Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2020 @Yuri1957, Сегодня поиграл и в Соль, но ничего не заметил. Пришлось побегать и на Юпитере, по квестам Плотникова, все в пределах нормы. У меня эта Соль, вообще подтормаживает местами, но хуже не стало. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 модель первого сталкера используется в соли? 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, нет 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 09.12.2020 в 21:30, SergeT сказал: Игра до Бара А я не говорил, что дошёл ТОЛЬКО до Бара. Я уже вернулся из ЧАЭС и не раз побывал в восточной Припяти... Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 14 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2020 @SergeT, дружище, а ты куда пропал в дискорде? Мы с тобой фотоаппарат еще не доделали (описания и тексты), всё ждал когда ты появишься онлайн. А тебя все нет и нет О_о Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2020 @_Sk8_AsTeR_, расстроился неимоверно из-за некоторых новшеств... и нервы не выдержали. Завтра свяжемся в Дискорде и через личку поработаем. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 867 Опубликовано 15 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2020 Реклама. Скрытый текст Доделал зверушек. Смотреть тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1358859 1 6 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 13.12.2020 в 11:58, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: модель первого сталкера используется в соли? Рэд Шухарт, вот это да! Надо же, как с душой сделали! Не видел! Прямо как старого друга встретил 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Под конец игры имеем Призрака в двух экземплярах - один сидит на Затоне в компании, а другой стоит как дурак у пустой палатки на Генераторах. Я еще очень давно говорил об этом, так и не исправили. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 (изменено) 6 минут назад, Yuri1957 сказал: имеем Призрака в двух экземплярах - один сидит на Затоне в компании, а другой стоит как дурак у пустой палатки на Генераторах Yuri1957, так тот - четверговый, а наш - уже пятничный, нормально всё. Кхм. Геморно, видать, было перса тащить с локи на локу своим ходом, вот и придумали делать копии. А накопипастить же просто. Теперь огребаем с каждым других проблем. Изменено 16 Декабря 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) M4A1 SOPMOD, магазин на 80 патронов, в худе отображается 30. Правда, не знаю сколько там на самом деле, не стрелял, а как раньше - не помню, т.к. ствол не из любимых, особо не играл с ним. Гы)), причем бронебойных - 80, как положено, а простых - все равно 30. Видимо, они толще раза в три... (на самом деле, все еще смешнее, даже не стал пост удалять. Просто у меня, простых патронов, всего 30 было ) Вроде как Клык говорил, что Звездочет на Кордоне тусуется, мол нужно ему копию карты отдать. Ну, дай думаю схожу, все равно ведь не помню, где там и когда эту карту отдавал. Но дело не в карте, просто Звездочета на Кордоне нет. В принципе, фиг с ним с Звездочетом, никуда не денется, найдется, но в ДН, кружком несколько сталков сидят, половина в экзах, половина в комбезах. Подошел, поздоровался с каждым, и что интересно - все разработчики Изменено 17 Декабря 2020 пользователем Василий_1960 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 17 часов назад, Shadowman сказал: Геморно, видать, было перса тащить с локи на локу своим ходом, вот и придумали делать копии. Хм, но Юрик же уходит? Бес? Крот? Пантера, Витамин, да много ещё кто. Призрака, видимо, забыли просто. На Генераторы по сюжету больше не надо, вот он и прошмыгнул мимо всех тестов 1 час назад, Василий_1960 сказал: Подошел, поздоровался с каждым, и что интересно - все разработчики Дык они не просто так сидят, помогать пришли Вот подождут когда ты набегаешься и помогут. 1 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 Почти с самого начала, ну может чуть позже, пропали ЧУ. Ну пропали и пропали, туда и дорога, но вот сегодня, в Красном Лесу, прям в денисовой пещере, словил таки один. Только приготовился пострелять - мертвый висяк, пришлось выходить из системы. Загрузился опять, благо сейв прямо перед ЧУ был - и опять на те же грабли. Пришлось отключить... @Anahoret, да пусть помогают, что мне, жалко что ли? Просто прошлую Соль я уже не помню, а в этой - внимания не обращал. Опять же, почему бы разработчикам и не собраться, не посидеть в кругу друзей, около костра? Вряд ли, кто будет против, но уж точно не я... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Veres 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) Стабильный вылет при разговоре с Адреналином на Агропроме. Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Скрытый текст [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Veres Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Вопрос к уважаемым мододелам...Сильно ли сложно добавить в "стандартный" интерфейс отображение брони в процентах? Или поменять шрифт в варианте "Цифровой"? Просто с возрастом зрение уже не очень, а шрифт там шибко мелкий... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 2 часа назад, Veres сказал: Стабильный вылет В таких случаях ещё и сейв прикладывается... Перед разговором. Или из сборки игры удаляется всё лишнее, что туда понатыркано. Только что, wraanger сказал: Сильно ли сложно добавить в "стандартный" интерфейс отображение брони в процентах? А зачем? От этого броня целее не станет. Да и цифры (мелкие) рассматривать придётся. А так достаточно одного взгляда на полоску кондиции костюма чтобы оценит его состояние. Если же крайне интересно узнать состояние костюма или ствола с точностью до процента - можно воспользоваться ремонтным ящиком, который в самом начале игры абсолютно задаром выдаёт Сидорович. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 15 minutes ago, SergeT said: А зачем? От этого броня целее не станет. Да и цифры (мелкие) рассматривать придётся. А так достаточно одного взгляда на полоску кондиции костюма чтобы оценит его состояние. Если же крайне интересно узнать состояние костюма или ствола с точностью до процента - можно воспользоваться ремонтным ящиком, который в самом начале игры абсолютно задаром выдаёт Сидорович. Ну, по полоске проценты не различишь...а видеть чтобы на ходу оценить - стоит релоадится или так сойдет..ибо уж больно недобре цены на ремонт брони... Добавлено Опричник, 22 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @wraanger, Убиваем пяток барбосов и как премию получаем у Киценко Ломоть Мяса. За него Бармен даёт 3 ремкомплекта для брони. Каждый ремкомплект ремонтирует на 10%. Т.е. практически даром ремонт обходится. Главное не лениться. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 Столкнулся с такой проблемой - тайник Кости на Свалке, тот что на радиоактивной куче. Не могу никаким способ попасть внутрь вент-конструкции. Проверил все остальные что на куче есть - в них залезается нормально, а в ту где тайник - никак. И раздетым, и так, и сяк, и наскосяк....и никак Spoiler .sav .dds Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 @wraanger, где ж там проблема? Кто сказал, что надо напролом ломиться? Заходим сзаду и сверху соскакиваем в трубу Не обязательно лезть внутрь - уж сильно там фонит. Тайник доступен сверху. Но при желании можно и внутри спрятаться Или так понятнее. Заходим с тыла Запрыгиваем сверху 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти