Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SRC 2 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Ребят всем привет, есть ли такая правка чтобы было больше слотов для артефактов(а то закидываешь на этот пояс арты и патроны, не удобно как то) последний патч Спасибо Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @SRC, может проще патроны на пояс не закидывать? Опционно можно и как и в старое доброе время из рюкзака заряжаться. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 370 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 04.09.2020 в 22:38, re6el33 сказал: А если Пличко утопал в В.Припять, а Меченый с ним не говорил про допуск Пойти в Восточную Припять - поговорить с Пличко и проход на Базу Долга будет выдан 03.09.2020 в 06:30, MaZZiK сказал: я обязательно захожу в гости кода бываю в тех краях, дык от в простеньком комбезе, без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются КрасавчЕг! Уважаю сильных духом и телом таких! Все остальные - раздражающая пыль... Я сам, когда играю - честен до конца: нужны мозги контриков Лукашу? Да запросто - сразу иду на ЧАЭС2, отрезаю три головы контров, 2 Лукашу, ну, и одна сойдёт за голову Сидора. Что? Конрики убьют? Да никогда в жизни, ведь это больной бред разработчиков, я на контриков не обращаю внимания, ведь их же нет!!! Просто тупо отрезаю бОшки(головы). И играю честно - как в ЖИЗНИ: померла, так померла. Ведь не воскреснешь! И сразу удаляю игру, коль проиграл (ведь я ВООН КАКОЙ! школоло) ... Я тоже не смог дочитать его трёп до конца - слабоват, да и малограмотен... 02.11.2020 в 12:39, denton77 сказал: Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ..." и "Впрочем, это НЕ МОИ люди..." Эта фраза просто идиотизм Нормальный диалог. Бленд пришёл с этими людьми - предполагается что он их нанял, но на самом деле только пара охранников возле Бленда именно его подчинённые. Сказал как есть, дальше сделал уточнение. Полагаю, чтобы прекратить дальнейшие бои с Меченым. Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Также, присутствуют какие-то непонятные фокусы из Солянки 2010. Типа телепорта на подходе к Х-18. Это не фокусы, это по квестам Кости V - Hand Teleport, адаптация в чистом виде в соль. Этот телепорт спавнился после Костиной наводки на тайник в X-18. Ну, как я понял, типа, вся квестовая линейка завязана на телепортации и это одно из её проявлений. Ведь тогда и на Кордоне телепортировало в тоннель и на Свалке в объятия контролёру )) 3 часа назад, SergeT сказал: Нас встречали отъявленные головорезы, вооружённые много лучше нынешних. Вот это заварушка гораздо интереснее нынешней. Но я догадываюсь почему изменили 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: но на самом деле только пара охранников возле Бленда именно его подчинённые. Но они тоже Наёмники! Он единственный из Последнего Дня. Вот если бы вся троица была Последним Днём, то и доверия больше было бы )) Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 3 часа назад, SergeT сказал: непонятные фокусы из Солянки 2010. Типа телепорта на подходе к Х-18. Мне так это запало что я и в 16й захожу через окно, на всякий случай Ссылка на комментарий
oeju 101 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Бодрого вечера! А что там насчет "Бульдога" квест отменили или как? А то Ворнонин только на снайперку дает задание, а "повар" после двух пузырей диалог прекращает, но прежний диалог ведет до момента о "бульдоге". Поискал по теме тока это и нашел: 06.10.2020 в 15:18, boing сказал: сдал винтовку и Бульдог, То есть квест есть или был, что то не понятно. В истории обновлений тоже тишина по этому поводу. СПС Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 А вообще я зашёл спросить Спас Хантер самый мощный дробовик или лучше будет? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 370 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 05.11.2020 в 18:08, vitaly_m67 сказал: неписи архинеосторожно пользуются гранатометами, даже подствольными. И Кузя вовсе не исключение из этого правила. У меня как то крыса к мосту прибежала, вот и нет майора, пульнул себе же под ноги. На загрузочном экране часто появляется строчка *не стоит продавать сталкерам (или неписям)? гранатомёт - некоторые не умеют им пользоваться* Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) @oeju, только что оттартал Бульдог Воронину. Квест без изменений. Вероятно по сюжету нужно дальше продвинуться. Либо ещё побегать для него. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 3 минуты назад, Anahoret сказал: я догадываюсь почему изменили Я даже не догадываюсь, а скорее уверен. Оставили одного урода неубиенного - Тень Монолита. Так вопли до сих пор возникают... 4 минуты назад, Anahoret сказал: Квест без изменений. Бульдог Воронин сразу просит... Это классика оригинала ТЧ и её не трогали. 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
oeju 101 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 4 минуты назад, Anahoret сказал: Бульдог Воронину. Квест без изменений. После Янтаря, Бармен говорит- лидер Долга пообщаться хочет. Иду общаться, нет диалога о Бульдоге только о снайперке. После сдачи доков с Янтаря, всегда было задание на армейских складах насчет бульдога. Куда еще дальше сбегать , что бы задание появилось??? https://yadi.sk/d/poap5wZ166eMcw Это сейв после Янтаря в Баре Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @oeju, я незнаю когда точно появляется. Но по сюжету ТЧ я только на ЧАЭС не был - зашёл и сразу вышел. Хочу как SergeT писал попробовать, из X-10, но перехода пока нет. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 370 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 15 минут назад, Anahoret сказал: Спас Хантер самый мощный дробовик или лучше будет? Каждому своё, но хотя Спас Хантер и очень мощный, даже и стоковый , предпочитаю винчестер от Лиса. И целиться удобнее, и более дальнобойный. Ссылка на комментарий
oeju 101 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 2 минуты назад, Anahoret сказал: когда точно появляется В том то дело я знаю, должно появиться задание после сдачи Бармену доков с Янтаря. Такое впервые, поэтому - звезда в шоке. Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) @1ВЕДЧИК, а мне вичестер не понравился почему-то. Вот Хантер, эт да - няшка @oeju, у меня в это время его тоже не было. А вот сегодня подошёл - есть. Возможно после уничтожения группы Горба? Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 370 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 2 минуты назад, oeju сказал: В том то дело я знаю, должно появиться задание после сдачи Бармену доков с Янтаря. Такое впервые, поэтому - звезда в шоке У меня тоже не сразу появился диалог на Бульдог(гранатомёт) - не помню, почему. Тоже был удивлён, но со временем всё поправилось. "...в гости к богу не бывает опозданий..." - (Владимир Семёнович Высотский) 1 Ссылка на комментарий
boing 451 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @oeju, Поговори с Ворониным, шлёпни Горба и после этого будет и про Бульдог и про термосы... Если хочешь, могу скинуть сэйв после убийства Горба и после разговора с Ворониным, я там немножко повоевал, но трофеи не брал. 1 2 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 370 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Хантер - да, очень достойная пушка. Сам частенько пользуюсь на Янтаре - забираю с какого-нибудь трупа. Но вес... Ссылка на комментарий
boing 451 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Anahoret, @1ВЕДЧИК, А чем вам Сайга не нравится? 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) 32 минуты назад, Anahoret сказал: из X-10, но перехода пока не Переход из Х-10 в Саркофаг - это премия за завершение линии расследования истории пропавшей экспедиции. Наверное, самая длинная линия. Ну, или одна из самых длинных. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти