Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 @Комъ съ ружьёмъ, не надо переигрывать. Дайте сейв в Подземке, когда пришли за ПДА Любера. 3 минуты назад, Комъ съ ружьёмъ сказал: Почему так, подскажите? Скорее всего был прерван разговор с Любером и ПДА не заспавнился. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) 51 минуту назад, Комъ съ ружьёмъ сказал: взял задание на поиск ПДА Макса Любера Странно, я было как то забыл про этот квест и вспомнил когда с Болотным доктором встречался, ПДА был на месте, взял. Изменено 7 Декабря 2020 пользователем Ded Vladimir Ошибки Ссылка на комментарий
Комъ съ ружьёмъ 2 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 1 час назад, SergeT сказал: Скорее всего был прерван разговор с Любером и ПДА не заспавнился. Нет, разговор в норме закончен, потому что проверял/переигрывал с сейва сделанного на выходе с ТД, у БТРа в воротах. Я этот квест брал один раз, а вот переигрывал с разных временных точек. Если идти сразу из ТД, то ПДА на месте, если погулять через несколько локаций, то ПДА уже нет. Лучший лут Комам! Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 @Комъ съ ружьёмъ, Давай сейв - верну с ПДА. Не стоит копаться в торговле. Чревато 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Может в тему, может не в тему. Но, раз уж мы в этом мире крутимся...От коронавируса скончался Сергей Иванов – автор сценария культовой игры S.T.A.L.K.E.R ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Красного псевдогиганта можно найти? Дайте кто знает направление поиска Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, разве Холод не поставил отметку на карте? На Агропроме - в радиоактивном овраге пасётся.. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Да это я выполнил давно. Просто в баре где берёшь задание на части кровососа и контролера есть третье задание на псевдогиганта. Взял просто, думаю может где встречу)) Разгром Последнего Дня это конец сюжета? дальше можно свободная игра? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, на Агро псевдогиганты редко забредают. На АТП часто парочка пасётся. И до Бара недалеко. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 49 минут назад, Arsen сказал: есть третье задание на псевдогиганта А ещё у Сидоровича куча циклических заданий на их лапки - только к "красному", как ты высказался выше, это не имеет ни какого отношения. И да - разгром ПД на Затоне - это завершение сюжетной линии. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: А ещё у Сидоровича куча циклических заданий на их лапки Я имел ввиду что в Баре где Долговязый делает ремонт, есть один чел. он за собранные части монстров и ПДА ставит на них метки. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, amateur_61 сказал: разгром ПД на Затоне - это завершение сюжетной линии И это грустно ещё так...прямо щемит что-то... Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Budatsa 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 13 минут назад, Arsen сказал: есть один чел. он за собранные части монстров и ПДА ставит на них метки. Ну и, что общего, этот Доцент, имеет с "поисками"(?): 1 час назад, Arsen сказал: Красного псевдогиганта можно найти? Дайте кто знает направление поиска Красный псевдогигант - один на всю игру и тот - квестовый, на которого квестодатель (Холод) сразу обозначает район поиска. И метку на него должен повесить уже сам ГГ (Меченый/Стрелок). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Ну и, что общего, этот Доцент, имеет с "поисками"(?): Я так понимаю он тоже должен дать метку за лапы и пда, но по всей видимости этот пункт диалога у него невыполним, кроме меток на кровососа и контролера @amateur_61, может я непонятно выразился но я имел вот что https://yadi.sk/i/LtJGFNpPJ8ydkg Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) @Arsen, если коротко, то ты абсолютно неправильно понял "политику" и возможности Доцента. За Н-ное количество простых/найденных ПДА и лапки он апгрейдит ПДА (миникарту) ГГ. После этого наш ГГ может видеть местоположение тех монстриков, если они находятся в непосредственной близости. А ссуть в том, что квестовый-Красный Псевдыш (от Холода), не имеет к этому вообще никакого отношения. 23 минуты назад, Arsen сказал: имел вот что Так а в чём проблема? Он не выполнил своих обещалок? (ты собрал ПДА и лапы, а П.Гиганты не отображаются)? Изменено 8 Декабря 2020 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, не разных видов псевдогигантов, а просто от двух псевдышей... 3 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Привет всем блуждающим по зоне! Не сталкивался ли с такой бедой: часть нейтралов стали ко мне воинственны. Даже на свалке, в ангаре часть ко мне агрессивны, а часть сталков нейтральны. НЕ помню, что бы я кого-то подстрелил. Сидор, сволочь, в диалогах не помогает мне подружиться с нейтралами. Что есть это? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Rick Tuvit, просто так ничего не происходит. Если никого специально из нейтралов не обижал, значит в каком-то бою всё же зацепил. Причём, конкретно. Нейтралы ребята понятливые. За мелкие обиды разве что могут морду набить и успокоиться. Значит надо искать сейв, когда все нейтралы были нейтральны. Или сначала начать игру и больше так не делать, чтобы обижались. Тем более, что явно игра только началась... P.S. Подрыв канистр у костра не устраивал? 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 14 минут назад, Rick Tuvit сказал: НЕ помню, что бы я кого-то подстрелил. А может гренами раскидывался, налево и направо? Посмотри, на всякий случай, в КПК раздел "данные/статистика/убито сталкеров" ... Изменено 8 Декабря 2020 пользователем amateur_61 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 7 часов назад, Rick Tuvit сказал: Не сталкивался ли с такой бедой: часть нейтралов стали ко мне воинственны. Кстати, это очень интересный вопрос. Понимаю как репутация растёт, но как уменьшается? Я в бою зацепил зелёного свободовца, бой был жаркий, переигрывать не стал, благо никто не обиделся, кроме него и ещё пары самых его близких друганов (жёлтыми стали сразу). Ну, в морду дали каждый по разу и всё. А вот в ВарЛабе пожелтело больше половины. И стоит ГГ достать оружие прилюдно сразу суетятся и тока ждут повода, чтобы пришить ГГ. И это с ОДНОГО выстрела ГГ по дружественному НПС. Надо бы у Лукаша повыполнять цикличек... Делал эксперимент: спецом стрелял по зелёному НПС - тока после ОБОЙМЫ (не бронебойных, кажись) становился жёлтым Зато очередь желающих дать ГГ по морде была за каждый выстрел )) В общем так и не понял как это работает - то выстрел, то обойма Хотя мож экперимент некорректный? Стрелял-то в ступню... 1 3 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти