Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 ммм. и правда был не в курсе. никогда бы не догадался что для полного приседа нужно нажать "шаг"...Спасибо за новую и полезную информацию. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 476 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 4 часа назад, SergeT сказал: задница Меченого в трубу не пролазит В некоторых сохранках, удивительно, как ента задница на другую локацию пролазит. 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 В бункер Сидора и не такая пролезет. Главное в этом деле — суметь выбраться обратно. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 24 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Всякие Юрики, Бесы, Кости и прочие, бредут между локами по смартам. При этом могут брести довольно долго, ибо между некоторыми локами большие расстояния. Вот таблица переходов между локами. Путь указан в реальных метрах. Срелочки "туда-сюда" означают, что переход двух сторонний. Призрак же сделан так специально. Теперь допустим ситуацию, что Призрак у нас один. И он мэээдленно идёт с Радара на Генераторы через Припять, затем на ЧАЭС 1, затем до перехода на ЧАЭС-2, затем на Генераторы. Наш ГГ может прибыть на место рандеву раньше чем туда дотопает Призрак и в ожидании оного будет "тучи разводить стволами". А если играет новичок, то он вообще ничего не поймёт, ладно многие прошли НС не по 3 раза и знают куда идти. Опять же от костра на Генераторах до палатки с Одноногим он будет идти медленно. За это время Хромой уйдёт далеко и сцена будет выглядеть отвратной. А так третий Призрак появляется на обрыве оврага внезапно и сразу командует Одноногому остановится. Выглядит естественно, Призрак сидел в засаде и ждал ГГ ( "решил подстраховать" ). А теперь посчитайте сколько будет топать Призрак до Затона. И будет он там бедолага на заправке стоять и постоянно отстреливать ПД. Опять же в какой момент его на Затон запускать ? Слишком много вопросов. Просто большинство знает сюжет, но мало представляют, сколько всего понастроено изнутри. Что можем, исправляем. Но некоторых сюжетных НПСов трогать вообще запрещено, ибо сломается очень многое. 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Аколит 0 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Камрады, дико извиняюсь, если уже был задан данный вопрос, но поиск ничего не выдал мне. Я не нашел нигде упоминания относительно ветки Коллекционера в данной сборке. Скачал на днях, полет нормальный, глаз радуется, но вот ни упоминания не была в диалоге Сидора, ни самой записки не нашел под листом. Второе, если в сборке все же нет Коллекционера, то можно ли в данную сборку самому установить или сломает игру/баланс? Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 @Аколит, в Народной Солянке не Коллекционера. Добавить, конечно же, можно, но нужно файлы править. 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 1 час назад, Аколит сказал: в данной сборке. Это не "сборка", а оригинальная НС 2016 (от разработчиков), адаптированная под движок "OGSR x64". Никаких свистоперделок аддонов (сторонних "веток") в ней нет. 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 (изменено) @Аколит Коллекционер - это в ОП-2, который хоть и был основан на Соли, но давно ею не является. Изменено 25 Декабря 2020 пользователем Василий_1960 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Provodok 0 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 Никак не могу встретиться с Архарой - сколько туда не прибегал - его там нет), хотя стоит отметка - где он будет ждать... Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 @Provodok, а с Дэном общался (квест брал)? 1 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, Provodok сказал: Никак не могу встретиться с Архарой - Для того что бы Архара появился надо, пойти на болота, на базу Ч.Н. выполнить квесты Светлова на мозг контролёра и затем на ружьё , когда возьмёшь ружьё то появится ДЭН, старшина охотников, у него берёшь квест на прибор от вояк на Агро и узнаёшь о Коте, Вот тогда появится Архара на Агро, совместно с его сталкерами захватишь базу вояк, возьмёшь прибор для Дэна ну и поговоришь с Архарой по поводу бесперебойника для Круглова. У Архары будет ещё квест для ГГ, поэтому после того как относишь прибор Дэну, надо опять вернуться к Архаре, он будет в одной комнате с Адреналином. И про Кота на болотах не забудь, он важный перс по игре. 12 часов назад, Василий_1960 сказал: Коллекционер - это в ОП-2, Василий, Коллекционер впервые был приставкой для Соли Архары 10г, так же как и ОП, Соль+ ООП+К+М.Г. Да, его, Кола, применили и в ОП 2 и в ОП 2.1, но это уже много позже. Изменено 25 Декабря 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление 1 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 1 час назад, Ded Vladimir сказал: Светлова Малёха поправлю - Свиблова. p.s. как его только не обзывают - иногда и сам "грешу" (склероз). 1 час назад, Ded Vladimir сказал: бесперебойника И тут уточню - системника. 1 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Малёха поправлю - Свиблова. p.s. как его только не обзывают - иногда и сам "грешу" (склероз). Скрытый текст А мне постоянно лезет в голову Лебедев Очень долго играл разные Реборны 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 @Ded Vladimir, главное, что саму суть (куда смотреть/топать) ты озвучил верно. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 @Ded Vladimir в десятую Соль я играл, но абсолютно не помню, был ли там Кол, и даже в первой ОПе, я его тоже не помню, хотя в нее, тоже играл. Хотя, первая ОПа, отличалась от Соли, только оружием и артами и кажется, там была пара-тройка малюсеньких квестов. Или не было, а они появились уже в продолжении, трудно сказать. Оружейный пак, делал Басти, а пак артов - Фанат. Я в те времена, тусовался не здесь, а на БН и они там же были. Но все-таки, сдается мне что в первой Солянке от Архары, в которую я играл, Кол и близко не был. Но первая моя Соль была где-то в восьмом-девятом году, а десятая соответственно, попозже. Вот её-то, я и не помню, насчет Кола. Что-то смутно припоминается, что в те годы, на БН был и @amateur_61 . Дружище, может ты напомнишь? Вроде, у тебя с памятью дружба покрепче будет ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 Только что, Василий_1960 сказал: Вроде, у тебя с памятью Скрытый текст Шляпа полная, почти как в известном фильме: "тут помню, тут не помню" (и чаще второе). 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Дезертир на Болотах разговаривать не хочет...квест от Скряги есть, еда есть...но опций диалога нет Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 @wraanger Вроде ему ещё водки надо. 3 Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 точно..надо было 5, а у меня с собой ток 4 было Спасибо! а теперь эта скотина куда-то ушла...и непонятно где его искать =/ Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 @wraanger Сначала запасись бухлом, а потом топай к нему. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти