Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Василий_1960 сказал:

ты победил, гравик никто не апгрейдит.

Гравик реально апгрейдят.
Только укрепляя его прочность.
Увеличения грузоподъёмности костюмов в Солянке 2016 (и 2010) не существует.
Ни для какого костюма.

  • Согласен 2
  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SergeT сказал:

Да и как понять защиту от пуль 110% ?

Тут как раз, ничего невозможного нет. Например, слой брони, (пусть это будет металлокерамика :) ) защищает тело на 100%. Но телу этого показалось мало и он повесил на мошонку, носовой платок из кевлара. Это будет +10%. Ему и этого показалось мало, он повесил на шею плиту, вырезанную из лобовой брони БМП. Это будет еще +200%. Ну, так можно навешивать до тех пор, пока даже экза не поможет ему двигаться.

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и ПНВ  - это тоже апгрейд.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Василий_1960 сказал:

...Это будет еще +200%. Ну, так можно навешивать до тех пор, пока даже экза не поможет ему двигаться.

А почему нет?! Логично, вот только расчет повреждений будет исходя из 100%, а все лишнее (сверх 100% не будет учитываться). Хочешь - навешивай, хочешь - не навешивай. Так вроде сейчас так и рассчитываются повреждения,  или я ошибаюсь? Я не знаю...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал:

А когда защита от перегрева 120% ?

Можно предположить, что артефакты оберегают находящийся рядом с ними объект, следя чтобы физическое тело соответствовало его нематериальной модели. Т.е., огонь хочет внести изменения, а артефакт это видит и в какой-то степени нейтрализует воздействие. Если артефактов достаточно много, то от огня они все активируются и полностью устраняют вредное влияние. После этого остается нереализованная энергия, которая хранит целостность защищаемого и может даже восстановить броню или вылечить человека, воплотившись в нечто недостающее или убрав лишнее.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для фэнтэзи такое объяснение сойдет, но тут другой жанр. Свойства артефактов в игре гиперболизированы и это факт. Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Marius сказал:

Логично

Я тоже про логику. А как там, да чего - тоже не знаю. Да и не надо оно, все знать, жить будет скучно. :az1000106:

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала.

Ты опять за своё. Будет хорошо для кого? Лично для тебя? А насколько много играющих после такого нерфа задержатся на прохождении этой Соли, ты не пытался предугадать?

  • Согласен 4
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Бодрого утра! Давненько здесь не был - "А вы всё стреляете" ("Жмурки"). Почитал и у самого возник вопрос о некоторых параметрах брони. А именно ударостойкость, разрывостойкость, взрывозащищеность, пулестойкость. Почему?

Взрыв - это ударная волна+ удар осколками в препятствие+ разрыв препятствия осколками. Т.е. с точки зрения банальной эрудиции, взрывозащита - это ударостойкость + разрывостойкость в одном флаконе, поправьте если я неправ :887080705_p02621:. То же  самое, если разобрать на составляющие и защиту от пуль - удар + разрыв. Это чистая физика 10 класс. Кто то лишний в списке параметров брони, Вам не кажется? Ох чувствую, матом покроют, а незя за это бан выпишут :biggrin:. СПС

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, oeju сказал:

Взрыв - это ударная волна+ удар осколками

Суть не понял, но очень интересно (с).

Сюда же стоит добавить ещё и тепловой удар, (ожог) ну и + гидроудар.

Так а суть вопроса в чём была то?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, oeju сказал:

взрывозащита - это ударостойкость + разрывостойкость в одном флаконе

"Разрывостойкость" - это защита от когтей монстров и разрезания тебя ножом.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@oeju, в данном случае, идет разделение не на то какой урон был нанесен, а на то - как он был нанесен ГГ.

 

Ударостойкость - падения с высоты, аномалии типа трамплин

Взрывостойкость - урон от гранат, аномалии типа воронка

Разрыв - урон от когтей монстров, Пулестойкость - ну.. сами понимаете.

 

По сути это замечание звучит очень здраво и логично. Но по факту это будет упрощение игры.

 

14 часов назад, aromatizer сказал:

А не перебор ли? Ведь неуязвимость - это удел Богов. Зачем делать из ГГ Бога?) Предлагаю установить кап защиты в пятьдесят процентов.

 

9 часов назад, aromatizer сказал:

Для фэнтэзи такое объяснение сойдет, но тут другой жанр. Свойства артефактов в игре гиперболизированы и это факт. Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала.

 

Поддерживаю на 100%. Увеличение иммунитетов одним артом на +15 и выше - это жуткий перебор. +5 это норма, +10 за глаза и за уши и только для абсолютов и крайне редких артефактов.

Я бы еще разделил пояс на два независимых отдела. 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нему. 

 

2 часа назад, Firewind сказал:

 А насколько много играющих после такого нерфа задержатся на прохождении этой Соли, ты не пытался предугадать?

 

Насколько?

Изменено пользователем Awesome
  • Согласен 2

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Awesome сказал:

. 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нем

А патроны на поясе куды вешать - в разгрузку?

Дык иё истчо нет...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, первоначально, слоты увеличивали именно в связи с появлением биорадара. Точную формулировку не вспомню - нужно искать древнюю историю изменения версий НС, либо описание мода на биорадар. Только по факту, игроки начали забивать артами все слоты. Это превратило терминаторство в нормальную практику.

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Awesome сказал:

Насколько?

Ровно настолько, что бы можно было понять, что разработчики этой Соли из кожи вон вылазили как говорится, что бы сделать этот мод доступным для максимального количества игроков. И кучка хардкорщиков здесь в расчёт не бралась. И во многом у них всё получилось на отлично. Не без изъянов, но кто нибудь покажите мне 100% идеальный проект.

Если кому хочется адреналина, для этого есть тема с приправами. К тому же многие здесь умеют обращаться с игровыми файлами. Вот и делайте Солянку своей мечты. Вам всего то нужно изменить числовые параметры того, чего вам не хватает для полного счастья. А ломать труд целой команды своими хотелками, я считаю не стоит разработчикам вестись на подобное.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Firewind сказал:

что бы сделать этот мод доступным для максимального количества игроков

Да,видимо забыли,или не играли в солянку десятилетней давности...Когда из за глюков и багов продвигались по чуть чуть..Но,и Солянка та была тот еще хард кор.

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@Firewind, хардкор? Пфф.

ТЧ, Ночная звезда +5 к пулестойкости. НС  +6.

ТЧ, Золотая рыбка +5 к разрыву, НС  +8.

 

Как же хардкорна оригинальная игра!

 

 

11 минут назад, Firewind сказал:

Вам всего то нужно изменить числовые параметры того. чего вам не хватает для полного счастья

 

 

Для этого и менять ничего не нужно. Достаточно проходить игру в комбезе Стрелка и АКСУ в руках.

  • Согласен 3

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Действительно, зачем корячиться, если можно просто повесить на пояс какой-нибудь арт от радиации, что-нибудь на выносливость, ещё пару артефактов на защиту — и всё остальное забить детекторами и собачьими хвостами. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...