, с Новым Годом ! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, amateur_61 сказал(а): p.s. на эту "проблему" Да нет проблемы. Просто, болты и вообще редко используются, а уж пкм и тем более. Я болтами пользуюсь, всего несколько раз за игру, в аномальных полях, типа возле беспилотника. А пкм, удобно пользоваться, если хочешь арт из аномалии вытолкнуть. Но это же нонсенс, если есть патроны, а они ведь есть. ........................ Специально зашел в игру и проверил: и граната и болт, при использовании пкм, дают два полукруга. Так что, я согласен с тобой, это до того мелкое дело, что при игре, даже не замечаешь. Подумалось, может и в простой Соли так, а я прошел игру и не заметил. Ааа, с Новым годом всех! Изменено 31 Декабря 2020 пользователем Василий_1960 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 Уважаемые, можете помочь, как распаковать эти .db файлы, чтобы делать правки? Пробывал некоторые распаковщики, не помогли Ссылка на комментарий
NordRain 126 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 @DageDarr, стандартный Data Unpacker Скачать можно тут: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=22 Переименовываешь нужный игровой архив, например вместо gamedata.db_base_configs - gamedata.db_base_configs.db и открываешь 2 Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 3 часа назад, NordRain сказал(а): Переименовываешь нужный игровой архив, например вместо gamedata.db_base_configs - gamedata.db_base_configs.db и открываешь А вот если, я его распакую, и все эти конфиги засуну в gamedata в корне игры, то все норм будет? Не будет там всяких ошибок и тд? Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 30.12.2020 в 18:00, Андрей П сказал(а): огрызок индикатора броска болта Чтобы его исправить нужно : Либо чтобы текстура "ui_hud.dds" была квадратной (например 1024х1024 как было в оригинале игры). Или в текстуре "ui_hud.dds" растянуть эти два кружка ровно в два раза по горизонтали и соответственно прописать новые параметры в "ui_hud.xml" и "ui_hud_16.xml". Ну или самый простой вариант - увеличить полотно текстуры до 2048х2048 ( у себя так сделал ). 1 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 15 часов назад, DageDarr сказал(а): А вот если Для начала прочитай то, что написано в шапке: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал(а): Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! И уже исходя из этого - делай выводы. 3 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 Доброго здоровья всем! Может не по адресу обращаюсь, тогда звиняйте, Но, сегодня гоню Соль 16, на ровном месте вылет и появляется сообщение- вылет из за нехватки памяти, ОЗУ у меня 32 гектара, 4 ре планки по 8гб, если мод рассчитан на максимум 6гб, то о какой нехватке памяти может быть речь. Тогда в чём проблема? Добавлено Опричник, 5 Января 2021 Перемещено. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 5 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): гоню Соль 16 Какую именно сборку? С каким патчем? Вылет стабильный? Если стабильный - сейв перед вылетом нужно смотреть. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 10 часов назад, SergeT сказал(а): Вылет стабильный? Нет, впервые. Просто интересно ,впервые вылезло сообщение прямо на экран что вылет по нехватке памяти, а Соль? Соль 16 с движком Макрона с патчем июля 17 го года. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): а Соль? Соль 16 с движком Макрона с патчем июля 17 го года. Так тут другая соль совсем) Изменено 6 Января 2021 пользователем SergeT 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 9 часов назад, CTPEJIOK96 сказал(а): Так тут другая соль совсем) Чем она другая? Скрытый текст Даже Соль 16 ОГСР ненамного отличается от первой Соли 16, я их все по нескольку раз прошёл. И вопрос то не по прохождению. что мол там вот по квесту ерунда получилась, а вопрос почему вылет и сообщение о нехватке памяти хотя ОЗУ 32гектара Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 50 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Чем она другая? Принципиально другим движком, 64-разрядным, способным использовать любую доступную память. Движок макрона не способен задействовать 32 Гб, поскольку он 32-разрядный. В лучшем случае он использует до 4 Гб и то далеко не для всего. Готовьтесь перезагружать игру после каждых 3-4 локаций, поскольку ресурсы, используемые ими, из памяти не выгружаются. Вот и вылет по памяти. 1 3 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 17 часов назад, Yuri1957 сказал(а): В лучшем случае он использует до 4 Гб и то далеко не для всего. Скрытый текст По своим наблюдениям могу сказать, что если процесс "XR_3DA" начинает кушать более 2.5 гб. памяти, то уже можно ждать неприятностей (это я о движке от macron и OGSE, которые х32). C движком OGSR x64 картина более приглядная (при заходах/перезаходах на локации он старается выгружать "лишнее"), но всё-равно у него это не очень хорошо выходит - и памяти он, при этом, отжирает не намного больше. p.s. движок х64 стабильнее, в этом плане, но всё-равно не идеален. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 43 минуты назад, amateur_61 сказал(а): старается выгружать "лишнее" Помнится в каком то из модов (не помню в каком) был реализован перезапуск движка при переходе на другую локацию - это хорошо разгружало память и ооочень сильно выручало от вылетов. - Вот бы в соли такое сделать 47 минут назад, amateur_61 сказал(а): это я о движке от macron и OGSE, которые х32 У этих движков есть ещё одна неприятность - они используют только одно ядро многоядерного процессора. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Меня убило СМС от Клыка: "Подходи. Я в штабе. Обсудим". Это после того, как ЧД утащил к себе, чучело Пантеры. То есть, с НЗ от пещеры с Мухой, мне нужно переться минимум в Бар, чтобы взять там несколько артов от температуры, вернуться назад, чтобы зайти в пещеру к Клыку и "обсудить с ним". То есть, переброситься парой фраз. Ну забыл взять заранее, что поделаешь. Меня всегда бесила эта пещера, но тут, в третий раз, достала конкретно. Короче, удалил игру. Да ладно, немного и оставалось... Всем удачи. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @amateur_61 Это на Солянке 32-разрядный движок OGSE себя так ведет, а в самом моде OGSE 0693 он вполне может натолкать до 3,5 Гб текстур и некоторых ресурсов - не всех. Лично проверял при тесте этого мода. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти