Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Челдон сказал:

НС 2016 - это непонятный респаун, которого нет ни в одном другом моде, прямо на голову НПС валятся где не надо бы.

Прямо таки на голову?!
И видел своими глазами как ниоткуда появляется непись?
Где, на какой локации, в каком эпизоде?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, amateur_61 сказал:

"Под себя" делают единицы, а большинство играет так, как задумали разработчики.

Так ведь скучно... Всё началось с того, что я увидел, что ГГ может таскать 100кг веса. Исправил на 50. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Nila mit сказал:

! Да х.з. - я грешу на мою 7-ю "Винду

У меня семёрка. Проблем вроде не было. 

  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

к концу игры можно продуктовый магазин открыть

Сидор и Бармен, наверное, так и сделали. И что бы вы думали? Сталкеры постоянно жалуются: плохая колбаса, плохие батоны...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, akiverin сказал:

Не только в начале,но и при почти каждом посещении Сидоровича

Всё правильно, так и есть.  Но камрад @viklavr, имел ввиду, что необязательно откладывать приобретение Сайги аж до АС, Её спокойно можно выменять  ещё при освобождении Шустрого. Я к примеру,  Сайгу с трупа снял где-то после х18. 

  • Согласен 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@viklavr, цель - не где что нарыть в моем случае к середине игры, а сообщить о возможной недоработке когда оружие выпадает в торговле раз в 10 дешевле номинала. А по что где нарыть, в начале игры с Кордона ушел с Калашом с ПСО и ВАЛом.

2 часа назад, Челдон сказал:

Ещё в NLC7 играю, а других косяков уже и нет, и респаун там чёткий, без всяких фокусов, и на него никто не сетует

Смотрю прохождение NLC. Постоянные спавны живности тупо на голову ГГ или рядом с ним, косяки с незажигаемыми лампадками, куча выскакивающих ошибок, фризы. Мне порой контингент фанатов NLC напоминает монолитовцев :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В Солянке 2016 вроде стоит запрет на спавн чего-либо ближе 50 метров от тушки Меченого. Ну может быть кроме редчайших сюжетных моментов либо спавна из телепортов.
Пример - Джеймс на Ростоке.
В Солянке 2010 после стычки с ним охрана Джеймса падала с неба, вызывая немалый лаг.
В Солянке 2016 охрана Джеймса присутствует сразу, охраняя шефа. Овраживается после ссоры.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Спавнятся, ещё как. Если оказаться в нужном месте, то и прямо на голову кто-нибудь свалиться может. Например, если в начале игры пойти к грузовичку у туннеля, то скоро наверняка появится 1-2 снорка, а потом и пара бандитов, причем совершенно близко. Можно случайно оказаться в месте "приземления", и будут неприятности. Недавно было и так, что на Свалке за спиной пара братков материализовалась, рядом с плитами на зачистку которых даёт задание Сидор. Но вообще, такое происходило очень редко, у меня.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, lexa13 сказал:

то скоро наверняка появится 1-2 снорка, а потом и пара бандитов, причем совершенно близко.

Наверное миллион раз проигрывал НИ и при прохождениях и при тестировании.
ВСЕГДА.
1. Снорки прибегали откуда-то издали
2. Бандиты шли со стороны перехода с Болот... Или даже дохлые лежали в туннеле с электрами.
Аналогично, ещё пара бандитов идет со стороны мусорника (где выход с Болот).
Мы уже многократно писали тут, что первородный спавн происходит в момент старта НИ, а уж потом неписи и мутанты разбредаются по своим местам.
Не знаю, что надо сделать, чтоб на голову живность или бандиты упали.
 

27 минут назад, SergeT сказал:

стоит запрет на спавн чего-либо ближе 50 метров от тушки Меченого

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Где, на какой локации, в каком эпизоде?

 

На Агропроме несколько раз прямо на входе на локацию, после загрузки банды по 5-6 рыл бандосов. Приходилось с другого перехода заходить. Видео не снял естественно, к такому быть готовым заранее нельзя. Конечно прикольно даже, но вот в депо на Свалке, это не очень, когда трупы бандосов уже на втором этаже за правило в любой заход, тут перестарались маленько, пусть уже они как в молодости за трубами спавнятся.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Челдон сказал:

после загрузки

После загрузки сейва? Или при заходе на локацию?
И что, прямо на глазах появлялись?
Если при заходе на локацию - значит они там ДО ТОГО и стояли.
Если появляются со стороны перехода на наших глазах - значит пришли с другой локации.
Точно так же Меченый появляется кому-то на голову при переходе с другой локации или при загрузке сейва в месте, где потенциально кто-то может быть.
Но, во время игры, уж пардон...не видел и не должно быть.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал:

Смотрю прохождение NLC. Постоянные спавны живности тупо на голову ГГ или рядом с ним, косяки с незажигаемыми лампадками, куча выскакивающих ошибок, фризы. Мне порой контингент фанатов NLC напоминает монолитовцев

 

В сборке 3.7 и выше ничего нет такого, про то, что вы пишите уже 2 года как устранено. Теперь всё работает чётко, а вот "теневой инвентарь" нет, не знаю точно, что это такое, но проблемы бывают с ним. Про монолитовцев это вы зря, серьёзно могу утверждать, зайдя на форум мода редко где встретишь таких душевных и отзывчивых людей. То, что вы смотрите это блогеры и стримеры, они не имеют к NLC7 отношения, только Петренко, Дядя Вася и Якоб имеют, и ещё пара человек, не помню как называются, остальные нет, просто показывают видео и всё. 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Челдон сказал:

а Свалке, это не очень, когда трупы бандосов уже на втором этаже за правило в любой заход

Трупы на голову с неба заспавнились?
Или к нашему приходу с ними местные разобрались?
Это АБСОЛЮТНО разные вещи, но не спавн на голову.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
14 минут назад, SergeT сказал:

первородный спавн происходит в момент старта НИ

Уж не знаю что у меня было. В начале игры после Пещеры на Кордоне к востоку от Кузи по железке откуда-то появился отряд сталкеров + охотников рыл 7 где-то и поперлись через ж/д на север. Очень быстро сцепились с вояками на железке, там и Кузя подтянулся, война на всю локацию. Больше за Кузю переживал, чтоб не грохнули.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SergeT сказал:

И что, прямо на глазах появлялись?

 

Нет их самих Меченный не видел, не успевал. Только крики за спиной, что то про Гондурас кричали, чем им Гондурас то не угодил, там тепло. Потом выстрел и надпись красная "Игра окончена" или типа того. Поэтому, получив переходы альтернативные, Меченный у меня ходит огородами теперь. Получу УРТ, вообще летать будет. 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@*Shadow*, ключевые слова
 

7 минут назад, *Shadow* сказал:

откуда-то появился отряд сталкеров + охотников

А у нас речь шла про "спавн на голову".
Я ОП перестал играть после первого же эпизода, когда взял в туннельчике бритву для Волка, и тут же с неба упала толпа бабушек\дедушек зомби с их домашней живностью в виде стаи мутантов....

Изменено пользователем SergeT
  • Смешно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

Я ОП перестал играть после первого же эпизода..

Я прошёл далеко, правда матерный пост писал, а окончательно бросил, когда прочитал наводку: " Там где три забора". 

  • Смешно 5
Ссылка на комментарий
7 минут назад, SergeT сказал:

Я ОП перестал играть после первого же эпизода, когда взял в туннельчике бритву для Волка, и тут же с неба упала толпа бабушек\дедушек зомби с их домашней живностью в виде стаи мутантов

 

На форуме NLC7 бывает один тамошний Уважаемый человек, под ником Vergas, сяковер-пенсионер, ему уже под 70 вроде, вместе с Сяком он ещё начинал. У него есть фраза, что "Оружие в игре просто аксесуар", типа нужно мозгами шевелить, чтобы пройти, а стреляют только с испугу. Так эта фраза под ОП-2 точно подходит, там работают только аномальные гранаты, а оружие просто аксесуар. Тоже бросил. Поматерился и забыл.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подтверждаю слова Сергея. Спавн на голову не происходил ни разу. Всегда противники приходили откуда то. Либо ждали ГГ при входе на локацию. В последнем случае у игрока есть пара секунд, чтобы начать бежать едва услышит "Гондурасы!" По моему все логично. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Можно потратить 10 минут, начать НИ, сесть над входом в туннель со стороны фермы, и подождать. У меня появлялись бандиты как раз к тому времени, как у ГГ полностью восстанавливалось здоровье. Прямо перед входом или чуток подальше.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...