Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: я. неоднократно наведывался именно ночью, в попытке выкрасть чуймодан по-тихому Твое дело. По тихому подразумевает следующую логическую цепочку: ночь-ПНВ-Доцент-Бар. Что само себя исключает. Стелсом тоже раньше баловался и получалось. И с Кордона как-то тырил доки по тихому. Долго и муторно, т.к. стелса в ТЧ не было и нет. Предпочитаю забрать с базы все ништяки в первый заход - рецепт в казарме и переход из командира вояк на 3 этаже. А по тихому это вряд ли выйдет. Будет ли после войны на базе Шерстюк добрым, будучи сам там, сомневаюсь. Поэтому вся движуха на базе вояк у меня когда Шерстюк в дневное время трудится не покладая рук в полях, пропивая казенное добро. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 25 минут назад, *Shadow* сказал: Будет ли после войны на базе Шерстюк добрым, будучи сам там, сомневаюсь За 100500 прохождений, понятно что с Шерстюком я на базе пересекался. В итоге в разных патчах получалось по разному. ИМХО, если НЕ СТРЕЛЯТь, непосредственно в Шерстюка, потом уже под опорой ЛЭп с ним можно будет торговать. В это прохождение я не узнал его и полоснул очередью, он стал врагом. Поначалу я игнорировал сей факт, даже когда прапор положил почти всех нейтралов Архары. Но когда он не пропустил Чука с Гекой, пришлось его грохнуть. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Стелс какой никакой получается,только с маскировочным костюмом, я так микросхему утырил...потом Воронину отдал и лекарство Акиму пришлось ..бегом взял и наутек! Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, в Лощине можно найти безоар, то есть то, что скушал, но не переварил контролер. Может быть, ты его уже нашел. Но не обратил внимание на то, что он съедобен. С большой голодухи съесть можно. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @lexa13, я нашёл 3 консервы в одном из домов возле Юрика, вполне хватило, тем более выход с локи недалеко, а там уже Сидор. Безоар я нашёл, но есть у меня чувство, что он где то может пригодиться. Или нет? Ссылка на комментарий
Владимир2018 572 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, Потом у Сахарова можно получить рецепт на варку Плазменной Гусеницы из безоара. 1 3 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Владимир2018, ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) В меню игры работает мелодия 05_wasteland2_str в оригинале ТЧ и во всех других модах на Сталкер на основе ТЧ она находится по пути gamedata / sound / music в этой сборке похоже, что часть звуков перенесена в другие папки. Хочу поменять эту мелодию, надоела уже за 11 лет. Кто разбирается, где теперь она лежит. Эта старая мелодия осталась в старой папке, как рудимент, но она теперь не работает, проверил, менял на другую, но по прежнему работает 05_wasteland2_str, отсюда вывод, что перекинули куда то в другое место. Формат у меня правильный, это я знаю как менять. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, может и пригодится. Для того, чтобы научиться набирать перед ходкой необходимое количество еды, советую всегда носить с собой пару штук. Потом, если когда-нибудь в пути закончится еда, будешь смотреть на него — либо найду что пожрать, либо придется кушать безоар. Одного употребления вовнутрь этой субстанции должно хватить. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, вроде там же и лежит, только разделённая на два моно-канала Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 2 минуты назад, Vek Tor сказал: вроде там же и лежит Менял, не меняется. А что, можно посмотреть прямо в запакованном db.файле, что за утилита? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, Челдон сказал: Менял, не меняется Два МОНО, а не один стерео. По идее так должно это работать: Цитата нужно конвертировать вашу музыку в одноканальный ogg файл левый или правый их все ровно там их два один L второй R не выше и не ниже 44000 -- ПС: а нет, действительно что-то не то, надо поискать Изменено 24 Августа 2020 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 15 минут назад, Vek Tor сказал: Два МОНО, а не один стерео. Я это знаю, путь не могу найти, папку нужную. Поменяли часть папок в сборке. Например - озвучка Гарика, который за батончики и пиво пропускает в Баре к Долговязому, тоже сменила локацию. Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке, сами звуки прежние, а папка какая то уже другая, куда то засунули. Я немного ориентируюсь, а тут запутали всё таки. Вопрос, громкость музыки на локациях (эмбиент) в игре и громкость музыки в меню игры связаны, или можно выключить звук музыки в меню, а в самой игре звук останется? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) @Челдон, файл ui_mm_main.xml говорит, что это terrapack-empty_noise Скрытый текст -- ПС: проверил - оно terrapack-empty_noise_l.ogg terrapack-empty_noise_r.ogg --- 30 минут назад, Челдон сказал: Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\ - не оно часом? Скрытый текст Изменено 24 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Firewind сказал: ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело https://www.youtube.com/watch?v=uDS5nIejRyo&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=19&t=0s @Vek Tor, По поводу скрина - эти файлы на скрине уже не рабочие, просто остались, их менять бесполезно. 29 минут назад, Vek Tor сказал: ПС: проверил - оно terrapack-empty_noise_l.ogg terrapack-empty_noise_r.ogg Точно, спасибо ! Как это вы ловко вычислили. Файл переименован в этой сборке. Папка осталась прежняя. Можно список озвучки Гарика, если не трудно, в виде скрина, видимо добавили файлы или тоже переименовали. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо ? Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, MasterKzAta сказал: В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо Это существо создано разработчиками на основе тушкана, убивает повреждением Разрыв. Ставьте защиту от Разрыва. Убивается огнемётом, гранатами и подствольными гранатами. Но осторожно, на втором ярусе в ящике есть новый винторез, сперва его заберите, а потом бомбите https://www.youtube.com/watch?v=FzQNkwXnRRg&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=18&t=0s Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @MasterKzAta, Привет! Поздравляю, Ты "познакомился" с "Пушком" 4 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, Новый Винторез..просто без но воротов ? Нафиг не нужен.. @Nila mit, Давно я его знаю просто не интересовался никогда этой ...ну короче ! Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, Зачем так кардинально? Хватает "Сайги" и несколько рожков дроби. Пятишься спиной и методично отстреливаешь. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти