Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: Ради интереса напиши что ты собрался покупать в моде за деньги помимо тайников, биорадара и 1 квеста где нужны 300к? Биорадар не покупаю - он мне нафиг не нужен. Итак, Седому за АЕК-971 (в этой оружейке это превосходный ствол) - 60к, за винторез - 115к, 2 элитных детектора для Голограммы - 100к, Гарик - 20к, Долговязый - 12к, отдельные рецепты у Осведомителя - примерно 80к (плюс-минус), Бленд - 50к, Лукаш - 300к, выкуп доктора в МГ - 500к. Итого, если отбросить сюжетный развод на долг Сидоровича (70к) и покупку рецепта у Сахарова на плазменную гусеницу (50к), получается от 1,3 миллиона. И Не уверен, что я не пропустил что-то еще. Так понятно? 42 минуты назад, *Shadow* сказал: Проверил у себя на сохранке с предыдущего патча. После Х-16 есть диалог и вертолет. А до прохождения х16 есть? Мне как-то втемяшилось в голову, что этот диалог появлялся и до х16. Вот и не пойму: то ли склероз, то ли сбой, то ли в новом патче чуть иначе. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 15 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, Yuri1957 сказал: Не было в диалоге Сахарова ничего Сборка OGSR тут абсолютно не причём. Сахаров не выдавал костюм еще 8-9 лет назад на этапе тестирования. Я докладывал скриптёрам, но те отмахнулись. Были более важные вопросы. Сахаров может выдать костюм, может не выдать. Я так и не уловил закономерность. Просто, всегда перед бункером делаю сейв... Иногда надо при входе сперва поговорить с Кругловым. Он напоминает, что надо забрать обещанный костюм у Сахарова. Но даже и в таком варианте Сахаров не всегда выдает костюм. Кому интересно - делайте сейв перед бункером и пробуйте варианты. Может удастся уловить закономерность. Только перед каждой проверкой перед загрузкой сейва следует нажать "Завершить игру".... ____ А про миниган разговор появляется после того, как возвращаемся из Х-16. Не ранее. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @*Shadow*, По поводу сюжетных трат забыл, что 12к надо заплатить Доценту, а не Долговязому (ремонт ПДА), но еще 50к Долговязому (по квесту на фляжку), 150к Сахарову - за настройку телепорта Монолита. Вот и получается, что только сюжетных трат под 1,5 миллиона 3 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Опричник 5 089 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @Yuri1957, Дополню. Если экзы прокачивать (ПНВ например) - тоже немало берут за это, примерно под сотню тыс. 5 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 18 часов назад, *Shadow* сказал: 1. Сначала чистится вся база от бандитов. 2. Потом берется задание на Шныру. Если его кто-то грохнул, скорее всего квест будет висеть. *Мысли вслух* Кстати говоря, эту немного кривую последовательность действий, которая тянется еще с НС10, хорошо бы переделать. Новому игроку интуитивно непонятно, что он должен зачистить завод перед знакомством с Калининым. А затем, игрок сталкивается с ситуацией, что Седой прилетает в разгар боя - ведь его появление на убийстве охранника Шныры завязано. В НС10, при появлении на локации мы встречали Кита, который намекал - так и так, сходи к бандитам, а потом к Калинину захаживай. Сейчас даже этого нет. Игрока нужно как-то завлечь на зачистку завода. Например, квестом типа "подай-принеси" от Сепатора. Он может выдавать его сразу по окончанию собственного квеста по защите. "За помощь держи арбалет, а хочешь еще одно дельце провернуть? Ходят слухи, что бандиты недавно библиотекаря завалили - бог знает, откуда он в этих краях взялся. Будь другом, принеси мне кисть библиотекаря, что бандиты прихабарили. Вроде на чердаке одного из зданий хранят" - ну или что-то в этом духе. В награду можно давать артефакт, за который мы в последствие выкупим у Калинина новый переход (АТП-Свалка). Будет красивая взаимосвязь. 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, grantiq сказал: должно быть двоеточие или запятая,а не тире Далеко не всегда. Грамматика - не механическая шарманка. Зачастую Цитата Тире соответствует паузе в устной речи. Или вот такое: Цитата ..Тире в СПП является неосновным знаком, но все случаи его употребления можно разделить на две группы ....... 2) грамматических показателей нет, но автор меняет стандартную расстановку ударений, логически выделяет определенное слово.... Читайте разъяснения. В Интернете полно! 4 часа назад, Миклухо Маклай сказал: Я не пользуюсь спавнерами, но это, по-моему, как раз тот случай, когда придётся... Шо, спавнеры кроме ботинок умеют и неписей спавнить? Интересно... Кстати, вся линия с Калининым - сугубо антуражная. Для финала роли не играет. Профукали - так профукали. Но, если перфкуционизм зашкаливает, конечно же попробуйте спавнером его родить! Изменено 15 Сентября 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 12 minutes ago, SergeT said: Читайте разъяснения. В Интернете полно! Посмотрите разъяснения, например, здесь: http://gramota.ru/class/coach/punct/45_185 Во всех указанных мной случаях тире быть не может. Если глубже копать, там ещё несколько спорных предложений найдётся, но я их не стал приводить. А тут всё однозначно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @grantiq, В разговорной речи очень далеко не всегда люди пользуются правилами грамматики... В Солянке в своё время авторы диалогов грешили пользование "черточки" (язык не поворачивается назвать это "тире"). Очень многое уже было исправлено и откорректировано. Чаще всего путём разбиения подобных предложений на 2-3. Потому что были конструкции фраз, перемежёванные "чёрточками" до такой степени длинными, что можно было забыть начало фразы, добравшись до её конца... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, Да, я помню, какой раньше ужас был, и приятно удивлён качеством диалогов в этой версии солянки. Поэтому и пишу это скорее не как претензию, а как пожелание, что ещё можно улучшить, чтобы вообще была конфетка. Если это общий стиль автора, или какая-то уникальная черта персонажа, как у Фримена, например, то вопросов нет. Но когда одно предложение написано правильно, а следующее - нет, это бросается в глаза. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем grantiq 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: обычно в модах делают т.н. "защиту от дурака" На кого игра рассчитана, от того защиту и делают... По итогам "эксплуатации" игры, в патче от 25 декабря 2019 г. таких защит квестовых предметов, по сравнению с релизной версией Солянки 2016, было натыркано видимо - невидимо. Собственно, Солянку 2016 "варили" ориентируясь на игрока 2010 года. Увы... игрок несколько изменился. Не буду уточнять в какую сторону. Но, радует что изменения есть и в лучшую сторону! Теперь игроки умеют запросто переводить предметы Цитата ...в раздел квестовых предметов и многое другое. Так никто ведь не запрещает делать себе ЧТО УГОДНО в игре! Но зачем на эту тему страдания размазывать на 100 страниц, отдельно подчёркивая, что Цитата ...в вашей игре так всё отвратительно ? 5 минут назад, grantiq сказал: пожелание, что ещё можно улучшить Количество скринов с замечаниями по грамматике и стилистике диалогов у меня просто ОГРОМНОЕ! Спасибо всем, кто их прислал. Это таки радует, т.к. всё же есть ребята, которые не просто читают диалоги, но и осмысливают их. В первую очередь беспокоят диалоги даже не с грамматикой и стилистикой, а с логическими неувязками. А такие имеются. Если руки дойдут, в первую очередь будут правится именно такие диалоги. Но, пока что есть желание сделать правки в одной очень длинной сюжетной линии. Там есть потенциальная яма. Однако, пока в неё вроде никто не угодил. Но лучше всё же упредить возможность. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 2 часа назад, Yuri1957 сказал: получается от 1,3 миллиона Ок, я больше имел ввиду, что помимо сюжетных расходов деньги в моде девать некуда. Вертолет - после Х-16. Если был бы до, написал бы, что до. @SergeT, свой вопрос с квестовыми предметами я для себя прояснил и уже забыл. Недавно кто-то писал и удивлялся зачем продавать квестовые предметы, я пояснил с чего все началось. Насчет моей, по всей видимости, цитаты "вашей игре", выдернутой из контекста, там скорее всего были ваши мысли по своему прохождению и мое сообщение скорее всего о том, что все проходят по разному и на ваш стиль игры равняться не должны. За сам мод, безусловно, огромное спасибо всем кто. Думаю, все согласятся, видна большая разница в НС что было и что стало. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 47 минут назад, *Shadow* сказал: цитаты "вашей игре", выдернутой из контекста, там скорее всего были ваши мысли по своему прохождению А, точно. Речь шла как раз про моё прохождение... Изменено 15 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 22 часа назад, *Shadow* сказал: берется задание на Шныру. Если его кто-то грохнул, скорее всего Это кто же его грохнуть то еще может??? 21 час назад, Миклухо Маклай сказал: Седой то появился. Но Шныры так нигде и не было Скорее всего не все трупы обыскали. У Шныры в луте гусеница есть. Больше ни у кого. 20 часов назад, Yuri1957 сказал: Сахаров - жмот. Не дает скафандр за спасение Круглова. Бывает. Обсуждали как то. 18 часов назад, MasterKzAta сказал: заданий по сути нет! Куда идти,что делать!? Делать то, что сказали - прыгать в телепорт. А там и еще в один. Может потом.... задания то и появятся. 16 часов назад, SalvadorDail сказал: как вобще можна вынести артефакты с х18 Там еще и переход когда нибудь появится. Правда толку от тех артов к тому времени..... Да и к моменту появления в игре любого из телепортов, толку от тех артов ..... 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @SergeT, если есть стойкое желание продолжить полемику, то желательно привести всю цитату, где у вас вопрос, а не ее кусок + сообщение вообще из другого поста. Про квестовые предметы я уже написал, что для себя вопрос закрыл. Правда почему-то народ в теме обсуждает оптовую торговлю квестовыми предметами, но это уже вопрос внимательности при чтении. Если вопрос был про "у вас в моде", дык не у меня же. Не я ж разработчик, мод не мой. @vitaly_m67, без понятия где у человека Шныра и кто его там мог грохнуть. Алгоритм прохождения, подходящий для всех соляночных модов, я ему написал, пусть ищет. Где-то в модах бывает на АТП монолитовцы рубятся с бандитами. Возможно рядом какая-то живность паслась, может свои прибили гранатой или еще как. У меня, к примеру, на Янтаре сумашедшие долговцы стреляют по зомбям в озере аж через 2 забора и им норм, пытаются еще на подствольники переключаться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Есть такой НПС Хог..он мне и говорит что тайник ..который оставил шпиен Последнего дня находиться в бульдозере у кучи а какой именно не подскажите ? Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @MasterKzAta, От Хога идёшь в сторону ангара, слева будут два бульдозера, ближний к ангару, там и ищи. Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 44 минуты назад, MasterKzAta сказал: а какой именно не подскажите ? В районе автобуса на дороге,недалеко от плит. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @MasterKzAta В сообщении военный бульдозер, а не гражданский ищи @vitaly_m67 У меня война шла на АТП монолит на бандюков напали Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 3 минуты назад, Novichekvstalkere сказал: У меня война шла на АТП монолит на бандюков напали У всех там война...Только не монолит,а наемники,и это происходит не в первый заход на АТП. У меня во всяком случае. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @akiverin насчет монолита мог и соврать, а вот точка захода со стороны Калинина на АТП у меня была единственная во время стычки двух группировок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти